Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Война группировок для 1.8 делалась в Народном Патче, на форуме АМК. Все эти вещи обсуждались и делались согласно обговоренному и проголосованному мнению участников обсуждения. База Долга не подлежала полному захвату из-за перспективы её захвата военными в ТЧ. База Свободы захватывается, но Долг уходит с базы не оставляя её за собой из-за перспектив для Бандитов в ТЧ. Сделать можно всё, что угодно, только у каждого будет своё мнение: как это должно выглядеть?
Ребят. Конечно может быть уже кто то спрашивал, но вот: Прошел мод. Побочное задание- Вернуть Гаусс пушку Суслову. Начинаю уходить с Чаэс. Выхожу в Лиманск. А пройти через стройку обратно не могу. Как обратно вернутся- не понимаю. Объясните кто может. warwer, Объясни тогда почему База Бандосов не захватывается до упора у меня? Они как я на агропром или на Янтаре- Появляются снова. Не понимаю. Ведь в Тч там переходящее место..
Объясни тогда почему База Бандосов не захватывается до упора у меня?
Я не знаю, почему она не захватывается у тебя, но знаю как должно быть. Базу Бандитов нужно захватить самому, а дальше, сам увидишь, что будет. В ориге и старых версиях ОГСМ захвата не было вообще. Теперь возможен 100% вариант реализации...
warwer,Понятно. Я ее сам выношу когда появляется задание от Валерьяна. Далее там появляется проводник. И сталкеры. Но почему то иногда просто они срываются с места( Толи глюк толи еще чего) И идут непонятно куда. А через 10 минут начинают возвращаться,а там бандосы спавнятся. И иногда они просто не могут пройти(Убивают их как чушков). Приходится ломиться туда о5 и захватывать, а то Сообщение Валерьяна достало если честно)
возможность захвата Базы полностью зависит от твоих действий. Делалась она как отдельный минисюжетик, с несколькими вариантами исхода. Многие ожидали, что будет совместный захват со сквадами нейтралов. Это оказалось почти не выполнимо из-за почти 100% гибели сквадов при захвате. Или нужно было очень долго ждать распавна сквадов нейтралов в экзах. Не нужно думать (это ко всем), что не были испробованы всевозможные варианты для ВГ. То, что сейчас есть в ОГСМ - 1.8 - по рассуждению и завершённости, наиболее оптимальные варианты, на реализацию и обкатку которых ушло более полугода каждодневной работы.
У меня проблема, второй квест у свободовского коменданта в Темной Долине, после пси-собаки: принести патроны и гранаты отряду который за заправкой в ложбине. Прихожу говорю с типом - нет ни строчки об этом квесте, так он и висит, сюжет дальше не идет, т.к. не могу пройти к Главному свободовскому. Что делать?
на подходе к месту встречи должен был сработать радио-диалог на поиск КПК. Был-ли он? Если да, то нашёл КПК? Если не было радио-диалога, то произошёл сбой рестриктора и нужно переиграть всю ТД, но с любого сохранения ДО входа на локу (не с автосохранения!) Игра должна заново создать уровень.
на подходе к месту встречи должен был сработать радио-диалог на поиск КПК. Был-ли он? Если да, то нашёл КПК? Если не было радио-диалога, то произошёл сбой рестриктора и нужно переиграть всю ТД, но с любого сохранения ДО входа на локу (не с автосохранения!) Игра должна заново создать уровень.
По поводу захвата базы. Ну единственное что я заметил - схитрить побочным заданием) Берём пример НИИ "Агропром". На базу "Долга" есть два - три отряда, которые бегают возле здания. Можно попробовать подойти к командиру одного из отрядов и, если "Долг" заспавнен внутри института - должно появится задание захвата точки. Считай прибегаем, валим, "Свободные" остаются на позиции и никуда не уходят. Респавна уже не будет. Кстати в предыдущей версии ОГСМов была возможность уничтожения баз, полностью, лично помню как радовался что никто не спавнится) По поводу рассмотрение захват баз по сюжету ТЧ - взгляды могут быть разными на это) "Долг" мог добровольно уйти и отдать позицию военным, Тёмная Долина была покинута из - за того, что открылась возможность заселения на Военных складах (кстати не забываем что в ТЧ Бандиты и Свобода нейтральны)
По поводу Лиманска Там надо забраться в стройку и прыгать на забор. Через арматуру и шлакоблоки прыгай на забор и двигай по нему, учти там легко можно упасть так что аккуратнее
Vincent_Vega, автосейв остался? Попробуй загрузиться с него, когда только попал на локацию. Если не помогает - переставь мод и опять автосейв
Кстати в предыдущей версии ОГСМов была возможность уничтожения баз, полностью, лично помню как радовался что никто не спавнится)
Возможность, полностью уничтожить базу противника, была убрана специально, объяснялось уже не раз почему.
Quote (Kiverb)
автосейв остался? Попробуй загрузиться с него, когда только попал на локацию
Kiverb, не вводи в заблуждение. При таком глюке, как у Vincent_Vega, автосейв не поможет. Нужно грузить сейв перед заходом на локу. В данном случае надо грузить Свалку и только потом с неё по новой заходить в ТД.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 30.11.2012, 12:50
Возможность, полностью уничтожить базу противника, была убрана специально, объяснялось уже не раз почему.
Спасибо кеп
Quote (monk)
Kiverb, не вводи в заблуждение. При таком глюке, как у Vincent_Vega, автосейв не поможет. Нужно грузить сейв перед заходом на локу. В данном случае надо грузить Свалку и только потом с неё по новой заходить в ТД.