X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Пятница, 07.02.2020, 21:24 | Сообщение # 691
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Вот пример современной игры Метро Исход. Качество "Ультра", 16х сглаживание, размытие низкое, Directx 12.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 07.02.2020, 21:29
|
|
Пятница, 07.02.2020, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Пятница, 07.02.2020, 21:28 | Сообщение # 692
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Цитата Теперь я немного поиграв с настройками, сделал так: Плотность травы - 70%, Теневая карта 8192 (было 16384), Верт. снихронизация - вкл. Остальное выкручено на максимум. Также хочу отметить настройку SSAO, на параметр "очень высокое" (при HBAO) не сохраняется после перезагрузки, доступен только "высоко".
|
|
Пятница, 07.02.2020, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 09.02.2020, 02:22 | Сообщение # 693
|
Воскресенье, 09.02.2020, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 09.02.2020, 21:08 | Сообщение # 694
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
А теперь давайте вспомним, что в ванили, как минимум, на р11, не работает, мипмапинг, свет от многих источников, и всякая подобная мишура. Костры, некоторые лампы и ещё какая-то ерунда. По замерам, большую часть гпу сжирают эти самые лампочки на базах. Отладчик вам в помощь, кому интересно подробнее.
Помимо этого, как бы вы не сравнивали "ВОТ У НАС НАСТРОЙКИ ОДИНАКОВЫЕ, ПАЧТМУ В ВАНИЛИ ФИПИЭС БОЛЬШЕ". Ну, отвечу. Настройки не могут быть одинаковыми в любом случае, т.к. под капотом есть скрытые вещи.
Как бы вы сильно не хотели, любая фича будет жрать производительность. Если убрать все наши оптимизации, то движок банально из всех, кто его юзал, сможет запустить ~20% человек.
Если Вам нужен чистый движок, прошу в тему по OpenXRay.
|
|
Воскресенье, 09.02.2020, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Понедельник, 10.02.2020, 12:18 | Сообщение # 695
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
FX, ну хорошо, пусть на чистом ЗП DirectX 11 работает не полноценно. Даже если все включить пользователю почему картинка лишь слегка лучше, а кушает ресурсы больше? Почему не оставить тот же DirectX 10, 10.1 ?
Цитата т.к. под капотом есть скрытые вещи. Никто и не говорил что настройки будут одинаковые, само собой разница в ползунках, доп. опциях есть(только пределы неразумные). Вопрос только в том, что нужны ли они вообще рядовому юзеру на Dx11? Или движок делался для серверов с двумя ЦПУ в паре с SLI/Crossfire? Или какие параметры можно включить для комфортной игры, дайте совет. Спасибо.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 10.02.2020, 12:20
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Понедельник, 10.02.2020, 13:06 | Сообщение # 696
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Марка в КПК после завершения квеста постоянно висит. Словил вылет.
|
|
Понедельник, 10.02.2020, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 14.02.2020, 09:53 | Сообщение # 697
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Стартовала площадка на Patreon: https://www.patreon.com/oxygen_engine Цитата [Bobik] ( ) Или какие параметры можно включить для комфортной игры, дайте совет. DoF в ноль. Можешь r_sun 0 прописать. Картинка чутка подыспортится, но будет больше профита.
Про марки в КПК и кривой дирекшен сидячин НПС знаем, позже выйдет фикс.
|
|
Пятница, 14.02.2020, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Пятница, 14.02.2020, 10:53 | Сообщение # 698
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Цитата Про марки в КПК и кривой дирекшен сидячин НПС знаем, позже выйдет фикс. Ещё кстати вопрос по цветовой коррекций: почему бы не убрать желтый фильтр ?
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 14.02.2020, 10:56
|
|
Пятница, 14.02.2020, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 15.02.2020, 14:08 | Сообщение # 699
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Giperion ( ) Мы бы хотели начать больше рассказывать о движке и его работе под капотом и начнём мы с производительности. Детальный разбор производительности Мы выпустим завтра. Стоит ждать?
|
|
Суббота, 15.02.2020, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 16.02.2020, 23:28 | Сообщение # 700
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Пока не стоит. Проблемы в команде возникли. Ближайшая большая паста будет на другую тему. И, скорее всего, 90% народа её оценят высоко.
Цветокоррекция... Там в шейдерах вроде фильмик ещё остался. Прикрути его одной строкой в комбайн и будет тебе счастье. Пока просто не до этого.
|
|
Воскресенье, 16.02.2020, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Вторник, 03.03.2020, 20:41 | Сообщение # 701
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
FX, Привет, когда вагонный патч ждать?
|
|
Вторник, 03.03.2020, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
NZ
Вторник, 03.03.2020, 22:57 | Сообщение # 702
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
Удивительный проект.. Требует для себя Windows не менее 8-ой версии, а так же компьютер современной сборки (ребят, видимо, простимулировали производители карт и процессоров, готовьте ваши деньги). Статическое освещение вырезали (не современно, видите ли), за Lua нужно сказать отдельное спасибо, что оставили (спасибо, кстати). Количества полигонов в кадре проект не добавляет (для этого нужно дружить с моделированием, а не с программированием), упрощения модели в зависимости от расстояния до камеры тоже не ждите (моделирование нужно и здесь). И да, если хотите попробовать проект на каком-то моде, то не забудьте сначала мод тотально переделать под проект.
Вот у меня лично остался только один вопрос - кому и на *** такой проект вообще нужен?
|
|
Вторник, 03.03.2020, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
Цитата NZ ( ) упрощения модели в зависимости от расстояния до камеры тоже не ждите (моделирование нужно и здесь) Ты ошибаешься в этом случае. LOD-модели может и сам движок (к примеру, на шейдерном уровне) или собранный под свои нужды СДК сделать.
|
|
Вторник, 03.03.2020, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Среда, 04.03.2020, 10:34 | Сообщение # 704
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
NZ, Цитата ребят, видимо, простимулировали производители карт и процессоров, готовьте ваши деньги Хах, они лишь довели DrX11 до работоспособности, факт лишь в том, что он бестолковый, он не выдает той картинки, даже на i9 9900k, RTX Titan будет фризить . Проект ещё очень сыроват, ИМХО.
|
|
Среда, 04.03.2020, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
В X-Ray Oxygen интегрирована поддержка TrueType шрифтов!
|
|
Среда, 20.05.2020, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|