Разработчик: Gunner shadow (Eugenium/Eugene), Nikitalebedin (Компиляция локаций) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Версия игры: 1.5.10 Тип модификации: Глобальный мод Подробности: Готовая локационная база, отсутствие сюжета Период разработки: Август 2013 года - Март 2014 года Дальнейшая разработка: отсутствует
Данная модификация является фриплейным проектом на платформе S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и на данный момент несет в себе фриплейные цели.
---Локационная концепция--- 1. Болота (Absolute Nature) 2. Кордон (Absolute Nature) 3. Темная Лощина (Absolute Nature + Additional Geometry) 4. НИИ "Агропром" (Absolute Nature) 5. Свалка (Clear Sky Original) 6. Темная Долина (Absolute Nature) 7. Завод "Янтарь" (Clear Sky Original) 8. Рыжий Лес (Absolute Nature) 9. Военные Склады (Absolute Nature) 10. Припять (Call of Pripyat + Absolute Nature) 11. ЧАЭС (Clear Sky Original) ---Игровой процесс--- 1. Полное заселение всех локаций 2. Отображение всех локаций на карте ПДА 3. Наличие Выброса на всех локациях (кроме ЧАЭС) 4. Возрождение живности после Выбросов 5. Сообщения о гибели НПС 6. Переработанный ассортимент торговцев у различных группировок 7. Обновленная текстурная база 8. Отсутствие сюжета 9. Частично переработанный баланс в игре 10. Отсутствие войны группировок 11. Перераспределены специализации техников: Сталкеры - Пистолеты и гладкоствольное оружие, Ученые - Защитные комбинезоны и куртки, "Долг" - Оружие стран СНГ и в прошлом СНГ, "Свобода" - Снайперские винтовки Обновление 1.0 12. Звуки использования предметов 13. Исправление неправильного отображения иконок предметов 14. Более доработанные описания предметов 15. Переработанная ценовая политика на артефакты 16. Более усложненная игра 17. Респавн артефактов после Выброса (неподалеку от места респавна живности)
- Порой на локации "Темная лощина" заселение может спонтанно перемещаться на север. Через некоторое время оно вернется на свои места. - Может существовать отсутствие возможности заговорить с лидером группировки "Долг". - Отсутствие проводников на бывшую базу ЧН
Вес архива: 1 Гигабайт (со встроенным обновлением) Загрузить: Яндекс. Диск
Вес обновления: 1 МБ Загрузить: Яндекс. Диск Примечание: Для тех, кто уже загрузил модификацию без обновления нету смысла перезагружать ее заново, так как обновление может быть установлено поверх самой модификации с соглашением на замену требуемых файлов.
Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится. Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
Ну так сюжет в ЧН - это ВГ, плюс основной квест. Основной квест вырезан, значит и ВГ нет. Нельзя убрать только диски колёс, а оставить балонны и ездить. Как-то так.
Мод просто шик очень понравился только есть недочеты которые мне не нравятся. 1.Можно сделать меню выбора группировки и смены имени а не через конфиг игры? 2.Убрать с гг красную точку квеста бесит ппц 3.В игре есть спальный мешок? 4.А так все ништяково спс за мод
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 17.07.2014, 21:50
HaeMHuK, 1. Можно. И даже был сделан подобный интерфейс - но был вырезан за ненадобностью. Снимок попробую найти позже. Суть этого фриплея в том, что главный герой - обычный исследователь, независимый от той или иной группировки. 2. Два выхода - или в начале игры не подходите к Сахарову, либо уберите строку выдачи данного квеста у Сахара через его логику. 3. Нет.
Верните меню прикольно же я думаю другие со мной согласны будут и можете вшить интелект нпс чтобы трупы шмонали стреляли метко и все в этом роде моду цены не будет готовая базы для модов
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 19.07.2014, 22:56
Должен сообщить, скорее всего эта модификация будет иметь полуфриплейный сюжет. Боевая система будет не тронута/упрощена и доработанная. Кроме того планируется альтернативный мирный вариант прохождения - при должной настойчивости и желании будет возможно "пройти" игру по нулях убийств сталкеров/другой живности.
Добавлено (22.07.2014, 14:23) --------------------------------------------- Новости касательно дальнейшей разработки в шапке темы в разделе "Наработки в доработке".
GunnerShadow, чего нету Лиманска?Что то стали его в модах для ЧН убирать,а ведь если убрать некоторые барьеры,и использовать доп.террейн годная локация будет!
Скачал сегодня этот мод снова, решил пробежать все локации посмотреть. И при подходе к деревне новичков на кордоне ловил стабильный вылет, не мог пройти к Сидору. Исправил вылет, если кто играет в этот мод то вот Фиксик вылета
ЦитатаIvanovna34 ()
Неплохой мод, хоть немного и глюченый!
В каком смысле глючный? Вроде никаких глюков не было, кроме этого вылета.