Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Путь в Припять
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 24.02.2014, 12:09 | Сообщение # 766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

В общем после того как оттестировал LWO решил поставить заново Old Story и в очередной раз убедился, что это самый стабльный мод в который я играл. У меня в оригинале вылетов было на порядок больше. Без проблем и без всяких пересветов всё идет. Лёша с Сашей (авторы мода) постарались на славу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  oxrennik
Понедельник, 24.02.2014, 12:21 | Сообщение # 767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

Цитата alewka_ph ()
Они добавляются апгрейдом, вам не кажется, что штатный военный тяжелый броник с завода не должен быть с контейнерами? Он ведь не только для ЧЗО, но и для другого вне зоны, где нет артов и по сути они засекречены.

Не совсем, в описании же указано что данный комплект для проведения операций в зоне, а большинство военсталов бывшие сталкеры или прошедшие спец подготовку вояки.

"СЕВА" тоже же заводской, но контейнеры имеются, так что я думаю простоя целесообразность, если простой СКАТ-9 без контейнеров, то в М-ку можно 1-2 по умолчанию сделать, мол для глубоких рейдов и для более продвинутых военнсталов.
Сообщение отредактировал oxrennik - Понедельник, 24.02.2014, 12:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 24.02.2014, 12:28 | Сообщение # 768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Shved ()
В общем после того как оттестировал LWO решил поставить заново Old Story и в очередной раз убедился, что это самый стабльный мод в который я играл. У меня в оригинале вылетов было на порядок больше. Без проблем и без всяких пересветов всё идет. Лёша с Сашей (авторы мода) постарались на славу.

Спасибо большое, при тестах мне было приятно работать с тобой.
_____
Будем исправлять недочеты и дальше. Сейчас сам прохожу мод, ищу косяки и записываю. И всех призываю нашедшим ошибки и недочеты писать в этой теме, помечать свой комментарий желтым цветом, что бы мы смогли сразу заметить сообщение.

Добавлено (24.02.2014, 12:28)
---------------------------------------------
Первый недочет от меня, что бы не потерялся:
При разговоре с Кругловым есть два диалога, "Здравствуйте профессор!" и "Я хотел бы улучшить артефакты (Диалог начинается со слов Теперь благодаря найденному тобой артефакту...", не логично, т.к. диалог "Я хотел бы улучшить артефакты" должен появляться только тогда, когда мы приносим ему уникальный артефакт.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 24.02.2014, 12:34 | Сообщение # 769
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, Попробовал ссылку на нодвд от GOG. Все равно старфорс выеживается...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 24.02.2014, 12:44 | Сообщение # 770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
Все равно старфорс выеживается...

Значит вы не так поставили, его там быть не должно. Exe скидывайте в папку bin, предварительно сделав бэкап старого файла.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 12:50 | Сообщение # 771
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

У меня лицензия, мод установлен правильно, но всё равно вылет после того, как первый раз Тропник выведет на Болота. 20-25 секунд и вылет:


Попробовал, на всякий пожарный, даже пиратский экзешник игры - всё равно вылетает. что так, что так.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 24.02.2014, 12:51
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 24.02.2014, 13:01 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

monk, да, почему-то у большинства сей вылет, даже и не знаю как это проверить, а ты не пробовал вернуть оригинальный xrGame.dll? Может из-за него? Проверь пожалуйста. Я на работе просто, мне ни как..

Добавлено (24.02.2014, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\anomaly\electra_idle1.ogg

Это кстати звук из OGSE, нужно будет его прогнать через sound_editor.. Сегодня вечером займусь.
Цитата monk ()
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_21.ogg

А это пустые звуки при диалоге с лебедем. Ты не знаешь как их убрать вообще? Временно сделал затычки в виде пустых ogg, но лучше бы их вовсе убрать.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 24.02.2014, 13:03 | Сообщение # 773
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, ты случаем не знаешь за что отвечает этот файл xrCPU_Pipe.dll?

