Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 13.02.2019, 15:21 | Сообщение # 631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FX ()
Ну, программа ещё не совершенна.

Я как раз и пишу что бы автор знал что конкретно стоит усовершенствовать, и что его программа нужная и интересная.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Понедельник, 04.03.2019, 13:38 | Сообщение # 632
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 04.03.2019, 18:08 | Сообщение # 633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

FX, настройки proxy… Please. Не нужный NAT включать приходится.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 13.03.2019, 23:02 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Я так понимаю, что забросили проект и не будет исправлено исчезание квестовых предметов под землю?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 22.03.2019, 18:07 | Сообщение # 635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Stalker_Одиночка, проект не забросили, с чего такие выводы?
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 22.03.2019, 20:13 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Stalker_Одиночка , зайди в официальную группу проекта в ВК, там все показано -
https://vk.com/xray_oxygen
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.03.2019, 23:00 | Сообщение # 637
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016


Таких шуток кто-то может и не понять. nono
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Среда, 27.03.2019, 23:17 | Сообщение # 638
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

X-Ray Oxygen ищет C++/CLI разработчиков.
Задача проста:
Перенос таблиц экспорта в Lua в Managed код.

Все вопросы в ЛС, либо на наш сервер в дискорд

Добавлено (27.03.2019, 23:17)
---------------------------------------------
sinaps, трабл выше, архив побился.

  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  Favoras
Понедельник, 06.05.2019, 16:43 | Сообщение # 639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Есть ли кто-нибудь, кто может и не против заняться адаптацией Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 by Jurok под X-Ray Oxygen? Считаю что эту комбинацию по праву можно было бы назвать Сталкер Зов Припяти 2019, т.к. это правки без потери атмосферы и баланса игры, комбинированные с более производительным движком.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  FX
Вторник, 28.05.2019, 21:06 | Сообщение # 640
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Давно меня тут не было, в общем:
* Оптимизации по рендеру
* Lua был полностью убран из рендера. Теперь используется XML Blending. Возможно, скоро завезу визуальный редактор бленедов. VisualBlended.
* Куча фиксов и чистки
* Убран dx9. Теперь только dx11.
* Добавлено большое кол-во статей на наш сайт: xray-oxygen.org

Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Qiwi: +79778587581

Добавлено (13.06.2019, 21:28)
---------------------------------------------
* Вычищены все лишние файлы из $game_ai$. Так же вычищены и рудименты из движка по этой теме.
* Убрал в целом evaluate из скриптов.
Все используемые EFD вынесены в http://xray-oxygen.org/index.php/A-Life:_Шаблоны_Поведения.

Добавлено (13.06.2019, 21:37)
---------------------------------------------
Fixed: http://xray-oxygen.org/index.php/A-Life:_Шаблоны_Поведения

Добавлено (20.06.2019, 21:46)
---------------------------------------------
.

Добавлено (20.06.2019, 21:47)
---------------------------------------------
--------------------------
Обновил лист утилит

Сообщение отредактировал FX - Вторник, 28.05.2019, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alari
Воскресенье, 23.06.2019, 16:33 | Сообщение # 641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Устанавливал по инструкции на стимовскую версию. Вылетает при попытке запуска с таким логом. В чем может быть проблема? Но правда Net Framework может быть. При установке говорит что уже стоит последняя версия, но в списке программ её нет, а есть только XNA Frame work 4.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Понедельник, 24.06.2019, 20:45 | Сообщение # 642
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Новости про расширения максимального предела ai-сетки порадовали т.к я сам сейчас работаю над модификацией где данное нововведение очень нужно, вот только отсутствия хотя бы dx10 рендера расстроило, я всё понимаю сейчас у большинства людей имеется ПК с поддержкой этой версии directx но всё равно у определённой части аудитории игры сталкер (например у меня smile ) компьютер поддерживает максимум dx10. В общем планируется ли вернуть старые версии рендеров в ваш проект или вырезать всё кроме dx11 это окончательное решение?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.06.2019, 02:13 | Сообщение # 643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Интересно, а Epic Games тоже сейчас будут канючить за то, что они всё кроме DX11 вырезают?
У nVidia поддержка DX11 идёт где-то с четырехсотой серии. Это ж что за корыто должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Вторник, 25.06.2019, 03:13 | Сообщение # 644
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Earth2Space, Не стоит сравнивать движок UE4 который разработали не так давно (года 3-4 назад) с его возможностями по части графики и не только, с движком x-ray - которому уже 19 лет.
От того что вырезали старые рендеры красивее картинка не стала да и вряд ли станет, как по мне это просто ограничение ради ограничения.
Хотя не стану исключать что могу ошибаться..
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.06.2019, 03:17 | Сообщение # 645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Никто движки и не сравнивал. Даже и не знаю как тут можно было это приплести. Но раз уж ты это сделал, то почему считаешь UE4 новым, свежеразработанным движком и не учитываешь предыдущие его версии, в купе с которыми ему 20 лет с лишним, а X-Ray ты берешь от начала разработки Сталкера почему-то, а не от релиза Зова Припяти, ведь именно на X-Ray 1.6 основан Oxygen.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.06.2019, 03:21
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2019, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
Поиск: