Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Mysterious Zone
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear Sky Location Pack
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012









Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится.
Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Израиль  Возрождённый
Пятница, 04.07.2014, 15:07 | Сообщение # 61
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

Отлично! С релизом! Сейчас тоже попробую скачать, своим хиленьким интернетом. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.07.2014, 17:00 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

GunnerShadow, Напиши плиз подробное удаление этого текстурного пака, чтоб его удалить. Лично я предпочитаю оригинал, все текстурные и погодные моды просто напросто портят атмосферу игры(оригинальную). ИМХО.
Или дай ссылку на него, чтоб скачать его и знать что удалять. И вопрос: ты его ставил без замены файлов, можно будет его без последствий удалить?
Вот скажи пожалуйста, для чего фриплейному моду, тем более как написано в описании что он для создания собственных работ, нужен текстурный пак?
Если честно, то я разочаровался очень сильно скачав это. Ну зачем было добавлять текстуры, это же не готовый мод, а так сказать наработки для будущих модов.
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  KapiTan
Пятница, 04.07.2014, 17:43 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Serg_I,
Цитата Serg_I ()
все текстурные и погодные моды просто напросто портят атмосферу игры(оригинальную). ИМХО.
Ах, да, ты прав, безусловно
Сообщение отредактировал KapiTan - Пятница, 04.07.2014, 17:44
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.07.2014, 17:57 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

KapiTan, на твоём скрине ничего такого не заметил так-то. Но сейчас запустил, залез на бункер, посмотрел на небо, а облака даже на зданиях и горах, сквозь их проходят короче. Короче ещё и баг с погодой.
Это на динамике, сейчас на полных попробую.
На 10 директе тоже самое, там даже солнце вместе с облаками через гору просвечивается.
Сообщение отредактировал Serg_I - Пятница, 04.07.2014, 18:09
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  KapiTan
Пятница, 04.07.2014, 18:15 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Serg_I, Теперь я скажу. Да, не все погодно-текстурные моды хороши, но тот, что на скрине(SWTC) по-моему очень хорош, едва-ли это мягко сказано

Добавлено (04.07.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Выходит, автору модификации придется либо вырезать изменения, связанные с графикой, либо редактировать их

  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 04.07.2014, 18:18 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

GunnerShadow, Выложи пожалуйста так сказать облегчённую версию, т.е без погоды и без текстур. И если можно то без выброса, потому что это бред полный, ГГ подыхает а нпс стоят как ни в чём не бывало.
Хочу только фриплей cry
------------------------------------------------------
Хотя извиняюсь, всё это лишь мои хотелки.
Пробежал сейчас почти по всем локациям, вроде норм, а что вес такой, тоже фиг с ним, всё равно не буду его заливать никуда когда доделаю его под себя, так-что пойдёт так.
Погодного мода здесь нет, так-что облака просвечивающие сквозь здания на янтаре значить с оригинала.
А вот проводники никуда не водят почему-то. Если и на болотах так, то печалька вообще.
---------------------------------------------------------------
На болотах выдаётся автозадание, аж два раза "Прийти на помощь россыпь камней", и никак не попасть на базу ЧН. ):
Сообщение отредактировал Serg_I - Пятница, 04.07.2014, 21:18
  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Пятница, 04.07.2014, 23:38 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Serg_I, Погода нетронута и с оригинала. Текстурный пак касается лишь текстур кирпичей и земли. Вес локаций такой из-за их перекомпиляций и замены растительности. А приоритет этого мода, во-первых именно в графическо-геометрической коррекции локаций а уж потом - во фриплее. И в шапке темы написано, что этот проект МОЖЕТ быть использован как основа для будущих модификаций, однако он является самостоятельным, а значит уже содержит в себе определенную идею.

Добавлено (04.07.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Все изменения представлены на снимках. Если не интересует, зачем качать?

Добавлено (04.07.2014, 23:38)
---------------------------------------------
Проводников я планировал вырезать. Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей (у кого какая игра).

  Злобная реклама
Пятница, 04.07.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 05.07.2014, 07:12 | Сообщение # 68
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Serg_I ()
А вот проводники никуда не водят почему-то.

Себе чинил в прошлой версии, водить стали.

Добавлено (05.07.2014, 07:06)
---------------------------------------------
Скачал новый пак, посмотрел - разочарован. Автор, если не хотел ничего менять, то зачем обещал? Мда...

Добавлено (05.07.2014, 07:12)
---------------------------------------------
Цитата GunnerShadow ()
Проводников я планировал вырезать. Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей

Это когда сюжет делаешь, то такой подход можно оправдать. Но когда пак собран для "только посмотреть", то это в корне неправильно. Пак пустой, делать в нём нечего, поэтому в данном случае мы - туристы, просто ходим и смотрим, а туристов положено доставлять к месту экскурсии. Вот проводники и выполняют роль экскурсоводов. Смысл бежать через всю Зону, чтобы глянуть, как ты там локу перекроил? Удобнее быть "доставленным" на место, для проведения осмотра местных достопримечательностей.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 05.07.2014, 07:14
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 05.07.2014, 07:15 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Проводников я планировал вырезать.

А база ЧН это закрытая организация типа biggrin
И к стати на третей страницы писали про проводников, и ты ответил что всё будет работать в этой версии.
Но увы, оно так и не работает.

------------------------------------------------------
Лично мне нужен всего один работающий проводник. Это проводник на базу ЧН и обратно.
А то очень глупо получается, база ЧН есть, а попасть туда нельзя.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 05.07.2014, 07:35
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 05.07.2014, 07:32 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата GunnerShadow ()
Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей (у кого какая игра).

Проводники не зря были добавлены. Игрокам бывает нудно/скучно/долго преодолевать большие территории, вот тут как раз и приходят на помощь проводники. Альтернативой служил транспорт, который как известно вырезали.
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  GunnerShadow
Суббота, 05.07.2014, 10:44 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

monk, Ну пак лично, как и написано вверху, был собрал И для фриплейной игры. В PostScript же играем, и ничего? А если для разработки мода... Хм. Да, проводники действительно нужны. Что же, надо будет более уточнить цели проекта.

Добавлено (05.07.2014, 10:44)
---------------------------------------------
Ибо как я понимаю, с моими интересами в проекте использовать ее в качестве основы будет невозможно.

Сообщение отредактировал GunnerShadow - Суббота, 05.07.2014, 10:42
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 05.07.2014, 11:25 | Сообщение # 72
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

GunnerShadow, руки не надо опускать. Работай дальше, даже если это никому не нужно, но это нужно тебе.
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 05.07.2014, 11:39 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
если это никому не нужно

Ну это вряд ли, всё равно кому-то да нужно будет smile
Даже если одному человеку понравилось, и то хорошо, значить не зря сделал и выложил wink
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 05.07.2014, 11:57 | Сообщение # 74
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Я и не опускаю. Я просто сообщаю новость о том, что дальнейшая разработка будет ориентироватся уже не как основа для модификаций, а как самостоятельный фриплейный проект. Впрочем, сейчас это он и есть, разве что без проводников. Я упоминал, что в следующей версии хочу их вырезать полностью... Вынужден извинится, если я не так передал мою задумку... Я хотел отношения к игре не как "турист", а просто как уже готовая фриплейная игра.
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Суббота, 05.07.2014, 12:04 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Впрочем, сейчас это он и есть, разве что без проводников. Я упоминал, что в следующей версии хочу их вырезать полностью...

Так базы ЧН не будет вообще что-ли? Или так-же как сейчас, база есть а попасть туда нельзя?
  Злобная реклама
Суббота, 05.07.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Поиск: