Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear Sky Location Pack
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012









Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится.
Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 16.07.2014, 20:41 | Сообщение # 91
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата glebichhh36 ()
Только про отсутствие сюжета

Ну так сюжет в ЧН - это ВГ, плюс основной квест. Основной квест вырезан, значит и ВГ нет. Нельзя убрать только диски колёс, а оставить балонны и ездить. Как-то так.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 16.07.2014, 22:48 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

monk, glebichhh36, Прошу прощения, такого пункта в описании действительно не было. Теперь поправлено.
  Злобная реклама
Среда, 16.07.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  HaeMHuK
Четверг, 17.07.2014, 21:48 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Мод просто шик очень понравился только есть недочеты которые мне не нравятся.
1.Можно сделать меню выбора группировки и смены имени а не через конфиг игры?
2.Убрать с гг красную точку квеста бесит ппц
3.В игре есть спальный мешок?
4.А так все ништяково спс за мод biggrin
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 17.07.2014, 21:50
  Злобная реклама
Четверг, 17.07.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  GunnerShadow
Пятница, 18.07.2014, 11:59 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

HaeMHuK,
1. Можно. И даже был сделан подобный интерфейс - но был вырезан за ненадобностью. Снимок попробую найти позже. Суть этого фриплея в том, что главный герой - обычный исследователь, независимый от той или иной группировки.
2. Два выхода - или в начале игры не подходите к Сахарову, либо уберите строку выдачи данного квеста у Сахара через его логику.
3. Нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  HaeMHuK
Суббота, 19.07.2014, 21:03 | Сообщение # 95
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Верните меню прикольно же я думаю другие со мной согласны будут и можете вшить интелект нпс чтобы трупы шмонали стреляли метко и все в этом роде моду цены не будет готовая базы для модов happy
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 19.07.2014, 22:56
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  GunnerShadow
Вторник, 22.07.2014, 14:23 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Должен сообщить, скорее всего эта модификация будет иметь полуфриплейный сюжет. Боевая система будет не тронута/упрощена и доработанная. Кроме того планируется альтернативный мирный вариант прохождения - при должной настойчивости и желании будет возможно "пройти" игру по нулях убийств сталкеров/другой живности.

Добавлено (22.07.2014, 14:23)
---------------------------------------------
Новости касательно дальнейшей разработки в шапке темы в разделе "Наработки в доработке".

  Злобная реклама
Вторник, 22.07.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Польша  acidicMercury8
Среда, 13.08.2014, 01:27 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

GunnerShadow, GUI-фишки просто ништяк!) Отличная работа)
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 15.08.2014, 15:08 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Muraxez
Воскресенье, 31.08.2014, 14:58 | Сообщение # 99
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2014

Ох, обрадовался такому релизу! Автор молодец, что создал такой мод! Но у меня есть вопрос: есть ли на новых локациях тайники? И много ли их?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2014
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 01.09.2014, 18:25 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Muraxez, Нет.

Добавлено (01.09.2014, 18:25)
---------------------------------------------
Но все-равно спасибо. happy

  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  mageytash
Четверг, 04.09.2014, 15:52 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

GunnerShadow, чего нету Лиманска?Что то стали его в модах для ЧН убирать,а ведь если убрать некоторые барьеры,и использовать доп.террейн годная локация будет!
  Злобная реклама
Четверг, 04.09.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Украина  GunnerShadow
Суббота, 06.09.2014, 14:22 | Сообщение # 102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Возможно, если бы раньше я не забросил проект, подобные изменения были-бы сделаны. Сейчас же дальнейшая разработка проводиться не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Ivanovna34
Пятница, 23.01.2015, 22:39 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2015

Неплохой мод, хоть немного и глюченый!
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.02.2015, 19:55 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Скачал сегодня этот мод снова, решил пробежать все локации посмотреть.
И при подходе к деревне новичков на кордоне ловил стабильный вылет, не мог пройти к Сидору.
Исправил вылет, если кто играет в этот мод то вот Фиксик вылета

Цитата Ivanovna34 ()
Неплохой мод, хоть немного и глюченый!

В каком смысле глючный? Вроде никаких глюков не было, кроме этого вылета.
  Злобная реклама
Среда, 11.02.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Stalker_Monolit
Пятница, 18.12.2015, 18:07 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

А какие должны были войти дополнительные доработки?
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: