X-ray SDK, баг AICompiler 0.1.1 multilanguage edition
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Добавлено (14.11.2014, 01:25) --------------------------------------------- скат, Цитата Все правильно, а что ты ещё хотел получить? Открой алайф Кордона, найди добавленные пачки патронов и перетащи секции в такой же алайф только разобранный алл_спавен игры, поменяй если нужно вертексы и собери алл_спавен, запихай обратно в игру и запусти. Пачки должны появится там где ты их поставил.
Благодаря тебе и твоему посту решил проблему. У меня all.spawn компилировался очень интересно. Внутри появлялись только те алайфы и вейпоинты локации которых я изменял. Тоесть достаточно было взять игровой не тронутый all.spawn. Декомпилировать его перейменовать папку all например в all_2. Потом декомпилировать тот all.spawn коротый получился при сборке через AICompiler 0.1.1 multilanguage edition. Перенести все алайфы и вейпоинты сто есть в новополученой папке All в All_2. Удалить папку All и перейменовать папку All_2 в All и потом компилировать в new.spawn далее соответственно перейменовать в all.spawn и закинуть как положено. И даже Собраные поле редактора карты работают нормально...если сделал все нормально... В общем я грешу на AICompiler 0.1.1 multilanguage edition но другого выхода у меня нет, так как rxAl не работает у меня напрочь какой бы я ни скачивал любой не работает...Меня устраивает даже такой вариант. ВСЕ УРАААААА
Добавлено (14.11.2014, 01:32) --------------------------------------------- На всякий случай перейменовал тему и дописал в шапку решение вместо тысячи слов =) В принцыпе можно использовать как мануал... Которые я ни разу в жизни не писал, и как их оформлять незнаю.
Спасибо всем за ваше желание помоч!
Добавлено (14.11.2014, 02:15) --------------------------------------------- Хотя нет последнее: Я где то что видимо не то сделал можете сказать вот ошибки:
Код Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 268 Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components Arguments : escape_bridge_zone
Код Expression : m_level_changers.empty() Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers File : I:\xray-svn\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 165 Description : Some of the level changers setup incorrectly
stack trace:
Если что вот измененная карта: https://yadi.sk/d/R_NnIMPUchWXZ
Сообщение отредактировал Piksel3002 - Пятница, 14.11.2014, 02:30
|
|
Пятница, 14.11.2014, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 14.11.2014, 02:29 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата Piksel3002 ( ) Перенести все алайфы и вейпоинты что есть в новополученой папке All в All_2 С кордоном это ещё проканает но с другими локами нет. У кждой локи есть свой начальный геймвертекс, путче переноси секции спавна (они должны быть в самом конце алайф_лока файла), если на другую локу делаеш спавен то надо менять номер геймевертекса, геймвертекс секции + начальный геймвертекс локи. Для того чтобы полусить алл_спавен в котором будут все файлы алайф и вай у тебя должны быть в СДК все локи ТЧ и в батнике компиляции спавна должны быть прописаны все локи.Добавлено (14.11.2014, 02:29) ---------------------------------------------
Цитата Piksel3002 ( ) Хотя нет последнее: Я где то что видимо не то сделал можете сказать вот ошибки: Лучше перетаскивай секции а не меняй файлы целиком. В ТЧ ещё переходы какие то делаются между локами, я точно не знаю.
|
|
Пятница, 14.11.2014, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата скат ( ) Лучше перетаскивай секции а не меняй файлы целиком. В ТЧ ещё переходы какие то делаются между локами, я точно не знаю. Возьму на заметку. Ну на данном этапе вроде все норм...Новые секции добавляются в конце файлов...да и кстате те что я изменял тоже уплывают в конец. =) что кстате очень удобно. но пока проблема остается для меня неизвестной что то не так с escape_bridge_zone...а вот что я не пойму...не разбираюсь еще не успел...но на будущее хотел бы узнать
Сообщение отредактировал Piksel3002 - Пятница, 14.11.2014, 02:35
|
|
Пятница, 14.11.2014, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 14.11.2014, 02:44 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата Piksel3002 ( ) неизвестной что то не так с escape_bridge_zone Это рестрактор. Посмотри он ни куда не исчез у тебя из алайф файла случайно (133 секция)?
|
|
Пятница, 14.11.2014, 02:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата скат ( ) Это рестрактор. Посмотри он ни куда не исчез у тебя из алайф файла случайно (133 секция)? Я конечно незнаю что такое Рестракор. Но узнаю...Но не в этом дело...он не исчез он сместилсявниз
Вот он Код ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[859]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = escape_bridge_zone position = -155.12907409668, -30.0656127929688, -372.635467529297 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xfffffffe
; cse_shape properties shapes = 2 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 48.4090118408203,0,0 shape_0:axis_y = 0,25.762077331543,0 shape_0:axis_z = 0,0,102.001663208008 shape_0:offset = 0,0,0 shape_1:type = box shape_1:axis_x = 85.0017700195313,-4.92876482009888,7.44909954071045 shape_1:axis_y = 2.14943289756775,37.3161582946777,0.163371324539185 shape_1:axis_z = -2.67966890335083,0.0204210598021746,30.5912494659424 shape_1:offset = 51.5737915039063,12.8627815246582,8.26882934570313
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Вроде все впрядке. Да и перенести на [133] немогу - занята уже
Сообщение отредактировал Piksel3002 - Пятница, 14.11.2014, 03:07
|
|
Пятница, 14.11.2014, 02:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Mel
Пятница, 14.11.2014, 08:29 | Сообщение # 21
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
Пятница, 14.11.2014, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата Mel ( ) тут пошеруди. Ой виноват...забыл...
ai map
Код [error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : esc_selo2_sr
Корень зла: Где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит AI-сетку на несвязанные части.
Терапия: Пропишите в aimap.bat ключ -no_separator_check или исправьте в Level editor.
а теперь переведите на русский?
Сообщение отредактировал Piksel3002 - Пятница, 14.11.2014, 17:26
|
|
Пятница, 14.11.2014, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|