Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02
Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: корневая_папка_игры/_savedgames_and_screenshots/logs/имя_пользователя_log.ltx
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив): Скачать с mega.nz:ссылка Скачать с ЯД:ссылка Скачать торрент:яндекс, google, mega.nz
Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.
Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) Играть
Инструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
Инструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Зеркало (cloud.mail.ru): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть.
Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм.
Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру.
Скриншоты:
Скачать кумулятивный патч: Патч обновлён от 15.06.
Список исправлений: - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу.
Ссылки на скачивание:mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru Установка патча: - Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Процессор двухъядерный 3GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ:Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ:Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле)
- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
NEO, это золотое правило для любого, новый квест - новая сохранка, новый персонаж - тоже, возможна ветка в сюжете - тоже не квик. И вроде все знают, но попадаются - сама такая! Хорошо у вас тут, но:
vadim_mafik, кароч, ты прав, я напишу 47-му в скайп об этой проблеме. ОЗУ дошло, примерно, до 3.6 гиг и игра вылетела. С time_factor 100 прошло где-то 10 выбросов.
NEO, уже написал и расписал, появится в онлайне - прочитает.
ЦитатаNEO ()
С SWTC без всяких HD паков у меня утечки нет.
Это я тоже проверю (завтра), на всякий случай. ===================================== vadim_mafik, твое сообщение 5305 можно было бы и в л.с. отправить, не надо оффтопить.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 06.05.2017, 03:40
1. Доктор Борменталь: "и при этом не растер(я)ть по пути"; Демидов - Борменталю: "как это предотОвратить?" 2. Проф. Демьяненко: "это светилА в области исследования"; "если вам удастся предотОвратить" 3. Фанат: "ты шахту освободил от контр(о)лёра". 4. Сахаров: "но всё-же не могли бы вы выяснить", "изИвините, молодой человек", "которое полностью заплонило" 5. Описание квеста "Пропавшая экспедиция: найти учёного Васильева": "он общаО поделиться информацией" 6. Описание квеста "Пропавшая экспедиция: поговорить с наёмниками": "о группировке наёмников, которыЙ устр(о)или лагерь" 7. ГГ - Проныре: "...местность сильнА на..." 8. Описание квеста "Исчезнувшие во тьме: найти способ применить артефакт": "он может послужить ключЁм"; "Исчезнувшие во тьме: поговорить с Фанатом": "задачаЯ моя выполненО" 9. КПК Пса: "следующее сообРЕщение, адресованное ДуМАШну" 10. Описание квеста "Неожиданная встреча: поговорить с Лесником": "стоит заглянуть С Леснику" 11. Патроны .45 ACP: "тяжёлая пуля... имеет не слишком большую скоростьЮ" 12. Бревно: "Припять в_живую видели" 13. Описание артефакта "Клетка": "Главным недостатком этого аномального образования является высокий показатель гравитационного поля" - может всё-таки "достоинством"? Ибо недостаток у него другой - радиоактивность. 14. ГГ - Гере: "оказались зомбированны контролЛёром" 15. Описание квеста "Военная кампания: забрать ПДА": "пПроход к арсеналу теперь свободен и можно беЗпрепятственно" 16. Описание арта "Бетон"(обычного и в кевларовой ткани): "металлической арТматурой" 17. Джек: "в старой арке 7-8 часов вечера". Описание квеста "Встретиться со сталкером в заваленном тоннеле": "в районе 20-21 часов". 18 18. Диодор: "Вестика..." - что значит это слово? 19. ГГ - Моро: "Что у тебя так за дело, связанное с Зобом?" - может быть, "Так что у тебя за дело, связанное с Зобом?" 20. Моро: "что он продаёт свою амМуницию" 21. Тимоха: "фургон, Мехник местный" 22. Описание устройства "Перехватчик ЧСД-2014-1": "сконструированное техником Дуболомом... Частная Собственность Дуболома" - но ведь Фургон говорит, что сам собрал это устройство. Его раньше звали по-другому или он врёт? 23. Макс называет сумасшедшего сталкера "Васькой". На деле его зовут Иван Серко. 24. Винт(про экзоскелет): "серьезный выбор... но это обойдется в 150000. недешево, но это..." - я прошёл бы мимо, но раз уж везде проставлена буква "ё", то её отсутствие в трёх словах одного текста уж больно в глаза бросается. "забирай его с потрохами, ак(к)умулятором и сервомоторами" 25. Разные свободовцы, на вопрос о Лукаше и Максе: "не уВиДительно, что нашу группировку", "прекрасно знает то, каким образом должна быть построенА группировкИ". 26. Повар: "ни с того ни с сего начал Налить по ним" 27. Макс: "где он может перекОнтоваться", "похищают их и пре(д)лагают за выкуп" 28. Квест "Неудачная экспедиция: выдворить учёных из плена" - может всё-таки "вызволить"? Обновление квеста, "сопроводить учёных": "я освободил пленников, теперь надо отвести ЕГО в безопасное укрытие" 29. ГГ - Неизвестному(зомбированному): "и как ты выжил спустя стольКО долгое время здесь, в мёр(т)вом городе?" 30. Кассета ИЭМВ: "из поражающИХ и энергетическОГО элЛементА для импульсной электро_магнитной" 31. Паяльник: "как его... Лесник. вот. с нимИ на твою тему перетри" 32. Профессор Каланча: "таком человеке, как ЛебедевЕ" 33. ГГ - Шраму: "и почемЫ ты говоришь, что" 34. Чугун: "навести Марика на АгропромА" 35. Квест "Загадочная трясина: найти своЙ двойник" - своего двойника. Обновление квеста, "отправиться на НИИ": "относительно отряда спецназа, которыЕ без памяти оказалСЯ в болоте" 36. Описание квеста "Небольшая просьба: принести Озёрскому образец растения": "и не пытаться не сталкиваться с мутантами" - либо одно "не" здесь лишнее, либо описание подталкивает к тому, что не стоит избегать встреч с мутантами... 37. Описание квеста "В плену: атаковать оставшиеся силы военных": "и выдворить его человека из плена" - вызволить. 38. Описание квеста "Подземная язва: добраться до входа в помещение": "о коде, который откроет дверь в комнатЕ, в которой" - дверь в комнату/дверь комнаты -? 39. ПДА учёного на Радаре: "как найдёте, советВую вам" 40. После того как на Генераторах подобрал вторую часть кода, задание опять сменилось на "Поход на север: проникнуть в бункер Выжигателя": "я принял противовирусный препарат, теперь следует пройти к подземному бункеру и затем через него выбраться на Генераторы" 41. Новиков: "более мощной установки, чем Генераторы нет, однако питание онИ должнО получать", "подойди И к ней и запусти её" 42. В титрах, про Рыжий Лес: "после проведённых ис(с)ледований" 43. Опечатки в названиях и описаниях тайников; тайник/описание. Информация о схроне на Агропроме: Вещи салабона/за базу и прИтал добро Может, и не ошибка, а там кто знает - Информация о схроне на Янтаре: Фонящий пень/в спешке скину(л?) хабар Тайник называется - ": Тайник в бочке", без названия локации(хотя и с описанием - "Спрятал вещи в старой бочке), на которой его следует искать. Причём похоже, что он то ли карте не отображается(так и не разглядел тайник с похожим названием), то ли вообще нет его. Информация о схроне на Армейских складах: пень за плитами/за кучей бетонных плитЫ Информация о схроне на Агропроме: Рюкзак у холма/был солидный п(р)овиант Тайник вот с таким красочным названием и описанием: : agru_treasure_3_name/agru_treasure_3_text
Критика(решайте сами, насколько адекватная), баги и прочее.
1. Наёмники, на выходе из подвала, дают полсекунды на размышление, а именно на то, чтобы игрок успел убрать оружие. Не слишком сурово? 2. Главгерой ничего не говорил долговцам про наёмников, следовательно, не понятно, с чего бы и капитан Фурсенко, и сержанта Звонцов ему о них упоминают. А тот ещё бодро соглашается: "да, это я был, а что ты хотел?". 3. У костра на выходе из тоннеля, что рядом с блокпостом долговцев в РЛ, могут сидеть сталкеры. Всё бы ничего, да только во время перестрелки с долговцами, они(сталкеры) бегают их лечить. Выглядит это... странно, мягко говоря. У меня тут типа война, а сталкеры прямо под пулями бегают лечить моих врагов, причём я ещё и должен стараться не попасть по ним. А стоит разобраться с долговцами, так они сразу куда-то убегают, как будто для этого они здесь и сидели. 4. Спального мешка как не было, так и нет, мест, где можно переночевать также не прибавилось. Бежать от Лесника через весь Рыжий Лес, чтобы переночевать на блокпосту, с трупами долговцев под боком, не лучшая идея, но что поделать, альтернатива(шататься с фонариком по ночному лесу) не радует. 5. Это нормально, что вход в пещерку, где сидит Проныра, выглядит угольно-чёрным, пока на него не посветишь фонариком? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....0B2E11C Высокие, динамическое освещение объектов. 6. Сама локация пространственной аномалии интересная, но уж больно пустая. Хотя бы парочку кровососов бы на неё, что ли. Лесник говорил, что все монстры исчезли из Леса, ожидаешь увидеть в аномалии уйму разной живности, но нет, кроме одинокого зомби там никого нет... 7. Проныра почему-то не остался в шахтах вместе со своей компанией, а убежал в сторону лагеря у капера. Где и встретил свою смерть от забредших в эту часть леса бандитов. 8. Бинт и "Барвинок" стоят одинаково - 120 рублей. При том что по действию, весу и редкости они неравноценны. 9. Странно, что после нахождения КПК Пса, нельзя рассказать Сахарову о судьбе Васильева. ГГ решил сразу искать его на территории завода. Т.е. понятно, что Сахаров нас уже просил поискать там Васильева, и даже выдал для этой цели пси-шлем, но всё равно странно. 10. Зрение у меня оставляет желать лучшего, может поэтому мне порой трудно разглядеть метки тайников на карте. Но бледно-фиолетовая метка в любом случае трудноразличима на фоне тёмной карты и миникарты, особенно под воздействием пси-излучения или при включённом ПНВ. 11. *(22)Овалов куда-то исчез. Вернулся из подемелий лаборатории, а его нет. 12. Также после возвращения из лаборатории, двери мобильного бункера учёных перестали автоматически открываться, теперь нужно нажимать на кнопку. Закрываются по-прежнему автоматически. 13. При первой встрече Моро стоял спиной к ГГ, причём прямо в столе: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....BE9B682 Так он стоит большую часть времени: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....BC492DF Иногда он присаживается, но чаще его можно увидеть в состоянии как на втором скрине. 14. Лаборатория X-19. Между этой дверью и косяком можно намертво застрять, если попробовать разглядеть, что там внутри https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....C180170 15. Квест "Военная кампания". Покинуть базу Свободы, не попавшись в "ловушку" на выходе всё-таки можно, но на входе КПК всё-равно отберут(даже если его уже нет у главгероя). 16. Через эту дыру между стеной и забором можно без проблем выйти за пределы проработанной части Бара и увидеть то, что видеть игроку не полагается: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....81C99FAhttps://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....278AF83 17. На входе в каморку Фургона https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....B026C26 - вроде как ничего не может отбрасывать такую тень. 18. Допускаю, что это просто прикол, но на всякий случай хочу заметить, что в моде нет тушканчиков https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....A82D246 19. Вероятно, это уже не секрет, но тем не менее. 1. Находим комбинезон ССП-99М или "Закат", последний можно безлимитно покупать у Зоба(выгодно даже в этом случае); 2. Апгрейдим у Фургона или Новикова; 3. Продаём Бармену или Герману(лучше Бармену, у него денег намного больше) - выгода около 5К или 840-2250 лишних рублей с каждого броника. Скучно и утомительно, но это работает. 20. "Снять прицел" весит 0.00 кг, "Серпантин" 0.20 кг, ключ Дрели(непонятно, почему он остался в инвентаре после того, как я открыл им ящик) - 0.05 кг. Итого: 250 гм. Что занимает ещё 1.65 кг? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....C345E63 21. Вылет в ходе задания "Военная кампания", на территории наёмников Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Больше не повторялся. 22. ГГ спрашивает у учёного в тюрьме Мёртвого Города: "ты кто такой и как тут оказался?" Сначала я подумал, что это тот самый Овалов из бункера Сахарова, но судя по всему, это какой-то другой Овалов? 23. Не вполне понятно, чем то место, куда я отвёл учёных, безопаснее того, где они были. Ведь свободовцы ушли локации, да и бандитов больше нет. 24. Нельзя поспать на локации Мёртвый Город: появляется кнопка действия, но её нажатие ни к чему не приводит. 25. Когда ещё раз подошёл к Овалову, тот опять сидел с руками за головой и во второй раз поблагодарил меня за спасение(озвучкой). 26. Ещё раз сходил к школе, где держали в плену учёных, и увидел там новых ренегатов. Слегка удивился, но более странным было наличие звёздочки на мини-карте в районе школы, как-будто там есть какие-то нейтралы. Перестрелял ренегатов, зашёл в комнатку к учёным, и обнаружил там ЕЩЁ ОДНОГО Зиновьева: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....220ECC1 Второго Грачёва рядом не было... Пожал плечами, ушёл. Через некоторое время заглянул к учёным в здании напротив статуи Ленина, а там их уже четверо, ДВА Грачёвых(вот куда второй-то убежал!), один Зиновьев и Овалов(по-прежнему в клетке сидит, хорошо что не с руками за спиной, как в прошлые два раза...) https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....7DC29B9 А второй Зиновьев так и остался там, где я его нашёл, ему норм. 27. Был в паре шагов от перехода с Янтаря в Рыжий лес, как игра внезапно стала сильно тормозить. Не знаю, есть ли от этого какая-то польза, но вот скрин с открытой консолью: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....2076150 28. Вояки во главе с Некрасовым почему-то не отобрали артефакт "Огненный шар". 29. Так понимаю, Коммерсант - это и есть тот самый "торговец артефактами". Не знаю, где и как предпологалось его встретить по-нормальному, но первый раз я, обшарив весь Агропром, нашёл его мёртвым в паре шагов от тоннеля с ренегатами. Перезагрузился с момента потери снаряжения, ещё раз обошёл всю локацию, не нашёл его ни живого, ни мёртвого. 30. Не знаю, от чего зависит, прилетит вертолёт на Агропроме или нет, но прилетел он только один раз. Делал несколько перезагрузок, в том числе и до начала штурма базы военных - вертолёта больше не было. 31. За уничтожение изломов и ренегатов Марик даёт деньги по два раза, правда, одновременно: 1500 и 2500, 2000 и 3000 рублей соответственно. 32. Так и не нашёл для Бармена "Ломоть мяса". Кажется, в 1.2 его можно было выменять у сталкеров, но теперь-то обмена нет. 33. Общая беда всех сталкеров-противников главгероя: если быть от них на расстоянии более 50 метров или около того, они не будут стрелять в ответ, и даже на попадания почти не реагируют. Не помню, было ли так в 1.2 или ориг. "Зове Припяти", но тем не менее. 34. Под какое оружие в моде прицел ПСУ-1(с синей полоской, нашёл его в тайнике на Агропроме)?
Сообщение отредактировал Almit - Суббота, 06.05.2017, 04:59
Dikkens, есть уже. Если найду, то добавлю сюда или в л.с.
Одна правка от Босса была точно в постах ранее, но akmc47u не посчитал нужным ее в шапку темы ( вроде для 1.2 она была.), сам правил (после неоднократных обсуждений). Если нужно очень - напрямую к Боссу можно.
Уже корили akmc47u за грамматику и тексты, неоднократно. И много-много очень поправлено по ср. с пр. версиям.
ЦитатаAlmit ()
Критика ... ... ... , баги и прочее.
Многое спорно и не нравиться только Вам. Обсуждалось и Автор быстро правил. Если бы внимательно и побольше читанули форум - то, и многое бы отпало. Автор делал мододин и все хотелки и замечания, если по существу - правил быстро. Но любое мнение полезно (спасибо за подробности ).
Сообщение отредактировал sterv-za - Суббота, 06.05.2017, 07:25
Именно в Баре идет прирост ОЗУ и происходит такой вылет.
чтд.. достучались наконец-то)
ЦитатаGhosT_RecoN ()
Это я тоже проверю (завтра), на всякий случай.
дело похоже и не в HD паке.. я начинал НИ с SWTC и HD паком, затем снёс его задолго до захода в бар (удалил папку gamedata, вроде только туда он ставился), чтоб фпс поднять. Т.о. в баре у меня был только чистый мод (с последними фиксами) и SWTC - вылеты были.. До бара, при тех же условиях - не было.. При спуске в лабу под баром (из бара) - вылетов нет, хоть и память под завязку.. При возвращении оттуда в бар - опять вылеты..
Сообщение отредактировал c0rish - Суббота, 06.05.2017, 10:34
Народ, подскажите, какой квест и у кого нужно взять, чтобы попасть в Мертвый город? Мод прошел, но не хотелось бы упустить интересные второстепенные квесты.
Сообщение отредактировал Favoras - Суббота, 06.05.2017, 11:39
приходит сообщение от Макса и открывается квест "Раскол в Свободе"
1) У меня как-раз версия 1.3 2) От Макса, насколько помню, приходило сообщение только по поводу задания с ящиком и зомбированным свободовцем в домике на болоте. После какого этапа игры должно прийти сообщение?
От Макса, насколько помню, приходило сообщение только по поводу задания с ящиком и зомбированным свободовцем в домике на болоте.
Такого сообщения не было. Макс об этом говорит в диалоге с ГГ. Ты перепутал.
Сообщение приходит после всех квестов Свободы, квестов Германа, Воронина и посещения Лиманска. Диалоги с Лесником тоже имеют важное значение в развитии сюжета.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 06.05.2017, 12:19