X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
664 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
solix, поищи в группе ВК - там вроде бы делали это уже.
|
|
Воскресенье, 07.07.2019, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
WizziGun
Воскресенье, 14.07.2019, 03:12 | Сообщение # 647
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
80 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
13.06.2015 |
|
Кто уже использовал xrLC компилятор, подскажите, как правильно запустить его? То что через консоль - это я знаю, но видать что то делаю не правильно
|
|
Воскресенье, 14.07.2019, 03:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2015 |
|
|
|
|
|
Tuan
Суббота, 28.09.2019, 08:34 | Сообщение # 648
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2013 |
|
Не встречали сборку окси с сткопом 3.2 и атмосфиром БЕЗ сигеруса?
|
|
Суббота, 28.09.2019, 08:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.05.2018 |
|
Какой мод сделан на этом движке ?Добавлено (11.10.2019, 12:20) --------------------------------------------- На Ютубе слышал что движок поддерживают не все процессоры . Сейчас стоит Athlon II X2 250 3.0ghz , могу установить Phenom II X4 920 2.8ghz , какой из этих процессоров поддерживает движок X-Ray Oxygen ?
|
|
Четверг, 10.10.2019, 11:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.05.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 20.10.2019, 14:50 | Сообщение # 650
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
varlazarov, если в проце есть SSE3 и x64, то пойдёт.Добавлено (20.10.2019, 15:04) --------------------------------------------- 4 месяца меня тут не было, так что надо бы освежить картину происходящего.
Kernel * XInput'ы для поддержки контроллеров * RawInput'ы для обработки событий с клавиатуры и мыши * Обновление под последний стандарт std * Чистка исходного кода * Различный оптимизации, включая nvOptimus и PowerXpress для AMD * Много различных исправлений для ошибок прошлых релизов * Lzo и OGG библиотеки переведены на использование движковой системы выделения памяти * Различные доработки по многопоточности * miMalloc'и для работы с памятью * Исправлена проблема с переполнением NetPacket's
AI * Проверка на пробиваемость преграды во время стрельбы * Исправлена работы функции has_home
UI * Регруппировано меню настроек игры * Нагрузка GPU при использовании rs_hw_info
Other * Разработан инсталлер для удобной и быстрой установки * XBox One - начальные этапы портирования

|
|
Воскресенье, 20.10.2019, 14:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Воскресенье, 05.01.2020, 11:56 | Сообщение # 651
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
FX, Без ЗП никак не установить? Я так понял что он ещё ищет файлы в реестре?
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 11:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Воскресенье, 05.01.2020, 13:21 | Сообщение # 652
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
varlazarov, Оба проца поддерживают инструкции "SSE3", лучше поставь Феном, пусть у него меньше частота, но 4 ядра/4потока, против 2ядер/2потока. Атлон предпочтительней будет на старых играх, где не особо нужен кэш L3, который есть у Фенома, но нет у Атлона. Вот сам смотри:
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 13:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Воскресенье, 05.01.2020, 20:45 | Сообщение # 653
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
М-многопоток, хотя это же бета всего лишь.
Все потоки были загружены при загрузке локации, но потом пропали, и грузили уже один каноничный один поток. P.S. хотел весь скрин, да не лезет, больше 2мб нельзя.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 20:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.01.2020, 21:22
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Воскресенье, 05.01.2020, 21:28 | Сообщение # 655
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
WolfHeart, Цитата Почему нельзя? Все можно, если осторожно. Ну это да, но буфер ограничен 2мб, смысл к упрощению сводится к переходу по ссылкам 
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 21:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [Bobik] (  ) Ну это да, но буфер ограничен 2мб, Какой буфер? У кого ограничен?
Цитата [Bobik] (  ) смысл к упрощению сводится к переходу по ссылкам biggrin А что в этом страшного? Кликая на твое:
Цитата [Bobik] (  ) Прикрепления: 7364489.png(744.5 Kb) Тоже переходишь по ссылке, разница только в том, что остаешся на этом сайте. А так, кликнул на превьюшку, открылась картинка, плохо видишь, клик по картинке и она полноразмерная. Красота. Не то что на твоих прикрепленных, чтобы разглядеть, таким как я уже " телескопы" нужны.
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 21:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2016 |
|
Доброго всем дня. Сегодня, спустя 5 месяцев с последнего релиза, мы выпускаем новую версию Oxygen Engine. Главной целью этого апдейта было избавиться от всех предыдущих багов, что успели накопиться за 3 года работы над движком. Данная версия будет являться основой для будущих серьёзных изменений, о которых вы узнаете позже.
Мы работаем над улучшением тестирования каждого выходящего обновления, не забывая так же про внедрение новых возможностей. Сегодняшний релиз, вероятно, самый стабильный в истории разработки Окси.
Этот релиз, помимо багфиксов, примечателен новой системой отладки, о которой мы расскажем чуть позже, а также обработкой партиклов силами всего Вашего процессора, а не только одним ядром.
Система версионирования тоже изменилась. Безликое 1.7f или 2.0 Preview уходит в прошлое, теперь, вместо олдскульной системы чисел, Вы увидите дату сборки, либо название обновления, что упростит многим понимание о версиях.
Мы бы хотели начать больше рассказывать о движке и его работе под капотом и начнём мы с производительности. Детальный разбор производительности Мы выпустим завтра.
Скачать релиз
|
|
Четверг, 30.01.2020, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Giperion, ТЧ и ЧН пробовали запускать ?
|
|
Пятница, 31.01.2020, 11:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 31.01.2020, 14:21 | Сообщение # 659
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
igi_vlad, они у нас не поддерживаются
|
|
Пятница, 31.01.2020, 14:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Пятница, 31.01.2020, 20:58 | Сообщение # 660
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Giperion, здорово! А полноценный многопоток завезли? Или все также, только при загрузке?
Так было в версий 1.7, все равно спасибо, хоть так, кстати заметил что порой при поднятий предмета отказывали кнопки передвижения. Это пофикшено?
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 31.01.2020, 21:55
|
|
Пятница, 31.01.2020, 20:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|