Разработчик: Gunner shadow (Eugenium/Eugene), Nikitalebedin (Компиляция локаций) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Версия игры: 1.5.10 Тип модификации: Глобальный мод Подробности: Готовая локационная база, отсутствие сюжета Период разработки: Август 2013 года - Март 2014 года Дальнейшая разработка: отсутствует
Данная модификация является фриплейным проектом на платформе S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и на данный момент несет в себе фриплейные цели.
---Локационная концепция--- 1. Болота (Absolute Nature) 2. Кордон (Absolute Nature) 3. Темная Лощина (Absolute Nature + Additional Geometry) 4. НИИ "Агропром" (Absolute Nature) 5. Свалка (Clear Sky Original) 6. Темная Долина (Absolute Nature) 7. Завод "Янтарь" (Clear Sky Original) 8. Рыжий Лес (Absolute Nature) 9. Военные Склады (Absolute Nature) 10. Припять (Call of Pripyat + Absolute Nature) 11. ЧАЭС (Clear Sky Original) ---Игровой процесс--- 1. Полное заселение всех локаций 2. Отображение всех локаций на карте ПДА 3. Наличие Выброса на всех локациях (кроме ЧАЭС) 4. Возрождение живности после Выбросов 5. Сообщения о гибели НПС 6. Переработанный ассортимент торговцев у различных группировок 7. Обновленная текстурная база 8. Отсутствие сюжета 9. Частично переработанный баланс в игре 10. Отсутствие войны группировок 11. Перераспределены специализации техников: Сталкеры - Пистолеты и гладкоствольное оружие, Ученые - Защитные комбинезоны и куртки, "Долг" - Оружие стран СНГ и в прошлом СНГ, "Свобода" - Снайперские винтовки Обновление 1.0 12. Звуки использования предметов 13. Исправление неправильного отображения иконок предметов 14. Более доработанные описания предметов 15. Переработанная ценовая политика на артефакты 16. Более усложненная игра 17. Респавн артефактов после Выброса (неподалеку от места респавна живности)
- Порой на локации "Темная лощина" заселение может спонтанно перемещаться на север. Через некоторое время оно вернется на свои места. - Может существовать отсутствие возможности заговорить с лидером группировки "Долг". - Отсутствие проводников на бывшую базу ЧН
Вес архива: 1 Гигабайт (со встроенным обновлением) Загрузить: Яндекс. Диск
Вес обновления: 1 МБ Загрузить: Яндекс. Диск Примечание: Для тех, кто уже загрузил модификацию без обновления нету смысла перезагружать ее заново, так как обновление может быть установлено поверх самой модификации с соглашением на замену требуемых файлов.
Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится. Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
GunnerShadow, Напиши плиз подробное удаление этого текстурного пака, чтоб его удалить. Лично я предпочитаю оригинал, все текстурные и погодные моды просто напросто портят атмосферу игры(оригинальную). ИМХО. Или дай ссылку на него, чтоб скачать его и знать что удалять. И вопрос: ты его ставил без замены файлов, можно будет его без последствий удалить? Вот скажи пожалуйста, для чего фриплейному моду, тем более как написано в описании что он для создания собственных работ, нужен текстурный пак? Если честно, то я разочаровался очень сильно скачав это. Ну зачем было добавлять текстуры, это же не готовый мод, а так сказать наработки для будущих модов.
KapiTan, на твоём скрине ничего такого не заметил так-то. Но сейчас запустил, залез на бункер, посмотрел на небо, а облака даже на зданиях и горах, сквозь их проходят короче. Короче ещё и баг с погодой. Это на динамике, сейчас на полных попробую. На 10 директе тоже самое, там даже солнце вместе с облаками через гору просвечивается.
