Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Время Альянса
2.9
MISERY 2.2
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-ray SDK, баг AICompiler 0.1.1 multilanguage edition (AICompiler 0.1.1 Не по русски собирает all.spawn - решение)
X-ray SDK, баг AICompiler 0.1.1 multilanguage edition
Российская Федерация  Piksel3002
Среда, 12.11.2014, 21:18 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2014





Сообщение отредактировал Piksel3002 - Пятница, 14.11.2014, 01:31
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 12.11.2014, 21:34 | Сообщение # 2

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

В общем не дочитал и пролистал в самый конец:

Цитата Piksel3002 ()
Вот мой вопрос - ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

удалить сдк
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Piksel3002
Среда, 12.11.2014, 21:36 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Винторез94 ()
В общем не дочитал и пролистал в самый конец:

Скажи спасибо что под спойлерами 75% спрятал)
Цитата Винторез94 ()
удалить сдк

Ничуть не смешно - удалял 3 раза не помогло
Сообщение отредактировал Piksel3002 - Среда, 12.11.2014, 21:37
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Япония  hi_flyer
Среда, 12.11.2014, 21:56 | Сообщение # 4
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Piksel3002,
Юзай вместо AICompiler 0.1.1 multilanguage edition нормальны xrAI и не парься.
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Piksel3002
Среда, 12.11.2014, 22:56 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2014

Цитата hi_flyer ()
нормальны xrAI

Щас попробую.

Добавлено (12.11.2014, 21:47)
---------------------------------------------
hi_flyer, А вот это нормальное явление? я все же разорхивировал all.spawn а там вот:


Добавлено (12.11.2014, 22:56)
---------------------------------------------
hi_flyer, Возможно и нельзя так часто писать но не помогло - xrAI отказывается запускатся т.е. командная строка моргнула и все...ти-ши-на - я час сидел ждал думал долго запускается но нет даже диспечер показал что нет. Что делать? ставил как положено:
Цитата
8) Распакуйте архив SoC xrAI.rar, скопируйте файл xrAI.bat и папку bins, в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;

9) Зайдите в папку в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4 и удалите папку compiler.

Распакуйте архив Bench xrLC extra v3.9.7z, скопируйте папку bins, все .bat файлы, и файлы fs.txt, fsgame.txt в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;


А если использовать AICompiler 0.1.1 multilanguage edition то теперь вылетать стало на Загрузка формы объектов... - это конечно дальше чем создание новой игры но все равно игра вылетает...
Сообщение отредактировал Piksel3002 - Среда, 12.11.2014, 23:25
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  strchi
Четверг, 13.11.2014, 05:25 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Другую локацию попробуй скомпилить, хоть обычный кубик из макса с актором и лайтом с глоу, если повторится ошибка то... В общем стандартный локации бывают выдают всякую фигню!
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  скат
Четверг, 13.11.2014, 09:34 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Piksel3002 ()
Создал в коморке Сидора wpn_ak74 и ammo_5.45x39_fmj. Ну думаю хватит.

Я работаю с СДК 0.7 и по этому могу ошибаться. А что в СДК 0.4 нужно компилить весь уровень для того чтобы собрать спавен? В 0.7 надо только нажать Make Game, закрыть СДК и скомпилить спавен.

Добавлено (13.11.2014, 09:34)
---------------------------------------------

Цитата Piksel3002 ()
я все же разархивировал all.spawn а там вот:
Все правильно, а что ты ещё хотел получить? Открой алайф Кордона, найди добавленные пачки патронов и перетащи секции в такой же алайф только разобранный алл_спавен игры, поменяй если нужно вертексы и собери алл_спавен, запихай обратно в игру и запусти. Пачки должны появится там где ты их поставил.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 13.11.2014, 10:01 | Сообщение # 8

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Piksel3002, да ты сам лог вылета покажи, а не то что на экране во время загрузки пишется. Так быстрее решим проблему.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 13.11.2014, 12:30 | Сообщение # 9
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата скат ()
В 0.7 надо только нажать Make Game, закрыть СДК и скомпилить спавен.

в 0.4 тоже самое
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  скат
Четверг, 13.11.2014, 13:30 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата BeeRsek ()
в 0.4 тоже самое

Тем более. Зачем тогда уровень компилить, ради автомата и пачки патронов? Глупости какие то.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 13.11.2014, 16:44 | Сообщение # 11

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Кстати если эти патроны лежат вне аи сетки - это как то влияет на вылеты? Или их перенесет автоматом игра к ближайшему аи-ноду? Я прост спавном особо не занимаюсь, для общего развития уточнить хотелось бы smile
Сообщение отредактировал Винторез94 - Четверг, 13.11.2014, 16:45
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Piksel3002
Четверг, 13.11.2014, 20:25 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2014

Цитата strchi ()
Другую локацию попробуй скомпилить, хоть обычный кубик из макса с актором и лайтом с глоу, если повторится ошибка то... В общем стандартный локации бывают выдают всякую фигню!

Я с "максом пока что на разных берегах мне бы сначала с SDk разобратся..."
Добавлено (13.11.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Цитата скат ()
Тем более. Зачем тогда уровень компилить, ради автомата и пачки патронов? Глупости какие то.
Потому что ты:
Цитата скат ()
Я работаю с СДК 0.7

А я всего второй день и то пытаюсь работать...по этому по инструкции клепаю...это ты знаеш что к чему...если бы я разбирался я бы тему не создавал... Алл.спавн сейчас создаётся нормально...свою ошибку осознал...Но тут такое дело ставили SDk у кореша на компьютер и у него все нормально компилируется делаем тоже самое флешкой приношу файлы локи и спавна... пхаю в игру все есть все появилось....у меня же при компиляции все наоборот...

Добавлено (13.11.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ()
да ты сам лог вылета покажи, а не то что на экране во время загрузки пишется. Так быстрее решим проблему.

Прости за неприличный вопрос:

А где эти логи? Где их взять?

Добавлено (13.11.2014, 20:25)
---------------------------------------------
Вы обясняйте хотябы что просите я еще раз повторю яНО-ВЕ-ЧЕК, Я не разбираюсь еще что где и к чему...но я хочу разобратся...Может я локацию в самом SDK редакторе криво изменяю?

Сообщение отредактировал Piksel3002 - Четверг, 13.11.2014, 20:22
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  скат
Четверг, 13.11.2014, 20:53 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Винторез94 ()
Кстати если эти патроны лежат вне аи сетки - это как то влияет на вылеты? Или их перенесет автоматом игра к ближайшему аи-ноду? Я прост спавном особо не занимаюсь, для общего развития уточнить хотелось бы
Да, на пачки патронов и на хавчик надо ставить галочки игнора аи сетки, иначе могут упасть со стола или полки.
Piksel3002, Ты геометрию уровня хочешь изменить или просто добавить свой спавен?
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Образец-47
Четверг, 13.11.2014, 20:53 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата Piksel3002 ()
яНО-ВЕ-ЧЕК

biggrin Уроки Непряхина тебе в помощь
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  CRAB
Четверг, 13.11.2014, 21:59 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

Цитата Piksel3002 ()
ставили SDk у кореша на компьютер и у него все нормально

Посмотри у себя настройки "Контроля учётных записей", должен быть отключен.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-ray SDK, баг AICompiler 0.1.1 multilanguage edition (AICompiler 0.1.1 Не по русски собирает all.spawn - решение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: