Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Сталкеры, а че делать в Подзонье. Занесло меня сюда с Долины Шорохов. Нашел ТП на Затон. (Кстати Ной откуда то нарисовался. Правда молчит - типа раненый). Пострелял монстров. И что тут дальше изобразить. Все Свободовцы трупы, каких то наводок как открыть двери нет. Все запечатано
Сталкеры, а че делать в Подзонье. Занесло меня сюда с Долины Шорохов
Вообще туда лучше заходить первый раз не из ДШ,а из Леса забвений.Тогда всё сразу становится на свои места.И сообщение про слепого приходит.(это намёк)Ну а если ты зашёл с другой стороны,нужно спуститься в самый низ зала и пройти по лабиринту в самое начало.Там стоят диггеры(тебя ждут).В одном месте будет нелегко забраться,но возможно.Попутно зачищай всё от нечисти.Провожаешь их и они откроют тебе нижнюю дверь.Остальные откроешь сам(придёт СМС,поскрипишь мозгами и откроешь ).Ну а там поймёшь,что дальше.
Сообщение отредактировал Quote - Пятница, 09.10.2015, 14:22
Вообще туда лучше заходить первый раз не из ДШ,а из Леса забвений
Да рановато он туда попал, и раз спрашивает, то не знает где находятся Диггеры.
Цитатаfedorv ()
Занесло меня сюда с Долины Шорохов. Нашел ТП на Затон
Если на Барахолке сдал Бороде задание по брату, то должен быть отмечен переход, из Леса забвения в Бездну под Зоной. Там тоже надо делать зачистку от нечисти.
Понял. Сейчас перезайду. Спасибо Подскажите, как пройти Скрытую Дорогу. Пробовал на БТР и пешком. И так и так убивает излучение Почьти доезжаю до другого края, умираю в БТР и обязательный вылет а ЧТО УБИВАЕТ НА Мертвом Кордоне. Типа начинает плыть перед глазами и все. труп. Или враги тебя вообще не должны видеть? Дибилизм какой то
Сообщение отредактировал fedorv - Суббота, 10.10.2015, 23:41
Подскажите, как пройти Скрытую Дорогу. Пробовал на БТР и пешком. И так и так убивает излучение Почьти доезжаю до другого края, умираю в БТР и обязательный вылет
Я свободно переходил пешком(точней бегом).Прямо на ж/д переезде проскакиваешь до стоящего автобуса.Получается не каждый раз,но...получается.А БТР...один раз попробовал,проехал до противоположного перехода(в Мёртвый бар) и всё.БТР встал.Не вижу смысла мучаться,запрыгивать в него.Тем более,что слева от дороги за забором можно поживиться мозгами контры.Там их аж три штуки.
ЧТО УБИВАЕТ НА Мертвом Кордоне. Типа начинает плыть перед глазами и все. труп. Или враги тебя вообще не должны видеть? Дибилизм какой то
А весь мод такой.Стерх дает задание собрать советский союз.на всем кордоне 1 человек.Прячешся от выстрелов за блоками и все равно дохнешь. а у бандеровцев мп40.ну не дибилизм.
Сообщение отредактировал Vini - Воскресенье, 11.10.2015, 21:59
А весь мод такой.Стерх дает задание собрать советский союз.на всем кордоне 1 человек.Прячешся от выстрелов за блоками и все равно дохнешь. а у бандеровцев мп40.ну не дибилизм.
Молодой человек.Если вы не поняли игру,то это не значит,что она плохая.Мёртвый кордон(если вы не поняли)это объединённая локация(кордон-свалка,2 в одном) и Союзовцев там 14 штук вместе со Стерхом.При чём искать их после получения задания от Стерха не сложно,ибо они появляются на радаре при приближении.А прятаться от бандеровцев просто западло(учитывая их снарягу).Убиваются на раз(даже два говорить не стоит).Я бы вам посоветовал поиграть более простые моды для начала.
Это тоже не так.Не нужно утрировать.Это происходит только на МК.И сделано это для того,что бы усложнить слишком простые бои с бандеровцами.Не хочешь умирать - в руки СВД,БАРЕТТ,ГАУС и мочи на расстоянии без проблем.Что многие и делают.
Прошел я этот квест со Стерхом. только я их всего 6 или 7человек насобирал. Квест засчитался, всех Союзовцев потом завалили Бандеровцы в пещере. Приходит смс от Проводника. Отдал ему доки. Проводил до Временной машины. Ну и типа надпись - Реальность изменена. Получен доступ на новые локи. Бандеровцев выискивал в бинокль и валил из Баррета за 1000 метров
Всем привет ! Не могу пройти с трупом Призрака на Свалку , иду от Бара . Труп остается на переходе
А зачем идешь от Бара на свалку? Я наоборот всех через Бар тащил в Лес Забвений. Там же ТП туда. И в лесу появляешься почти возле перехода в Бездну, или как там ее. Там где машина по оживлению. Оживил всех троих, и все - понятия не имею что дальше. Уже и пси кулак сдал, и все детали для апгрейда нашел. Вообще квестов не осталось. Где этот Стрелок с командой должны появиться и когда? Даже Лесника на выжигателе нашел - там был диалог с ним. Типа иди куда то (на ЧАЭС что ли), оставь маячок. На ЧАЭС уже был - никого
Я свободно переходил пешком(точней бегом).Прямо на ж/д переезде проскакиваешь до стоящего автобуса.Получается не каждый раз,но...получается.А БТР...один раз попробовал,проехал до противоположного перехода(в Мёртвый бар) и всё.БТР встал.Не вижу смысла мучаться,запрыгивать в него.Тем более,что слева от дороги за забором можно поживиться мозгами контры.Там их аж три штуки
Да не получается. Дохну. Я именно за контриками и охочусь. Сахарову 3 млн отдал. А теперь мозги контриков и глаза (или что там) этих чужих надо. Все ж продавал по незнанию. В Саркофаге столько этих чужих было - все пустые. Где эти три глаза искать - ума не приложу
Всем привет ! Нашел переход , донес Призрака до машинки и ничего ! Не оживляется ! (артефакт в наличии ) Думаю нести ли Луку , и вообще , весь зтот геммор актуален ?
gesha313, привет. Как положил тело у машинки, попробуй выйти из комнаты, отойти до двери напротив и снова подойти к телу. У меня, так получалось пару раз. Но без гарантии.
Разрабы, ау! Где, обещанная обнова? Примерно неделя, уже прошла. Через 2 дня, будет уже, примерно 2 недели.
Сообщение отредактировал laki - Понедельник, 12.10.2015, 15:12
Всем привет ! Нашел переход , донес Призрака до машинки и ничего ! Не оживляется ! (артефакт в наличии )
Первого нужно оживлять Луку(ты его первого нашёл)Нужно положить его в оживлялку(в комнату),выйти и закрыть дверь.Можно оживлять всех троих вместе,но если поотдельности,то первого Луку,потом всех остальных.
LukaXXi. В Лесу Забвений, Юго-восточнее озера. есть невидимая аномалия. Судя по её действию на мой элитный экзоскилет, это хваталка. Скорее всего осталась от прошлой игры, которую использовали для создания Doppelgager. Её в 7.64 уберут? Глючный ящик на этой же локации, о котором я вам писал, убрали.