Разработчик: Gunner shadow (Eugenium/Eugene), Nikitalebedin (Компиляция локаций) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Версия игры: 1.5.10 Тип модификации: Глобальный мод Подробности: Готовая локационная база, отсутствие сюжета Период разработки: Август 2013 года - Март 2014 года Дальнейшая разработка: отсутствует
Данная модификация является фриплейным проектом на платформе S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и на данный момент несет в себе фриплейные цели.
---Локационная концепция--- 1. Болота (Absolute Nature) 2. Кордон (Absolute Nature) 3. Темная Лощина (Absolute Nature + Additional Geometry) 4. НИИ "Агропром" (Absolute Nature) 5. Свалка (Clear Sky Original) 6. Темная Долина (Absolute Nature) 7. Завод "Янтарь" (Clear Sky Original) 8. Рыжий Лес (Absolute Nature) 9. Военные Склады (Absolute Nature) 10. Припять (Call of Pripyat + Absolute Nature) 11. ЧАЭС (Clear Sky Original) ---Игровой процесс--- 1. Полное заселение всех локаций 2. Отображение всех локаций на карте ПДА 3. Наличие Выброса на всех локациях (кроме ЧАЭС) 4. Возрождение живности после Выбросов 5. Сообщения о гибели НПС 6. Переработанный ассортимент торговцев у различных группировок 7. Обновленная текстурная база 8. Отсутствие сюжета 9. Частично переработанный баланс в игре 10. Отсутствие войны группировок 11. Перераспределены специализации техников: Сталкеры - Пистолеты и гладкоствольное оружие, Ученые - Защитные комбинезоны и куртки, "Долг" - Оружие стран СНГ и в прошлом СНГ, "Свобода" - Снайперские винтовки Обновление 1.0 12. Звуки использования предметов 13. Исправление неправильного отображения иконок предметов 14. Более доработанные описания предметов 15. Переработанная ценовая политика на артефакты 16. Более усложненная игра 17. Респавн артефактов после Выброса (неподалеку от места респавна живности)
- Порой на локации "Темная лощина" заселение может спонтанно перемещаться на север. Через некоторое время оно вернется на свои места. - Может существовать отсутствие возможности заговорить с лидером группировки "Долг". - Отсутствие проводников на бывшую базу ЧН
Вес архива: 1 Гигабайт (со встроенным обновлением) Загрузить: Яндекс. Диск
Вес обновления: 1 МБ Загрузить: Яндекс. Диск Примечание: Для тех, кто уже загрузил модификацию без обновления нету смысла перезагружать ее заново, так как обновление может быть установлено поверх самой модификации с соглашением на замену требуемых файлов.
Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится. Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
Это, кстати, Бета-версия. Со следующей версией я переоформлю тему, не хочется и дальше подобных казусов.
Добавлено (05.07.2014, 12:19) --------------------------------------------- Serg_I, База ЧН будет, просто сейчас ее нет.
Добавлено (07.07.2014, 02:07) --------------------------------------------- Выпущено небольшое обновление. Всех желающих - прошу. Вся информация в шапке темы в разделах "Описание" и "Скачать".
GunnerShadow, очень хороший пак спасибо огромное за это! Теперь можно и опять в войну группировок поиграть). Но вопрос а можно сюда faction comander поставить?
мне этот Локационный Пак почему-то очень напоминает мод Время Перемен из которого удалили сюжет и добавили мод Absolute Nature, по крайней мере на первый взгляд
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 09.07.2014, 21:27
solix, Планируется. cigvik, Не думаю, что из этого что-то выйдет.
Добавлено (10.07.2014, 15:14) --------------------------------------------- YTroll, Сама модификация разрабатывалась на чистой платформе S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. "Время перемен" здесь никакого отношения не имеет.
Мод то отличный , но где брать уроки по созданию модов на чистое небо ? В интернете почти нету , хотел создать простой квест который выдает ученый на янтаре , но не знаю как . Может подскажите сайты с уроками ?
koshak991, Квесты а Чистом небе сделаны по схеме квестов ЗП, так как ЧН являлась прототипом ЗП. Единственное отличие ЧН системы - отсутствие поддержки кондлиста для имя и описания квеста. Как следствие в то время как в ЗП можно создавать этапы в самом квесте, в ЧН необходимо для одного квеста целую серию подквестов с последующим запуском каждого из них после выполнения/провала/отмены предыдущего. Катана, Я являюсь квестером. В силу обстоятельств я пока что не могу (временно) разрабатывать модификацию. В игре остались дополнительные квесты у НПС.
glebichhh36, Сам по себе - нет. Однако при должном умении это не трудно. Насколько я помню. Главные трудности могут возникнуть при совмещении скриптов (если Faction Commander задевает те скрипты что и эта модификация). Немного позже попробую совместить с Повелителем Зоны.
Faction Commander будет совместим с этим творением?
Вот мне просто интересно. Автор войну группировок вырезал (о чём написано в ридми к моду), а ФК - это мод на улучшение войны группировок. Так вот: как можно улучшить войну группировок, если она вырезана? У меня три варианта ответа: - не читали ридми; - не знаем про что пишем; - я, возможно, сам чего-то не понял;
Сообщение отредактировал monk - Среда, 16.07.2014, 20:19