Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Время перемен v1.0
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 13.03.2019, 23:02 | Сообщение # 631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Я так понимаю, что забросили проект и не будет исправлено исчезание квестовых предметов под землю?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 22.03.2019, 18:07 | Сообщение # 632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Stalker_Одиночка, проект не забросили, с чего такие выводы?
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2019, 20:13 | Сообщение # 633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Stalker_Одиночка , зайди в официальную группу проекта в ВК, там все показано -
https://vk.com/xray_oxygen
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.03.2019, 23:00 | Сообщение # 634
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016


Таких шуток кто-то может и не понять. nono
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Среда, 27.03.2019, 23:17 | Сообщение # 635
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

X-Ray Oxygen ищет C++/CLI разработчиков.
Задача проста:
Перенос таблиц экспорта в Lua в Managed код.

Все вопросы в ЛС, либо на наш сервер в дискорд

Добавлено (27.03.2019, 23:17)
---------------------------------------------
sinaps, трабл выше, архив побился.

  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FX
Вторник, 28.05.2019, 21:06 | Сообщение # 636
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Давно меня тут не было, в общем:
* Оптимизации по рендеру
* Lua был полностью убран из рендера. Теперь используется XML Blending. Возможно, скоро завезу визуальный редактор бленедов. VisualBlended.
* Куча фиксов и чистки
* Убран dx9. Теперь только dx11.
* Добавлено большое кол-во статей на наш сайт: xray-oxygen.org

Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Qiwi: +79778587581

Добавлено (13.06.2019, 21:28)
---------------------------------------------
* Вычищены все лишние файлы из $game_ai$. Так же вычищены и рудименты из движка по этой теме.
* Убрал в целом evaluate из скриптов.
Все используемые EFD вынесены в http://xray-oxygen.org/index.php/A-Life:_Шаблоны_Поведения.

Добавлено (13.06.2019, 21:37)
---------------------------------------------
Fixed: http://xray-oxygen.org/index.php/A-Life:_Шаблоны_Поведения

Добавлено (20.06.2019, 21:46)
---------------------------------------------
.

Добавлено (20.06.2019, 21:47)
---------------------------------------------
--------------------------
Обновил лист утилит

Сообщение отредактировал FX - Вторник, 28.05.2019, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alari
Воскресенье, 23.06.2019, 16:33 | Сообщение # 637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Устанавливал по инструкции на стимовскую версию. Вылетает при попытке запуска с таким логом. В чем может быть проблема? Но правда Net Framework может быть. При установке говорит что уже стоит последняя версия, но в списке программ её нет, а есть только XNA Frame work 4.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Понедельник, 24.06.2019, 20:45 | Сообщение # 638
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Новости про расширения максимального предела ai-сетки порадовали т.к я сам сейчас работаю над модификацией где данное нововведение очень нужно, вот только отсутствия хотя бы dx10 рендера расстроило, я всё понимаю сейчас у большинства людей имеется ПК с поддержкой этой версии directx но всё равно у определённой части аудитории игры сталкер (например у меня smile ) компьютер поддерживает максимум dx10. В общем планируется ли вернуть старые версии рендеров в ваш проект или вырезать всё кроме dx11 это окончательное решение?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.06.2019, 02:13 | Сообщение # 639
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Интересно, а Epic Games тоже сейчас будут канючить за то, что они всё кроме DX11 вырезают?
У nVidia поддержка DX11 идёт где-то с четырехсотой серии. Это ж что за корыто должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Вторник, 25.06.2019, 03:13 | Сообщение # 640
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Earth2Space, Не стоит сравнивать движок UE4 который разработали не так давно (года 3-4 назад) с его возможностями по части графики и не только, с движком x-ray - которому уже 19 лет.
От того что вырезали старые рендеры красивее картинка не стала да и вряд ли станет, как по мне это просто ограничение ради ограничения.
Хотя не стану исключать что могу ошибаться..
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.06.2019, 03:17 | Сообщение # 641
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Никто движки и не сравнивал. Даже и не знаю как тут можно было это приплести. Но раз уж ты это сделал, то почему считаешь UE4 новым, свежеразработанным движком и не учитываешь предыдущие его версии, в купе с которыми ему 20 лет с лишним, а X-Ray ты берешь от начала разработки Сталкера почему-то, а не от релиза Зова Припяти, ведь именно на X-Ray 1.6 основан Oxygen.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.06.2019, 03:21
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  FX
Среда, 26.06.2019, 23:33 | Сообщение # 642
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Вырезанное восстанавливаться не будет. Скажите спасибо, что Луа пока вам оставили.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 26.06.2019, 23:48 | Сообщение # 643
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

FX, Спасибо
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2019, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  solix
Воскресенье, 07.07.2019, 05:15 | Сообщение # 644
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Пробовал поставить этот движок на SGM 2,2 - не запустился.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2019, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 07.07.2019, 05:56 | Сообщение # 645
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата solix ()
Пробовал поставить этот движок на SGM 2,2 - не запустился.


А мод кто переделывать (адаптировать) под движок будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2019, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: