Разработчик: КекиЧ (то есть, я, Makc, собственной персоной) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CS 0.7 (относительно версии игры сказать не могу, но все работы проходят на патче 07) Дата выхода: неопределена
Данная модификация направлена на улучшение атмосферы игры, и по возможности будет приближена к реалистичному миру. В данный момент идет разработка второй версии мода. Основным направлением является расширение и изменение игрового пространства, т.е. добавлены нов локации и изменены старые. Так же в планах добавление собственных, оригинальных локации, которых нигде еще не было. Очень большой упор будет сделан на "картинку" игры, т.е. полная переработка погодных параметров и графики. В последствии окончания работы с игровыми уровнями будет начата работа над сюжетной составляющей мода. В свое время я заливал в сеть первую версию данного мода. Ниже приведены скриншоты из нее, некоторые(где конкретные изменения графики). Так вот, в планах - создание подобной атмосферы во второй версии, и по возможности, ее улучшение. В моде планируется новый сюжет, который будет связан с оригинальным сюжетом ЧН и ТЧ
P.S. первую версию мода, скачать не удастся, т.к. истек срок хранения на сервере.
Если хотите посмотреть все скрины - поищите по теме форума. В скором времени приведу в порядок шапку и дополню ее недостающими скринами.
P.S. Решил заняться и сюжетом, хотя это и отбрасывает выход модификации на неопределенный срок.
выбрано рабочее название для модификации - "The desire to live". Его смысл будет разъяснен, когда разработка коснется сюжета мода.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ: изменение старых локаций, их заселение.
Скаут, Сергей действительно, оказал мне огромную услугу, за что я ему очень благодарен а на счет выхода мода - не скоро. В данный момент я "подправляю" локации под уже задуманный сюжет, а это долгий процесс...
Скаут, готовы, так сказать, задумки, те что да как на них будет. А затронул из старых локаций только Янтарь и Болота пока. Просто с этими болотами очень долго провозился из-за того, что в ручную накладывал АИ-сетку..
на некоторых да, но большей частью нет, поскольку мне не очень нравится, когда видно как земля где-то "обрывается" в пустоту. На болотах, допустим, граница останется прежней, но появятся два прохода, где раньше ГГ не мог пройти - один на базу ЧН, другой - около Тузлы (не на сам туннель, не обольщайтесь ) . Граница будет больше на баре, но до него пока дело не дошло, сейчас работаю над Темной Долиной, кстати, на ней тоже не будет расширения границ, поскольку горизонт сделан на ней вообще отдельным объектом, а "сшивать" его с торрейном - пустое занятие. НА счет расширения границ - будет на Кардоне и Аргопроме точно. На других локациях - еще подумаю.