X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 13.02.2019, 15:21 | Сообщение # 631
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата FX ( ) Ну, программа ещё не совершенна. Я как раз и пишу что бы автор знал что конкретно стоит усовершенствовать, и что его программа нужная и интересная.
|
|
Среда, 13.02.2019, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 04.03.2019, 13:38 | Сообщение # 632
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
Понедельник, 04.03.2019, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 04.03.2019, 18:08 | Сообщение # 633
|
Понедельник, 04.03.2019, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Я так понимаю, что забросили проект и не будет исправлено исчезание квестовых предметов под землю?
|
|
Среда, 13.03.2019, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
471 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.05.2015 |
|
Stalker_Одиночка, проект не забросили, с чего такие выводы?
|
|
Пятница, 22.03.2019, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 22.03.2019, 20:13 | Сообщение # 636
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Stalker_Одиночка , зайди в официальную группу проекта в ВК, там все показано - https://vk.com/xray_oxygen
|
|
Пятница, 22.03.2019, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 22.03.2019, 23:00 | Сообщение # 637
|
Пятница, 22.03.2019, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Среда, 27.03.2019, 23:17 | Сообщение # 638
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen ищет C++/CLI разработчиков. Задача проста: Перенос таблиц экспорта в Lua в Managed код.
Все вопросы в ЛС, либо на наш сервер в дискордДобавлено (27.03.2019, 23:17) --------------------------------------------- sinaps, трабл выше, архив побился.
|
|
Среда, 27.03.2019, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Favoras
Понедельник, 06.05.2019, 16:43 | Сообщение # 639
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
Есть ли кто-нибудь, кто может и не против заняться адаптацией Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 by Jurok под X-Ray Oxygen? Считаю что эту комбинацию по праву можно было бы назвать Сталкер Зов Припяти 2019, т.к. это правки без потери атмосферы и баланса игры, комбинированные с более производительным движком.
|
|
Понедельник, 06.05.2019, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 28.05.2019, 21:06 | Сообщение # 640
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Давно меня тут не было, в общем: * Оптимизации по рендеру * Lua был полностью убран из рендера. Теперь используется XML Blending. Возможно, скоро завезу визуальный редактор бленедов. VisualBlended. * Куча фиксов и чистки * Убран dx9. Теперь только dx11. * Добавлено большое кол-во статей на наш сайт: xray-oxygen.org
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896 Qiwi: +79778587581Добавлено (13.06.2019, 21:28) --------------------------------------------- * Вычищены все лишние файлы из $game_ai$. Так же вычищены и рудименты из движка по этой теме. * Убрал в целом evaluate из скриптов. Все используемые EFD вынесены в http://xray-oxygen.org/index.php/A-Life:_Шаблоны_Поведения. Добавлено (13.06.2019, 21:37) --------------------------------------------- Fixed: http://xray-oxygen.org/index.php/A-Life:_Шаблоны_Поведения Добавлено (20.06.2019, 21:46) --------------------------------------------- . Добавлено (20.06.2019, 21:47) --------------------------------------------- -------------------------- Обновил лист утилит
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 28.05.2019, 21:07
|
|
Вторник, 28.05.2019, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Alari
Воскресенье, 23.06.2019, 16:33 | Сообщение # 641
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.08.2017 |
|
Устанавливал по инструкции на стимовскую версию. Вылетает при попытке запуска с таким логом. В чем может быть проблема? Но правда Net Framework может быть. При установке говорит что уже стоит последняя версия, но в списке программ её нет, а есть только XNA Frame work 4.
|
|
Воскресенье, 23.06.2019, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 24.06.2019, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
Интересно, а Epic Games тоже сейчас будут канючить за то, что они всё кроме DX11 вырезают? У nVidia поддержка DX11 идёт где-то с четырехсотой серии. Это ж что за корыто должно быть?
|
|
Вторник, 25.06.2019, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
Earth2Space, Не стоит сравнивать движок UE4 который разработали не так давно (года 3-4 назад) с его возможностями по части графики и не только, с движком x-ray - которому уже 19 лет. От того что вырезали старые рендеры красивее картинка не стала да и вряд ли станет, как по мне это просто ограничение ради ограничения. Хотя не стану исключать что могу ошибаться..
|
|
Вторник, 25.06.2019, 03:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
Никто движки и не сравнивал. Даже и не знаю как тут можно было это приплести. Но раз уж ты это сделал, то почему считаешь UE4 новым, свежеразработанным движком и не учитываешь предыдущие его версии, в купе с которыми ему 20 лет с лишним, а X-Ray ты берешь от начала разработки Сталкера почему-то, а не от релиза Зова Припяти, ведь именно на X-Ray 1.6 основан Oxygen.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.06.2019, 03:21
|
|
Вторник, 25.06.2019, 03:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|