* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру. * Предыдущие сохранения работать не будут. * Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется. * Программа установки патча сотрёт папку Gamedata. * Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.
Общие изменения:
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных. Некоторые из них: Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах. Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx". Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС. Исправлены вылеты на Генераторах.
Добавлены новые квестовые метки на карте. Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля. Исправлены отношения между монстрами и NPC. Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше. Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше. Увеличена вариативность звуков стрельбы. Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным: Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ. Полностью переработан урон всего оружия. Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию. Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены. Улучшены реакции NPC. Увеличена меткость NPC. Увеличена живучесть монстров.
А вот такой репак вышел, от R.G. Catalyst. Видели?
Особенности игры •27 полностью новых локаций. •Некоторые локации сделаны с нуля. •Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. •Дополнительный сюжет. •Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета). •AI. •NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. •NPC видят физические объекты. •Выброс. •Случайные выбросы. •«Подземные» Выбросы. •Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. •NPC используют убежища. •Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». •Для работы фонаря необходимы батарейки. •Фонарь нужно вешать на пояс. •Сон через спальный мешок в определённых местах. •Возможность общения через PDA. •Практически полностью новый PDA. •Плеер. •Починка и апгрейд оружия. •Сильное изменение r1 и r2. •Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для •этого пока открыт). •Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. •Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. •Меню в стиле сборок 2005 года. •HUD в старом стиле. •Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. •Апгрейды оружия. •Раскачивание оружия. •Возможность убивать ворон. •Возвращены все вырезанные мутанты. •Воссоздан зелёный карлик. •Возвращены крысы. •Несколько новых монстров. •Транспорт, приобретаемый у торговцев. •Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. •Открывающиеся автомобильные двери. •Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. •Новая группировка «Грех». •Следы от пуль на телах. •Детекторы аномальных зон. •Время года — лето. •Возможность взаимодействовать с военными. •Новая система погоды. •Старые текстуры оружия. •Множество используемых звуков окружения. •Комбинация Артефактов. Описание модов LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3 Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины (Дорога ведущая на Агропром). 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича. 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен). 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки. 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия. 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии. 10. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 11. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 12. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и жравых волос. Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50%. 6. Подправлено здоровье плоти, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10. Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11. Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12. Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13. Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14. Подправлено здоровье псевдопсу. 15. Подправлено здоровье снорку. 16. Подправлено здоровье тушкану. 17. Подправлено здоровье зомби. 18. Подправлено продовольствие. 19. Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20. Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21. Подправлен скудный респавн мутантов. 22. Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23. Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24. Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ. 25. Продлено действие батареек. 26. Выключено свечение глаз у мутантов. 27. Подправлен партикл горелки. 28. Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29. Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30. Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично. 31. Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32. Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы. 33. Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 35. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка. Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива. Исправленные вылеты: 1. Invalid source rate: soundsdetectorsda-2_noise1_loop.ogg.
Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2 Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.) Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку. Список переходов и проводников: 1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.) 2. На свалку, около ангара. (Проводник в ангаре.) 3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.) 4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.) 5. В бар.(Проводник Лысый и долговец рядом с Пличко.) 6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник Охотник.) 7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.) 8. На янтарь, к бункеру ученых. (Проводник на стоянке сталкеров.) 9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.) 10. На цементный завод. (Проводник эколог в бараке.) 11. На стройплощадку. (Проводник в лагере сталкеров.) 12. На армейские склады.
Увеличенный пояс от Mecheniy •Увеличенный слот на пояс, увеличен в два раза. •Заменён курсор. •Поправлены координаты клавиш в окне торговли и при обыске трупов.
Оптические прицелы от nik1967 Кому не нравятся новые оптические прицелы - вернул и адаптировал старые. Заметил одну бяку: если в директории с игрой / appdata / user.ltx значение параметра texture_lod стоит 1, то прицелы отображаются некорректно. По умолчанию у меня выставлено 0.
Cпавн-меню Активация спавн-меню и настроек LA. В игре: ESC => F1, F2, F3.
Модернизация оружия и брони от Артём_killer Мод предназначен для улучшение апгрейда оружия и брони в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Сборка 4 Российских автоматов: abakan, ak74, ak74u, и akm. Изменения: - Подправлен урон. - Подправлены сами апгрейды. - Больше нет отрицательных значений в меню апгрейда. - Подправлены обвесы оружия.
Скажите пожалуйста по этой ссылке официальная русская озвучка входит в репак или кустарная? И откуда вообще лучше скачать полностью готовый мод с патчами и озвучкой?