Просто поставил я "твой" экзешник и это файл из старого комплекта нодвд и вуаля все заработало...
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Понедельник, 24.02.2014, 13:05
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 13:04 | Сообщение # 774
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Shved ()
что это самый стабльный мод в который я играл

Вот этого не надо... Мод отличный и квесты интересные, радует глаз дизайн локаций, но самым стабильным модом был и остался OGSM 1.8 CE
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 24.02.2014, 13:08 | Сообщение # 775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
ты случаем не занешь за что отвечает этот файл xrCPU_Pipe.dll?

Неа, не знаю, Саня вроде говорил что он обязательный, по этому на геймру я попросил всю папку bin, но тему снесли, ранее кто-то выложил только экзешник.

Добавлено (24.02.2014, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата Max_Warlock ()
но самым стабильным модом был и остался OGSM 1.8 CE

Он наверное хотел сказать "Самый стабильный сюжетный мод на ЧН", мне очень приятно от таких слов, безусловно Саше тоже, но во многом это заслуга всех, кто чинил OGSM CS, а в частности monk, kirgudu и WARWER а так же самих разработчиков Alex Ros и DEXXX.

Добавлено (24.02.2014, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата Max_Warlock ()
но самым стабильным модом был и остался OGSM 1.8 CE

Он наверное хотел сказать "Самый стабильный сюжетный мод на ЧН", мне очень приятно от таких слов, безусловно Саше тоже, но во многом это заслуга всех, кто чинил OGSM CS, а в частности monk, kirgudu и WARWER а так же самих разработчиков Alex Ros и DEXXX.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 24.02.2014, 13:25 | Сообщение # 776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

monk, единичный вылет который скорее всего случается у всех кто начал играть, он у меня то же был, потом нет.

Цитата Dorian23Grey ()
stack trace: 001B:030EA476 xrGame.dll 001B:030E6CDE xrGame.dll

И этот вылет у меня был в начале игре, уже у двух те же логи вначале

Цитата leoberg124 ()
Sherlok13, ссылку можешь дать?

Глянь на руторе репак от механиков, там трилогия.

Цитата n0mad ()
пиртак ? О_О аххаха я аж прослезился )))))))))))))))))


biggrin поздно было, лень проверять сообшение было))

Добавлено (24.02.2014, 13:25)
---------------------------------------------
alewka_ph, смотрел скрины где трупы учёных по 2е заспавнилось?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 13:27 | Сообщение # 777
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата alewka_ph ()
Он наверное хотел сказать "Самый стабильный сюжетный мод на ЧН"

Наверное. Просто я за то, чтобы говорить до конца и не будет тогда непоняток.

Теперь есть три отличных сюжетных мода на ЧН))
Время Перемен 2, Old Story и Reborn HWM

Наконец-то платформа ЧН смогла обзавестись хорошими аддонами! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 24.02.2014, 13:40 | Сообщение # 778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Max_Warlock, надеюсь твой Remake нам тоже принесет интересный сюжет и появится в списке smile Лично я на это очень надеюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 13:42 | Сообщение # 779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

С проводником перешёл на Янтарь, помог защитить лагерь от зомби и поговорил с Сахаровым, дальше на Кордон. На кордоне дохожу до тоннеля под насыпью, через тоннель и получаю

Если пойти к базе сталеров - опять этот же вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 13:52 | Сообщение # 780
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Приглушил звук у радио в штабе «Долга» на Агропроме, а то орало на все три этажа.
Ссыль: http://rghost.ru/52632439
Кидать по адресу: gamedata\levels\agroprom

Цитата Sherlok13 ()
monk, единичный вылет который скорее всего случается у всех кто начал играть, он у меня то же был, потом нет.

Ага, может у тебя это был единичный, а я не могу играть вообще. Вылет постоянный, наглухо, и всё.

Цитата alewka_ph ()
Ты не знаешь как их убрать вообще? Временно сделал затычки в виде пустых ogg, но лучше бы их вовсе убрать.

Попробуй в его логике закомментировать вот это - meet_dialog = mar_csky_leader_tutorial_dialog. И глянь, что получится.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: