Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
ins33, На второстепенные задания не отвлекался. Пробежал чисто согласно прохождения написанным автором. Таких трупов не встретил. Все квестовые предметы на поверхности.
Stalkersof. Спасибо за быстрый отклик. Насчёт читерства. Играю теми картами что получил при раздаче, из рукава ничего не достаю. Дадите только двойки, буду играть мизер.Теперь немного флуда в целях улучшения хорошего мода.
Арты. Если всё уменьшить в 10 раз, то арты которые +/- 3 пункта будут вообще бесполезными булыжниками. Кстати, нашёл арт (типа жгучий пух или что-то вроде) одни минусы, а в описании восстановление здоровья или останавливает кровопотерю. Шмон трупов. Пока не получил ни одной координаты на новые территории. По моему там нет ни одной нычки. Во всяком случае пошарив на локе что после Кордона я ничего не нашёл, но удовольствие получил. Очень интересная локация и главное на квесты перспективная. Новые локи. По мне, так ставить подряд две Свалки ошибка. Надо было эту расположить за Тёмной долиной и сделать квест по её поиску. Обозвав свалки Южной и Северной. Так как новая лока за Тёмной долиной, а она под бандитами, то пусть они контролируют переход, держат там рабов-сталкеров, заложников иностранных журналюг, варят наркоту с помощью захваченных учёных, обменивают оружие на пленных вояк ............ Ремонт/апгрейд. По идее кто делает апгрейд, должен делать и ремонт. Ведь покоцаный ствол апгрейду не подлежит, значит тут же и отремонтировал. Я уже Абакан ((АН-94 «Абакан»,Индекс ГРАУ — 6П33), а в игре Обокан) проапгрейдил и уже убил, а вот где сделать ремонт пока не нашёл. Проводники. Фишка хорошая, воспользовался. Но, на Свалке проводник спавнится не на месте. Первый же бандюг его ранил, хорошо что не убил. Я с удовольствием подобрал тюнингованый Вал стонущего и просящего аптечку проводника. Раненый аптечку упорно брать отказывался. Но, настоящего сталкера этим не испугаешь. Заказал услугу по проводке тушки ГГ до Деревни Новичков и к концу пути проводник был как огурчик с чейзером в зубах. P.S. На блокпосту вояк, есть два грави костюма, так подняв их ты с удивлением обнаруживаешь, что они исчесзли из твоего рюкзака. P.P.S. Не совсем понял с бизнесом что ведут торговцы. Легче картошку сажать на продажу, чем продавать арты. Стоят сущие копейки. А, с патронами просто беда. Кроме как 5,45 (причём цинками) в продаже ничего нет, а ведь стволы как минимум под 9х18 есть в продаже. P.P.P.S. И самое интересное как всегда под конец. Просто убивает когда слот занимает магазин расчитанный под 30 патронов, но с 1 патроном. У меня раз было 5 магазинов с 12 патронами в общей сумме. Надо с этим что-то делать.
P.P.P.S. И самое интересное как всегда под конец. Просто убивает когда слот занимает магазин расчитанный под 30 патронов, но с 1 патроном. У меня раз было 5 магазинов с 12 патронами в общей сумме. Надо с этим что-то делать.
Вешаешь на пояс, перезаряжаешь, разряжаешь. Таким образом делаешь себе полные обоймы.
Спасибо за совет опытного сталкера. Это что-то типа сел в затишке и набиваешь магазины. Жаль что только по 30 патронов. Вот было бы замечательно набивать спаренные магазины перемотанные синей изолентой. На сегодня норму по вылетам за пол часа сделал. Заметил некую закономерность. Трупы которые прописаны в игре у меня вылетают при шмоне с логом:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: j:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:237: attempt to index global 'ogsm_surge' (a nil value)
Трупы котрые я сделал сам, при шмоне дают такой лог:
так как патронов кроме пятёрки нет в продаже, шманать трупы это необходимость, а не хобби. да и тайники опять же.
Добавлено (18.06.2012, 21:39) --------------------------------------------- Опишу путь моего падения по наклонной плоскости. Вылеты при шмоне трупов. Просто вылеты на Свалке (лог тот же 73 код). теперь игра дважды не запустилась. Жду совета от Друзя.
Трупы котрые я сделал сам, при шмоне дают такой лог:
Попробуй для начала делать их пустыми, и используй модели которые уже есть.
Добавлено (18.06.2012, 23:01) --------------------------------------------- Про шмон уже писал, ШТОПОРОК многое подчистил, из-за этого бывают вылеты, ждём исправлений. ЛОГ посмотрю.
По мне так патронов хватает да и арты не особо нужны гг носиться с такой скоростью в него попасть то трудно за угол перезарядился и погнал. Патроны на первой локации есть в количестве 100 свд 300 калаш и 300 винтарь бронебойные + находим калаш там еще 300 только на первой. На второй вынес всех вояк оптика глушители винтарь + патроны у каждого по магазину. Этого хватило на всю игру.
Да что там арты аптечки и те нужны редко. А бинты антирад зачем они.
По обыску трупов на третьем апдейте прошел вылетов с обыском не встречал. На последнем на двух локациях также не встретил.
Stalkersof, Гниение трупов тестил? Ну как? Или простой уборщик прилепить? Арты дают бессмертие, это лишнее. П.С. Штопорок давно в теме был? Я просто тоже не помню. Какие сетки ещё надо подправить? И как мысль с шлемами? Стоит морочиться? ПС глянь личку.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 18.06.2012, 23:15
ins33, Тебе открыть тайну гниение трупов было в ранних версиях мода. Если не ошибаюсь в третьем апдейте его вырезали походу из за него был косяк какой то. Хотя играл на втором вроде косяков не было из-за гниения. Лучше простой и еще не плохо с переносимым весом что то замутить таскать можно 100 кг безнаказанно:) Пока не тестил но если все правильно то должно работать ведь было.
Stalkersof, Я говорил, что нужен тест! У меня не хватает времени протестиь! Любой вылет будет говорить о секции которой нет, читать все файлы нет времени! Будут вылеты, исправлю. Все вылеты которые были у меня, связаны с трупами! От сюда надо плясать! Гниение трупов тестил на двух локах, всё ок пока нет квестовых предметов из трупов, может стоит убрать выпадание хабара?
ПС из-за гниения трупов может быть вылет только из-за ... НУЖЕН ТЕСТ!
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 18.06.2012, 23:34
ins33, Пока не убирай у автора с выпадением было. Квестовых предметов по основным квестам в трупах нет. Если так нужен тест завтра посмотрю.
Пока особо времени нет заморачиваться. По стволам тоже вроде все нормально у автора. Пока заменил две модели рпк и акм на более подходящие. Сайгу исправил. Вроде по русиш стволам больше нечего править. Ну естественно дабавлю описания недостающие и исправлю положение обвесов в инветаре. Ну и сетки можно заменить на более реалистичные свд сву и свд м2. С импортными тоже надо описание посмотреть и обвесы в инветаре исправить. Фикс положения обвесов и описания стволов скорее так будет.