Разработчик: Аркада Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: КТТС
За 8 лет существования ТЧ вышло достаточно много модов, которые убирали сюжет и давали возможность делать все, душе что угодно. Увы, все фриплейные моды убирали из игры сюжет, тем самым убивая мотивацию играть. В отличии от большинства проектов, Project "Free zone" делает Зону действительно живой и интересной для игрока. Здесь нет цельного сюжета, который лишает игрока свободы, зато есть множество сюжетных линий, которые приведут игрока к определенной концовке. Я стремлюсь создать Зону образца 2003-ых годов, где сюжет был очень незаметным и не вёл игрока по рельсам
На данный момент полным идет подключение/корректировка билдовских локаций, следующим этапом будет заселение и доработка А-Лайфа под нужды проекта
Что-то мало информации. Подробнее шапку оформить нельзя?
По мере разработки шапка будет дополняться информацией, у меня есть готовый концепт, но я не уверен, что смогу реализовать все свои задумки. Я могу говорить о конкретных геймплейных особенностях и фичах только тогда, когда они уже будут реализованы в игре.
1. Готовность мода должна составлять не менее 50% и у вас уже должно быть достаточное количество наработок. Администрация может сделать исключениядля проектов с низкой степенью готовности только если у авторов есть большой опыт в модостроении и несколько ранее выпущенных работ;
Про твой опыт мы ничего не знаем. Думаю, тему лучше пополнить скринами и прочим Три - маловато.
ЦитатаИз правил ()
У СВ3 вообще не указана дата выхода, это же не значит ничего
У команды СВ уже три проекта были выпущены У Дена Сташа, Стрелка200 и других ребят, которые присоединились к команде уже при СВ3, тоже свои проекты за плечами. Теперь перечитываем первый пункт правил и понимаем, о чем я говорю.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 07.07.2015, 20:13
У СВ3 вообще не указана дата выхода, это же не значит ничего))
правильно, все эти даты выхода для наивных простачков, потому что в срок ничего никогда не выходит, а переносить дату релиза можно свободно куда захочешь
Так-как за последние 20 лет супер шутеров вообще среди игр - раз, два и обчёлся, а в модификациях S.T.A.L.K.E.R.-а - дела обстоят ещё хуже, то не плохо было-бы, что-бы хотя-бы просто монстров было много. А ещё лучше, что-бы:
ЦитатаDarkFace ()
Локации можно, во фриплее побегать, и заселить их мутантами под самое не балуй))
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 08.07.2015, 02:23
Если понравится - завтра еще напишу. Могу так же диалоги для НПС написать.
Предложение по локациям: Можно, в принципе, взять за основу Лост Альфу. Зона там хоть и довольна обширная, но не скучная. Гораздо больше полета для возможностей.
Предложения по геймплею: 1. Игрок может стать членом любой группировки. В каждой группировке есть одна-две сюжетных линии и постоянно возобновляемые квесты. Игрок не может сменить группировку больше одного раза. Для вступления в группировку достаточно получения "Опытного" статуса и выполнения небольшого квеста. Игрок не может начать сюжетную линию 2. Некоторые группировки имеют свои особенности: Наемники - игрок получает предмет "Пейджер", через который может получать заказы в любом месте. Получив заказ и выполнив его, игрок получает данные о тайнике с наградой. Монолит - игрок получает полную защиту от пси-излучения и может находиться под выбросами. Бандиты - в диалоги добавляется функция "Ограбления". В зависимости от ранга игрока, он может давить на персонажей и забирать у них деньги и предметы. Военные - игрок получает предмет "Рация", которая позволяет позвать подкрепление раз в 48 часов (Спавн в 100 метрах от игрока небольшого отряда, который будет следовать за игроком в течении 5 реальных минут. 3. Бар "100 рентген" - абсолютно нейтральное место, где можно встретить представителей всех группировок (эдакая фишка в книгах, которой довольно не хватает). Именно там, помимо главной базы, можно завербоваться в группировку. 4. В ходе выброса спавнится довольно большое число монстров, направленное на базы и стоянки группировок. 5. На каждой карте должны быть небольшие стоянки группировок, блокпосты и "важные точки" (АТП, к примеру). 6. Динамичный алайф у каждой группировки. К примеру, НПС заспавнившись на базе группировки, может пойти на одну из стоянок, в бар или в какое-нибудь интересное место (Заброшенная деревня на складах,например). Должен быть риск встретить бандита даже в Припяти, а Монолитовца - на Свалке. 7. На каждой базе группировки должны быть: механик, бармэн, торговец, лидер и медик. На важных точках и базах должны быть места для сна. И никаких спальных мешков! 8. В зоне должны быть несколько независимых торговцев (Как Бармэн и Сидорович). 9. Игрок может заплатить деньги одному из представителей группировок в баре "100 рентген", чтобы данная группировка стала нейтральной по отношению к игроку. 10. Написать огромное число диалогов для всех группировок. 11. Переписать экономику на доллары.
Предложение по организацию старта новой игры: Игрок начинает за блокпостом, на Кордоне. Изначально у него есть три варианта: Дать взятку командиру, пройти скрытно или договориться о подписании контракта. Если игрок выбирает первые два варианта - он попадает в зону и начинает сталкерить. Если же он становится военным - можно сделать небольшую квестовую линию, которая кончится или дезертирстом - или назначением военным сталкером. Игрок, прошедший не самым легальным способом через блокпост, по плану должен зайти к Сидоровичу (хотя, ему никто не мешает к нему не заходить). Тот расскажет новости Зоны (Из раздела "По сюжетным правкам") и игрок может взять задания вроде "Принести боеприпасы", "Найти артефакт" и т.д.
Предложение по неким "сюжетным" правкам: 2016 год. Зона привлекает к себе много людей. "Долг" и "Свобода" заключили шаткое перемирие. Бригада бандитов, за счёт усиления связей с "большой землёй", сильно разрослась. Группировка "Монолит", отойдя от гипноза, была разбита на два лагеря: одни желали раскрыть тайну своего фанатичного прошлого, другие же просто влились в сталкерский коллектив. Подходы к ЧАЭС охраняются правительственными войсками, которые с трудом сдерживают натиск волн мутантов.
Предложение по персонажам: Игрок должен в ходе своего странствия пересечься со многими "старыми" знакомыми из всех частей игр,включая мертвых, к примеру: Шрам - труп с документами в Саркофаге. Лебедев - труп с документами около ЧАЭС Подполковник Дегтярев - Командир блокпоста на Кордоне Макс - лидер Свободы Фраер, Кочерга, Вася Кабан - бандитские авторитеты. Толик - ветеран в баре. Стрелок - работник в бункере учёных. И т.д. и т.п. Многим стоит прописать пару интересных диалогов о том, как они попали на свое место.
Предложение по квестовым линиям: Линия за Бандита: 1. "Вступление" - ограбить рандомного новичка. 2. "Выборы" - убедить трех авторитетов поддержать одного из воров на сходке. 3. "Похищение" - помочь взять в заложники группу учёных 4. "Выкуп" - получить кейс с выкупом и отпустить/казнить учёных. 5. "Крепость" - отразить крупную атаку военных на базу и разбить вместе с другими бандитами три их окрестных к базе блокпоста. 6. "Договор" - встретиться с лидером военных и договориться о том, чтобы они не нападали на базу (Необходимо будет отдать деньги/добыть кейс в оружием/принести набор артефактов) или же похитить брата командира, что находится на одной из стоянок военных. 7. "Рост в гору" - игрок становится "Правой рукой" главы группировки, получает уникальное оружие и может получать небольшую зарплату у Торговца.
Линия за Военных 1. "Контракт" - необходимо с ПМ уничтожить псевдособаку, что находится недалеко от блокпоста. (Прим: Игрок получает стабильную зарплату с момента прохождения этого квеста) 2. "Месть" - необходимо ликвидировать группу сталкеров, напавших на патруль. 3. "Война" - вместе с группой военных захватить АТП у бандитов. 4. "Пропавший солдат" - необходимо найти дезертира на территории Военных Складов и забрать у него важные документы. 5. "Волна" - защитить блокпост от волны мутантов 6. "Поиск" - найти учёных на Радаре и сопроводить их в безопасное место. 7. "Поход" - доставить припасы военным сталкерам на ЧАЭС 8. "Зачистка" - Вместе с тремя напарниками необходимо уничтожить контролера и около десятка мутантов и зомбированных 9. "Повышение по службе" - игрок получает снаряжение и становится военным сталкером.
Общая линия "Сбор документов" (для всех): На всех локациях разбросать около 40 различных документов, которые необходимо будет собрать игроку. Квест начинается с нахождением первых документов.
Сообщение отредактировал AndrewTi - Среда, 08.07.2015, 03:54
AndrewTi, Стоит говорить что фри-плей идёт по миру сталкера 2003 года? Где NPC минимум?
Добавлено (08.07.2015, 07:51) --------------------------------------------- P.S. Лост Альфу думаю использовать вообще не надо, но если автор хочет менять всю Зону на зеленую, а не на коричневую, то флаг в руки ему.
ЗП дерьмо. Движок очень быстрый. Квесты нужны специальные.
Компетентно. Конечно же ЗП - фигня. Ты же на нем много работал, верно? Что же там такого быстрого в движке, подскажи? Но не волнуйтесь, ребята из Call of Chernobyl делают пока что лучший мод такого плана именно на ЗП