Сообщение отредактировал Serg_I - Пятница, 04.07.2014, 18:09
Serg_I, Теперь я скажу. Да, не все погодно-текстурные моды хороши, но тот, что на скрине(SWTC) по-моему очень хорош, едва-ли это мягко сказано
Добавлено (04.07.2014, 18:15) --------------------------------------------- Выходит, автору модификации придется либо вырезать изменения, связанные с графикой, либо редактировать их
GunnerShadow, Выложи пожалуйста так сказать облегчённую версию, т.е без погоды и без текстур. И если можно то без выброса, потому что это бред полный, ГГ подыхает а нпс стоят как ни в чём не бывало. Хочу только фриплей ------------------------------------------------------ Хотя извиняюсь, всё это лишь мои хотелки. Пробежал сейчас почти по всем локациям, вроде норм, а что вес такой, тоже фиг с ним, всё равно не буду его заливать никуда когда доделаю его под себя, так-что пойдёт так. Погодного мода здесь нет, так-что облака просвечивающие сквозь здания на янтаре значить с оригинала. А вот проводники никуда не водят почему-то. Если и на болотах так, то печалька вообще. --------------------------------------------------------------- На болотах выдаётся автозадание, аж два раза "Прийти на помощь россыпь камней", и никак не попасть на базу ЧН. ):
Сообщение отредактировал Serg_I - Пятница, 04.07.2014, 21:18
Serg_I, Погода нетронута и с оригинала. Текстурный пак касается лишь текстур кирпичей и земли. Вес локаций такой из-за их перекомпиляций и замены растительности. А приоритет этого мода, во-первых именно в графическо-геометрической коррекции локаций а уж потом - во фриплее. И в шапке темы написано, что этот проект МОЖЕТ быть использован как основа для будущих модификаций, однако он является самостоятельным, а значит уже содержит в себе определенную идею.
Добавлено (04.07.2014, 22:46) --------------------------------------------- Все изменения представлены на снимках. Если не интересует, зачем качать?
Добавлено (04.07.2014, 23:38) --------------------------------------------- Проводников я планировал вырезать. Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей (у кого какая игра).
Добавлено (05.07.2014, 07:06) --------------------------------------------- Скачал новый пак, посмотрел - разочарован. Автор, если не хотел ничего менять, то зачем обещал? Мда...
Проводников я планировал вырезать. Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей
Это когда сюжет делаешь, то такой подход можно оправдать. Но когда пак собран для "только посмотреть", то это в корне неправильно. Пак пустой, делать в нём нечего, поэтому в данном случае мы - туристы, просто ходим и смотрим, а туристов положено доставлять к месту экскурсии. Вот проводники и выполняют роль экскурсоводов. Смысл бежать через всю Зону, чтобы глянуть, как ты там локу перекроил? Удобнее быть "доставленным" на место, для проведения осмотра местных достопримечательностей.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 05.07.2014, 07:14
А база ЧН это закрытая организация типа И к стати на третей страницы писали про проводников, и ты ответил что всё будет работать в этой версии. Но увы, оно так и не работает.
------------------------------------------------------ Лично мне нужен всего один работающий проводник. Это проводник на базу ЧН и обратно. А то очень глупо получается, база ЧН есть, а попасть туда нельзя.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 05.07.2014, 07:35
Каждый поход в Зону - испытание для игрока. А не просто 1000 гривен\рублей (у кого какая игра).
Проводники не зря были добавлены. Игрокам бывает нудно/скучно/долго преодолевать большие территории, вот тут как раз и приходят на помощь проводники. Альтернативой служил транспорт, который как известно вырезали.
monk, Ну пак лично, как и написано вверху, был собрал И для фриплейной игры. В PostScript же играем, и ничего? А если для разработки мода... Хм. Да, проводники действительно нужны. Что же, надо будет более уточнить цели проекта.
Добавлено (05.07.2014, 10:44) --------------------------------------------- Ибо как я понимаю, с моими интересами в проекте использовать ее в качестве основы будет невозможно.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Суббота, 05.07.2014, 10:42
Я и не опускаю. Я просто сообщаю новость о том, что дальнейшая разработка будет ориентироватся уже не как основа для модификаций, а как самостоятельный фриплейный проект. Впрочем, сейчас это он и есть, разве что без проводников. Я упоминал, что в следующей версии хочу их вырезать полностью... Вынужден извинится, если я не так передал мою задумку... Я хотел отношения к игре не как "турист", а просто как уже готовая фриплейная игра.