* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру. * Предыдущие сохранения работать не будут. * Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется. * Программа установки патча сотрёт папку Gamedata. * Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.
Общие изменения:
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных. Некоторые из них: Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах. Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx". Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС. Исправлены вылеты на Генераторах.
Добавлены новые квестовые метки на карте. Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля. Исправлены отношения между монстрами и NPC. Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше. Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше. Увеличена вариативность звуков стрельбы. Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным: Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ. Полностью переработан урон всего оружия. Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию. Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены. Улучшены реакции NPC. Увеличена меткость NPC. Увеличена живучесть монстров.
"Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ " почему ? Ведь игровой процесс станет менее увлекательной ! " Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют " Как так то ? Глушитель вообще уменьшает дальность и в следствие уменьшается и урон .
"ui_main_dik_keys.script" скопировать в директорию "\gamedata\scripts",а файл "XR_3DA.exe" вставить и заменить оригинальный файл его,предварительно рекомендуется сделать бекап.
Краткая инструкция:
После первой сцены нажать например esc и z,тем самым мы перенесемся на радар к началу событий квеста кочевника и монолита. Так же и другие esc и буква,уровни к которым привязаны кнопки написаны в файле "ui_main_dik_keys".