Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
progsss, foxa, для устранения вылетов по "out of memory" и "C stack overflow" - обычно отключают префетчинг. Для этого в свойствах ярлыка запуска игры дописывают ключ -noprefetch и экспериментируют с настройками графики.
Если же у Вас 64-разрядная система и свыше 3 Гб ОЗУ, то можно не использовать ключ -noprefetch, а просто пропатчить исполняемый файл игры XR_3DA.exe с помощью XR_3DA 4GB patcher - для поддержки большего объёма ОЗУ.
Собственно всё это уже было описано мной в Сообщении # 2207 Экспериментируйте.
Сообщение отредактировал IvGrad - Вторник, 19.06.2012, 16:08
IvGrad, спасибо за попытку помочь. уже скачал, запустил, указал путь к XR_3DA, нажал ОК. Ещё на всякий случай снёс игру, переустановил по новой. запустмл, сыграл 5 минут и пару раз вылетел с указанными мной логами.
P.S. Win7 SP1 x64, 8 Гб ОЗУ, Intel Core 2 Duo CPU E8400 @ 3.0GHz, AMD Red 4890 1 Гб.
Может кому интересно, а не нужно так потереть. Читал описание "Возвращение Шрама", а там инфа по логу моего любимого вылета:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)
FATAL ERROR
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака.
И ещё один:
Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)
Надеюсь баг будет изнечтожен и с удовольствием двину через Свалку (где качественно завис из за постоянных вылетов) на Агропром. P.S. А, бандюки прущиие с Агропрома вообще заканчиваются? А, то у баррикады что у тоннеля у меня заканчиваются патроны для похода на Агроопром. Приходится переходить на подножный корм, а тут и вылеты. Да и горы трупов портят пейзаж.
Сообщение отредактировал foxa - Среда, 20.06.2012, 11:47
ins33, Может нах эту Свалку? Настоящие сталкеры всегда идут в обход! Может что измениться если я зайду на Агропром с другой стороны? Там же меня ждёт квест по освобождению как его, ну короче понял.
foxa, Не знаю,как скажется на игре, ведь при заходе на свалку, надо спасти сталкера. а вроде если потупить, то его убивают. Я пошёл, через агропром. На свалке побывать придётся, трупы не обыскивай авось прокатит. Я на свалке словил два вылета, один из-за выдачи трупами тайников, второй из-за анимации (по мойму сказывается отсутствие уборщика трупов, на нём и встрял). Пока забросил прохождение, пару предметов хочу добавить. П.С. Понравился твой способ создания трупов. Вариант сто процентный, и прописывать ни чего не надо!
ins33, Лог можно заценить тут, пост 2219. А, вылет с кодом 73 чаще всего при получении инфы по тайнику. Подвиснет на пару секунд и вылет. Кстати. Нет ли инфы по выходу апдейта или ещё чего? А, ту тяжко перегружаться через каждые 5-10 минут.
foxa, По поводу трёх вылетов, давал совет. По поводу [error]Arguments : LUA error: j:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:237: attempt to index global 'ogsm_surge' (a nil value) Напиши автору в личку.
Quote (foxa)
вылет с кодом 73
это строка не важна. Всё пишется в Arguments :
Добавлено (20.06.2012, 17:01) --------------------------------------------- Какие вылеты остались? Не считая обыска трупов. Перестань обыскивать трупы!
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 20.06.2012, 17:02
УважаемыйshtoporOK, дважды бросал Вам в ЛС, лог вылета при начале новой игры и что то в ответ тишина! Поэтому обращаюсь к тем, у кого была такая же проблема:
Dreamer, А ты установил недостающие файлы для последнего апдейта, они там же где все ссылки на скачивание, там как раз две папки config и scripts , которые люди удаляют перед установкой апдейта, а потом игра не запускается .