Разработчик: Gunner shadow (Eugenium/Eugene), Nikitalebedin (Компиляция локаций) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Версия игры: 1.5.10 Тип модификации: Глобальный мод Подробности: Готовая локационная база, отсутствие сюжета Период разработки: Август 2013 года - Март 2014 года Дальнейшая разработка: отсутствует
Данная модификация является фриплейным проектом на платформе S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и на данный момент несет в себе фриплейные цели.
---Локационная концепция--- 1. Болота (Absolute Nature) 2. Кордон (Absolute Nature) 3. Темная Лощина (Absolute Nature + Additional Geometry) 4. НИИ "Агропром" (Absolute Nature) 5. Свалка (Clear Sky Original) 6. Темная Долина (Absolute Nature) 7. Завод "Янтарь" (Clear Sky Original) 8. Рыжий Лес (Absolute Nature) 9. Военные Склады (Absolute Nature) 10. Припять (Call of Pripyat + Absolute Nature) 11. ЧАЭС (Clear Sky Original) ---Игровой процесс--- 1. Полное заселение всех локаций 2. Отображение всех локаций на карте ПДА 3. Наличие Выброса на всех локациях (кроме ЧАЭС) 4. Возрождение живности после Выбросов 5. Сообщения о гибели НПС 6. Переработанный ассортимент торговцев у различных группировок 7. Обновленная текстурная база 8. Отсутствие сюжета 9. Частично переработанный баланс в игре 10. Отсутствие войны группировок 11. Перераспределены специализации техников: Сталкеры - Пистолеты и гладкоствольное оружие, Ученые - Защитные комбинезоны и куртки, "Долг" - Оружие стран СНГ и в прошлом СНГ, "Свобода" - Снайперские винтовки Обновление 1.0 12. Звуки использования предметов 13. Исправление неправильного отображения иконок предметов 14. Более доработанные описания предметов 15. Переработанная ценовая политика на артефакты 16. Более усложненная игра 17. Респавн артефактов после Выброса (неподалеку от места респавна живности)
- Порой на локации "Темная лощина" заселение может спонтанно перемещаться на север. Через некоторое время оно вернется на свои места. - Может существовать отсутствие возможности заговорить с лидером группировки "Долг". - Отсутствие проводников на бывшую базу ЧН
Вес архива: 1 Гигабайт (со встроенным обновлением) Загрузить: Яндекс. Диск
Вес обновления: 1 МБ Загрузить: Яндекс. Диск Примечание: Для тех, кто уже загрузил модификацию без обновления нету смысла перезагружать ее заново, так как обновление может быть установлено поверх самой модификации с соглашением на замену требуемых файлов.
Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится. Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
prototip98, Благодарю. Ради этого и решил поделиться разработкой. Возрождённый, Я планировал. Ввиду некоторых технических проблем не удалось это сделать. Впрочем, возможно уже в начальных числах сентября добавлю еще несколько интересных вещей в пак.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Воскресенье, 29.06.2014, 19:52
Тед, Тут тебе больше подойдет работа моего коллеги, Nikitalebedin. Хотя и его разработка возможно и будет содержать сюжет, но в части локаций по идее она будет побольше ЧН. http://ap-pro.ru/forum/59-3578-28
Темную Лощину бы в OGSM и ништяк! Надеюсь тама заселение сделано на уровне all.spawn, и прочих файлах как на основных локациях. Правда на локации мало баррикад и возможно нету ВГ.
power-cat, Локация была переработана. Все входы в Темную Лощину охраняются "Свободой". В частности - северный проход состоит из составленных баррикад, заборов и прочего. Дежурят "Свободовцы".
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Воскресенье, 29.06.2014, 21:04
UserVectorXr26, Это старая разработка. Когда я увидел, что дальнейшая разработка мода зашла в тупик, я решил создать локационную концепцию как основу для будущих модификаций.