Этап 1: Скачивание всего необходимого для полноценной работы. X-Ray SDK 0.4 Tools: -
http://yadi.sk/d/3-HP-Kn1DgkM3 General X-Ray SDK Tools: -
http://yadi.sk/d/-bwCakL8DhEeo Этап 2: Установка и настройка скаченного X-Ray SDK 0.4 и его компоненты 1) Запустите файл X-Ray SDK 0.4.exe и установите в любую директорию;
2) Запустите файл Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4.exe и установите в корневую директорию ранее установленной программы X-Ray SDK 0.4;
3) Распакуйте архив Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor X-Ray SDK 0.4.7z, и скопируйте файл xrECoreB.dll в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файла;
4) Распакуйте архив Файлы .thm для всех текстур SoC.rar, и скопируйте папку textures в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.;
5) Распакуйте архив Fake Flatness.7z, и скопируйте папки gamedata и rawdata в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов;
6) Распакуйте архив dds2tgaLE.rar, запустите файл dds2tgaforLE.exe, и установите программу в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;
7) Создайте папку с именем converter в корневой директории программы X-Ray SDK 0.4.
Распакуйте архив X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev1019.zip, и скопируйте файлы converter.exe, converter.ini, fsconverter_soc.ltx в ранее созданную папку converter.
Переименуйте файл fsconverter_soc.ltx в fsconverter.ltx.
Переместите файл converter.ini в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4.
Откройте файл fsconverter.ltx. Обратите внимание на первую строку:
Код
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
ней прописан полный путь к папке level_editor корневой директории X-Ray SDK 0.4.
Если этот путь отличается от вашего, то приведите его в соответствие с вашим и сохраните изменения.
Далее, откройте файл converter.ini. Найдите в нём строку:
Код
[2947_config]:2945_config
Обратите внимание на текст ниже:
Код
$game_data$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
В этих строчках прописаны полные пути к папке gamedata и её подпапке levels. Папка gamedata находится в папке level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4.
Укажите путь в соответствии с вашим и сохраните изменения;
8) Распакуйте архив SoC xrAI.rar, скопируйте файл xrAI.bat и папку bins, в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;
9) Зайдите в папку в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4 и удалите папку compiler.
Распакуйте архив Bench xrLC extra v3.9.7z, скопируйте папку bins, все .bat файлы, и файлы fs.txt, fsgame.txt в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;
10) .bat файл запуска Shader Editor в составе X-Ray SDK 0.4 написан неправильно, его необходимо исправить. Для этого, откройте ShaderEditor.bat, удалите весь текст, и вставьте этот:
Код
@start bins\ShaderEditor.exe -dsound
ПРИМЕЧАНИЕ: При запуске услышите "противный" звук. Не пугайтесь! Просто переключитесь во вкладке Tools с Sound Environment на что-нибудь другое, например, на Material.
11) Скопируйте файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll, из папки X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\compiler, в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins
Это исправит возможную проблему с запуском редакторов.
12) Распакуйте архив FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins
Устраните несовместимость программ X-Ray SDK 0.4 по этой инструкции:
http://stalkerin.gameru.net/wiki....7 Это исправит неработоспособность некоторых окон программ из состава X-Ray SDK 0.4 в OS Windows Vista / 7.
13) Последнее, что нужно сделать - это распаковать ресурсы игры, и поместить их с заменой в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.
Для этого можно воспользоваться ранее установленным X-Ray game asset converter, а точнее его файлом converter.exe.
Скопируйте файл converter.exe в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, и создайте в ней же .bat файл следующего содержания:
Код
converter.exe -unpack gamedata.db0 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db1 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db2 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db3 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db4 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db5 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db6 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db8 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db9 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dba -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbb -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbc -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbd -2947ru -dir unpack
Либо скачайте готовый .bat файл из General X-Ray SDK Tools.
Запустите созданный .bat файл, и дождитесь окончания распаковки, а после скопируйте все файлы из папки unpack, в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов.
Источник: http://stalkerin.gameru.net/wiki....X-Ray_S DK_0.4,_0.5/0.6,_0.7