Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
NEYA Online
3.1
Old Story
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Nevel`s mod 2: The desire to live (Глобальная модификация на ЧН)
Nevel`s mod 2: The desire to live
Российская Федерация  Makc
Пятница, 23.12.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Разработчик: КекиЧ (то есть, я, Makc, собственной персоной)
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CS 0.7 (относительно версии игры сказать не могу, но все работы проходят на патче 07)
Дата выхода: неопределена










Если хотите посмотреть все скрины - поищите по теме форума. В скором времени приведу в порядок шапку и дополню ее недостающими скринами.

P.S. Решил заняться и сюжетом, хотя это и отбрасывает выход модификации на неопределенный срок.

выбрано рабочее название для модификации - "The desire to live". Его смысл будет разъяснен, когда разработка коснется сюжета мода.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ: изменение старых локаций, их заселение.
Прикрепления: 0529208.jpg (50.4 Kb) · 4456304.jpg (71.8 Kb) · 0884550.jpg (34.9 Kb) · 7000523.jpg (54.7 Kb) · 9031257.jpg (40.9 Kb) · 8303620.jpg (77.3 Kb) · 2542557.jpg (70.2 Kb) · 5492394.jpg (81.0 Kb) · 7069306.jpg (83.2 Kb)
Сообщение отредактировал Makc - Вторник, 11.12.2012, 03:00
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 24.12.2011, 11:43 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

эизенхорн, увы, но их я делать не умею, единственное, что будет новое, точней не совсем новое (нашел в файлах игры, хотя в самой игре не встречал), так это аномалия электра одна:



- реагирует на раздражитель, поднимаясь в воздух и взрываясь
Прикрепления: 5803420.jpg (57.6 Kb)
Сообщение отредактировал Makc - Суббота, 24.12.2011, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Беларусь  ЖЭКсон
Суббота, 24.12.2011, 12:00 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2011

Makc,
Ибо на ЧН нет нормальных модов.А на ЗП их хватает и разрабатывается много.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  imizaka
Суббота, 24.12.2011, 12:13 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

чувак желаю удачи в разработке) и главное сессию не завали)
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  эизенхорн
Суббота, 24.12.2011, 13:43 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Makc,
Ну если не знаешь, то не страшно, пусть так остается, а электру эту обязательно оставь.
P.S Очень жду твой мод, развивай его дальше на чн, так- как у него на этой платформе очень неплохие шансы.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 24.12.2011, 23:11 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

ЖЭКсон, согласен с тобой, хотя и на ЧН есть хорошие моды, взять хотя бы OGSM CS, это очень даже не плохой мод.

Добавлено (24.12.2011, 23:11)
---------------------------------------------
эизенхорн,

Quote (эизенхорн)
электру эту обязательно оставь

уже раскидал по локам)))
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Беларусь  Shroud
Суббота, 24.12.2011, 23:21 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Верес, Поверь в автора. Он сделал уже первую версию мода, которая не какой-нибудь билд, а реально красивый мод.
Makc, Ну почему ЗП? ЗА ЧТО?! Ожидал вторую версию увидеть на ЧН, но... Лан, понимаю, что СДК ЧН не удобный. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  DoC
Суббота, 24.12.2011, 23:36 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2671
Награды: 4
Регистрация: 03.11.2011

Здравствуйте уважаемые товарищи разработчики ,не могли бы ответить на пару вопросов?
1)Будит ли война группировок?
2)Оставите ли вы вступление в группировки,особенно в "Свободу"?
спасибо за внимание,удачи в разработке мода,
p.s Что-то я добрый сегодня ))
Сообщение отредактировал DoC - Суббота, 24.12.2011, 23:40
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 26.12.2011, 00:20 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Original_4477, спасибо за оценку, а вторая версия и будет на ЧН. И работаю я сейчас как раз с сдк ЧН :) . И да, имено работа с сдк 07 - одна из причин возможного перехода на ЗП, но повторюсь, это лишь предположение развития мода и все.

DoC,
Quote (DoC)
Будит ли война группировок?

да, по моему это является одним из признаков "раней" Зоны, в которой пока еще много людей и неизведанных территорий.
Quote (DoC)
Оставите ли вы вступление в группировки,особенно в "Свободу"?

вступление в группировки также будет оставлено, так как большая часть новых квестов (те что будут давать члены группировок) будут доступны при, так сказать, положительных характеристиках ГГ.

Добавлено (26.12.2011, 00:20)
---------------------------------------------
так, тут у меня к вам, народ, вопрос созрел dry

вообщем так, появилась реальная возможность делать новые локации, абсолютно новые! :D я сам рад по уши :D :D
а вопрос звучит так: какие локации делать: приближать их к реальной географии ЧЗО (то есть, найти на карте какую-нибудь деревушку из ЧЗО и постараться ее создать) или пофантазировать, и создать локации, которые не будут схожи с реальной Зоной?

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 26.12.2011, 08:39 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Makc, Ну тут как сам хочешь... конечно лучше взять готовую уже на карте... вот только от реала она все равно отличаться то будет.. здания, строения ну и прочее... Так же тут можно и пофантазировать... Аномалии и выбросы ведь меняют зону, где то пещеры, где то разломы, а где то в разломе и проход куда нить появился.... :D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 26.12.2011, 15:00 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

DvR, а в баню не хочешь за свои фразеологизмы в ковычках?
И два - где ты эти изменения уже видел, а?
Ты не в своем уме, посанчик
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 26.12.2011, 16:18 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Quote (FireFox)
Лень игру что ли пропатчить?
не поверишь, да.

Quote (FireFox)
Quote (Makc)
а вопрос звучит так: какие локации делать:

Quote (Makc)
приближать их к реальной географии ЧЗО

Quote (Makc)
найти на карте какую-нибудь деревушку из ЧЗО и постараться ее создать


Что к чему??

Тинч,
Quote (Тинч)
вот только от реала она все равно отличаться то будет.. здания, строения ну и прочее...

это да, но все же таже география местности еще больше бы приблизила к реальности и развила интерес к игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 26.12.2011, 18:37 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Quote (FireFox)
Я на вопрос ответил если так сложно это понять.

цитированием моих слов, ответил на мой же вопрос) нда, я тугодум)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 02.01.2012, 14:39 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

вот тут кое что помудрил:

Добавлено (02.01.2012, 14:39)
---------------------------------------------
четверка, как статический объект.

Прикрепления: 1619259.jpg (348.4 Kb)
Сообщение отредактировал Makc - Понедельник, 02.01.2012, 14:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Украина  Ananel
Понедельник, 02.01.2012, 15:20 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (Makc)
вот тут кое что помудрил

Молодчина! Могёшь happy
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 02.01.2012, 16:28 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Quote (Ananel)
Молодчина! Могёшь

стараюсь )
Сообщение отредактировал Makc - Понедельник, 02.01.2012, 18:58
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Nevel`s mod 2: The desire to live (Глобальная модификация на ЧН)
Поиск: