Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Время перемен v2.0
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Prosectors Project
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear Sky Location Pack
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012









Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится.
Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Израиль  Возрождённый
Пятница, 04.07.2014, 15:07 | Сообщение # 61
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

Отлично! С релизом! Сейчас тоже попробую скачать, своим хиленьким интернетом. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.07.2014, 17:00 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

GunnerShadow, Напиши плиз подробное удаление этого текстурного пака, чтоб его удалить. Лично я предпочитаю оригинал, все текстурные и погодные моды просто напросто портят атмосферу игры(оригинальную). ИМХО.
Или дай ссылку на него, чтоб скачать его и знать что удалять. И вопрос: ты его ставил без замены файлов, можно будет его без последствий удалить?
Вот скажи пожалуйста, для чего фриплейному моду, тем более как написано в описании что он для создания собственных работ, нужен текстурный пак?
Если честно, то я разочаровался очень сильно скачав это. Ну зачем было добавлять текстуры, это же не готовый мод, а так сказать наработки для будущих модов.
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  KapiTan
Пятница, 04.07.2014, 17:43 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Serg_I,
Цитата Serg_I ()
все текстурные и погодные моды просто напросто портят атмосферу игры(оригинальную). ИМХО.
Ах, да, ты прав, безусловно
Сообщение отредактировал KapiTan - Пятница, 04.07.2014, 17:44
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.07.2014, 17:57 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

KapiTan, на твоём скрине ничего такого не заметил так-то. Но сейчас запустил, залез на бункер, посмотрел на небо, а облака даже на зданиях и горах, сквозь их проходят короче. Короче ещё и баг с погодой.
Это на динамике, сейчас на полных попробую.
На 10 директе тоже самое, там даже солнце вместе с облаками через гору просвечивается.
Сообщение отредактировал Serg_I - Пятница, 04.07.2014, 18:09
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  KapiTan
Пятница, 04.07.2014, 18:15 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Serg_I, Теперь я скажу. Да, не все погодно-текстурные моды хороши, но тот, что на скрине(SWTC) по-моему очень хорош, едва-ли это мягко сказано

Добавлено (04.07.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Выходит, автору модификации придется либо вырезать изменения, связанные с графикой, либо редактировать их

  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.07.2014, 18:18 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

GunnerShadow, Выложи пожалуйста так сказать облегчённую версию, т.е без погоды и без текстур. И если можно то без выброса, потому что это бред полный, ГГ подыхает а нпс стоят как ни в чём не бывало.
Хочу только фриплей cry
------------------------------------------------------
Хотя извиняюсь, всё это лишь мои хотелки.
Пробежал сейчас почти по всем локациям, вроде норм, а что вес такой, тоже фиг с ним, всё равно не буду его заливать никуда когда доделаю его под себя, так-что пойдёт так.
Погодного мода здесь нет, так-что облака просвечивающие сквозь здания на янтаре значить с оригинала.
А вот проводники никуда не водят почему-то. Если и на болотах так, то печалька вообще.
---------------------------------------------------------------
На болотах выдаётся автозадание, аж два раза "Прийти на помощь россыпь камней", и никак не попасть на базу ЧН. ):
Сообщение отредактировал Serg_I - Пятница, 04.07.2014, 21:18
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Пятница, 04.07.2014, 23:38 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Serg_I, Погода нетронута и с оригинала. Текстурный пак касается лишь текстур кирпичей и земли. Вес локаций такой из-за их перекомпиляций и замены растительности. А приоритет этого мода, во-первых именно в графическо-геометрической коррекции локаций а уж потом - во фриплее. И в шапке темы написано, что этот проект МОЖЕТ быть использован как основа для будущих модификаций, однако он является самостоятельным, а значит уже содержит в себе определенную идею.

Добавлено (04.07.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Все изменения представлены на снимках. Если не интересует, зачем качать?

Добавлено (04.07.2014, 23:38)
---------------------------------------------
Проводников я планировал вырезать. Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей (у кого какая игра).

  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 05.07.2014, 07:12 | Сообщение # 68
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Serg_I ()
А вот проводники никуда не водят почему-то.

Себе чинил в прошлой версии, водить стали.

Добавлено (05.07.2014, 07:06)
---------------------------------------------
Скачал новый пак, посмотрел - разочарован. Автор, если не хотел ничего менять, то зачем обещал? Мда...

Добавлено (05.07.2014, 07:12)
---------------------------------------------
Цитата GunnerShadow ()
Проводников я планировал вырезать. Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей

Это когда сюжет делаешь, то такой подход можно оправдать. Но когда пак собран для "только посмотреть", то это в корне неправильно. Пак пустой, делать в нём нечего, поэтому в данном случае мы - туристы, просто ходим и смотрим, а туристов положено доставлять к месту экскурсии. Вот проводники и выполняют роль экскурсоводов. Смысл бежать через всю Зону, чтобы глянуть, как ты там локу перекроил? Удобнее быть "доставленным" на место, для проведения осмотра местных достопримечательностей.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 05.07.2014, 07:14
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 05.07.2014, 07:15 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Проводников я планировал вырезать.

А база ЧН это закрытая организация типа biggrin
И к стати на третей страницы писали про проводников, и ты ответил что всё будет работать в этой версии.
Но увы, оно так и не работает.

------------------------------------------------------
Лично мне нужен всего один работающий проводник. Это проводник на базу ЧН и обратно.
А то очень глупо получается, база ЧН есть, а попасть туда нельзя.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 05.07.2014, 07:35
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 05.07.2014, 07:32 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата GunnerShadow ()
Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей (у кого какая игра).

Проводники не зря были добавлены. Игрокам бывает нудно/скучно/долго преодолевать большие территории, вот тут как раз и приходят на помощь проводники. Альтернативой служил транспорт, который как известно вырезали.
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  GunnerShadow
Суббота, 05.07.2014, 10:44 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

monk, Ну пак лично, как и написано вверху, был собрал И для фриплейной игры. В PostScript же играем, и ничего? А если для разработки мода... Хм. Да, проводники действительно нужны. Что же, надо будет более уточнить цели проекта.

Добавлено (05.07.2014, 10:44)
---------------------------------------------
Ибо как я понимаю, с моими интересами в проекте использовать ее в качестве основы будет невозможно.

Сообщение отредактировал GunnerShadow - Суббота, 05.07.2014, 10:42
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 05.07.2014, 11:25 | Сообщение # 72
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

GunnerShadow, руки не надо опускать. Работай дальше, даже если это никому не нужно, но это нужно тебе.
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 05.07.2014, 11:39 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
если это никому не нужно

Ну это вряд ли, всё равно кому-то да нужно будет smile
Даже если одному человеку понравилось, и то хорошо, значить не зря сделал и выложил wink
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 05.07.2014, 11:57 | Сообщение # 74
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Я и не опускаю. Я просто сообщаю новость о том, что дальнейшая разработка будет ориентироватся уже не как основа для модификаций, а как самостоятельный фриплейный проект. Впрочем, сейчас это он и есть, разве что без проводников. Я упоминал, что в следующей версии хочу их вырезать полностью... Вынужден извинится, если я не так передал мою задумку... Я хотел отношения к игре не как "турист", а просто как уже готовая фриплейная игра.
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 05.07.2014, 12:04 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Впрочем, сейчас это он и есть, разве что без проводников. Я упоминал, что в следующей версии хочу их вырезать полностью...

Так базы ЧН не будет вообще что-ли? Или так-же как сейчас, база есть а попасть туда нельзя?
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Поиск: