Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Можно что-нибудь сделать с гранатами? Нпс их кидают ну совсем по-дикому. Единственное, что портит впечатление от мода это гранаты. И слабоваты, вдобавок.
Но можно как-нибудь это пофиксить? Неужели все играют с этим? Мод-то отличный, странно, что с гранатами никто не додумался бы что-нибудь изменить, раз столько всего смогли.
В разработке патч для OGSM 1.8 CE. В основном направлен на улучшение графической состовляющей игры, а так-же и дургие небольшие исправления\улучшения. Нету изменения баланса и всего прочего, что может изменить концепцию мода. Все изменения направленны только на улучшение. Список изменений на данный момент:
Patch for OGSM 1.8 CE by power-cat Использованны наработки следующих авторов\модов: Paradise Lost, ecb-shader pack, Gosuke Weapon Mod, Cut X-Ray, Антимыло для ЧН v1.4, Kirgudu
Список изменений: 1 - Восстановлена коллизия как в билдах, на лестнице ГГ теперь не сможет достать нож или пистолет. 2 - Эффект покраснения глаз при прямых солнечных лучах. 3 - Поправленны ящики (например деревянные). Характеристики как в ТЧ, теперь их легко сломать даже с ПМ. В ЧН выходило так, будто они из титана и нужно было весь рожок выстрелить из автомата чтобы наконец-таки сломать их. 4 - Фонарик как в билде 2218. Более аккуратное свечение. 5 - Фикс жженой травы. Теперь она не чернеет вдали. 6 - На ЧАЭС возвращен дым из под труб как в ТЧ. В оригинале звук есть, а что да как и откуда... 6 - В подвале Сидоровича восстановлены мухи (пыль) под лампами и есть соответствующие звуки (правда партикл этот на самом деле листва). 7 - Зарешеченная лампа с правильными тенями и поправленный прожектор. 8 - Поправленые модели оружия - Абакан, АКС-74, MP-5 и более лучшие анимации SPAS-12 от Gosuke (в оригинале анимации SPAS-12 просто отвратительные). 9 - Правки шейдеров. Прозрачная вода на r1, мягкие тени на r2\r3, тени от облаков на r2\r3, эффект масла как в билде 2218 на r2\r3, краснинка как в билде 2218 на r2\r3. 10 - Более лучшие и полноразмерные текстуры\бампы для оружия, НПС, монстров, предметов и т.д (и как раз вылечены баги с косыми тенями на некоторых сталкерах и оружии). 11 - Изменен детальный бамп на некоторых текстурах. 12 - Регдолл как в билдах. 13 - Крушение вертолета как в билдах. Корпус остается. 14 - После смерти ГГ можно покрутить камерой как в ТЧ. 15 - Исправлен редкий вылет в Лиманске из-за ЧНовца у моста из-за неправильной логики. 16 - Поправлены звуки двух дверей, а именно в бункере Сидоровича и дверь в X-18. Теперь они как в ТЧ. 17 - Поправлена погода. Теперь дальность видимости 350 метров как в ЗП. В оригинале только 250. Так-же возвращен косой дождь. 18 - Мелкие и другие исправления\улучшения.
Недавно прошёл этот мод. Мне этот мод очень понравился. Весьма порадовала его стабильность и возможность полного его прохождения. Однако есть мелкие недочеты: 1) базы группировок не уничтожаются (хотя возможно это и плюс, деньги можно заработать); 2) пришлось помучиться с захватом базы Свободы, так как они закрываются. Пришлось выйти из Тёмной Долины и вернуться обратно; 3) гранаты что-то слабенькие, зато противник с первого раза убивает; 4) бандиты чересчур сильные - нейтралы дальше блокпоста-приёмника пройти не могут, также ДОЛГ, время от времени теряет захваченные точки, и приходится бегать им помогать; 5) Всё остальное хорошо
Simbion, Ну незнаю... Там четыре дохлых диггера... Ни у одного эсэмэсины нету
Либо переигрывай либо переставляй мод) Что нибудь ещё установил кроме OGSM?
Quote (DOLGsoldier)
1) базы группировок не уничтожаются (хотя возможно это и плюс, деньги можно заработать);
В оригинале тоже нельзя было) Но раньше в OGSM был исправлен спавн, и уничтожил так и уничтожил, а сейчас это проблематично, ВГ короче так и осталось сырой и я был разочарован что такую плюшку убрали
Quote (DOLGsoldier)
4) бандиты чересчур сильные - нейтралы дальше блокпоста-приёмника пройти не могут, также ДОЛГ, время от времени теряет захваченные точки, и приходится бегать им помогать;
А ты думал в сказку попал?) Нейтрлаы дальше Концлагеря и не пойдут. Смысл? Игрок вступает в Одиночки тут всё, Война группировок уже окончена. Бандиты и будут атаковать Долг, те же на их точки посягают. Свобода делает так же, когда пытается добраться до Агропрома