Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
L.U.R.K.
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Nevel`s mod 2: The desire to live
Российская Федерация  Makc
Пятница, 23.12.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Разработчик: КекиЧ (то есть, я, Makc, собственной персоной)
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CS 0.7 (относительно версии игры сказать не могу, но все работы проходят на патче 07)
Дата выхода: неопределена










Если хотите посмотреть все скрины - поищите по теме форума. В скором времени приведу в порядок шапку и дополню ее недостающими скринами.

P.S. Решил заняться и сюжетом, хотя это и отбрасывает выход модификации на неопределенный срок.

выбрано рабочее название для модификации - "The desire to live". Его смысл будет разъяснен, когда разработка коснется сюжета мода.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ: изменение старых локаций, их заселение.
Прикрепления: 0529208.jpg (50.4 Kb) · 4456304.jpg (71.8 Kb) · 0884550.jpg (34.9 Kb) · 7000523.jpg (54.7 Kb) · 9031257.jpg (40.9 Kb) · 8303620.jpg (77.3 Kb) · 2542557.jpg (70.2 Kb) · 5492394.jpg (81.0 Kb) · 7069306.jpg (83.2 Kb)
Сообщение отредактировал Makc - Вторник, 11.12.2012, 03:00
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 24.12.2011, 11:43 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

эизенхорн, увы, но их я делать не умею, единственное, что будет новое, точней не совсем новое (нашел в файлах игры, хотя в самой игре не встречал), так это аномалия электра одна:



- реагирует на раздражитель, поднимаясь в воздух и взрываясь
Прикрепления: 5803420.jpg (57.6 Kb)
Сообщение отредактировал Makc - Суббота, 24.12.2011, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Беларусь  ЖЭКсон
Суббота, 24.12.2011, 12:00 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2011

Makc,
Ибо на ЧН нет нормальных модов.А на ЗП их хватает и разрабатывается много.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  imizaka
Суббота, 24.12.2011, 12:13 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

чувак желаю удачи в разработке) и главное сессию не завали)
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  эизенхорн
Суббота, 24.12.2011, 13:43 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Makc,
Ну если не знаешь, то не страшно, пусть так остается, а электру эту обязательно оставь.
P.S Очень жду твой мод, развивай его дальше на чн, так- как у него на этой платформе очень неплохие шансы.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Makc
Суббота, 24.12.2011, 23:11 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

ЖЭКсон, согласен с тобой, хотя и на ЧН есть хорошие моды, взять хотя бы OGSM CS, это очень даже не плохой мод.

Добавлено (24.12.2011, 23:11)
---------------------------------------------
эизенхорн,

Quote (эизенхорн)
электру эту обязательно оставь

уже раскидал по локам)))
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Беларусь  Shroud
Суббота, 24.12.2011, 23:21 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Верес, Поверь в автора. Он сделал уже первую версию мода, которая не какой-нибудь билд, а реально красивый мод.
Makc, Ну почему ЗП? ЗА ЧТО?! Ожидал вторую версию увидеть на ЧН, но... Лан, понимаю, что СДК ЧН не удобный. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  DoC
Суббота, 24.12.2011, 23:36 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2671
Награды: 4
Регистрация: 03.11.2011

Здравствуйте уважаемые товарищи разработчики ,не могли бы ответить на пару вопросов?
1)Будит ли война группировок?
2)Оставите ли вы вступление в группировки,особенно в "Свободу"?
спасибо за внимание,удачи в разработке мода,
p.s Что-то я добрый сегодня ))
Сообщение отредактировал DoC - Суббота, 24.12.2011, 23:40
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 26.12.2011, 00:20 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Original_4477, спасибо за оценку, а вторая версия и будет на ЧН. И работаю я сейчас как раз с сдк ЧН :) . И да, имено работа с сдк 07 - одна из причин возможного перехода на ЗП, но повторюсь, это лишь предположение развития мода и все.

DoC,
Quote (DoC)
Будит ли война группировок?

да, по моему это является одним из признаков "раней" Зоны, в которой пока еще много людей и неизведанных территорий.
Quote (DoC)
Оставите ли вы вступление в группировки,особенно в "Свободу"?

вступление в группировки также будет оставлено, так как большая часть новых квестов (те что будут давать члены группировок) будут доступны при, так сказать, положительных характеристиках ГГ.

Добавлено (26.12.2011, 00:20)
---------------------------------------------
так, тут у меня к вам, народ, вопрос созрел dry

вообщем так, появилась реальная возможность делать новые локации, абсолютно новые! :D я сам рад по уши :D :D
а вопрос звучит так: какие локации делать: приближать их к реальной географии ЧЗО (то есть, найти на карте какую-нибудь деревушку из ЧЗО и постараться ее создать) или пофантазировать, и создать локации, которые не будут схожи с реальной Зоной?

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 26.12.2011, 08:39 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Makc, Ну тут как сам хочешь... конечно лучше взять готовую уже на карте... вот только от реала она все равно отличаться то будет.. здания, строения ну и прочее... Так же тут можно и пофантазировать... Аномалии и выбросы ведь меняют зону, где то пещеры, где то разломы, а где то в разломе и проход куда нить появился.... :D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 26.12.2011, 15:00 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

DvR, а в баню не хочешь за свои фразеологизмы в ковычках?
И два - где ты эти изменения уже видел, а?
Ты не в своем уме, посанчик
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 26.12.2011, 16:18 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Quote (FireFox)
Лень игру что ли пропатчить?
не поверишь, да.

Quote (FireFox)
Quote (Makc)
а вопрос звучит так: какие локации делать:

Quote (Makc)
приближать их к реальной географии ЧЗО

Quote (Makc)
найти на карте какую-нибудь деревушку из ЧЗО и постараться ее создать


Что к чему??

Тинч,
Quote (Тинч)
вот только от реала она все равно отличаться то будет.. здания, строения ну и прочее...

это да, но все же таже география местности еще больше бы приблизила к реальности и развила интерес к игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 26.12.2011, 18:37 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Quote (FireFox)
Я на вопрос ответил если так сложно это понять.

цитированием моих слов, ответил на мой же вопрос) нда, я тугодум)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 02.01.2012, 14:39 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

вот тут кое что помудрил:

Добавлено (02.01.2012, 14:39)
---------------------------------------------
четверка, как статический объект.

Прикрепления: 1619259.jpg (348.4 Kb)
Сообщение отредактировал Makc - Понедельник, 02.01.2012, 14:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Украина  Ananel
Понедельник, 02.01.2012, 15:20 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (Makc)
вот тут кое что помудрил

Молодчина! Могёшь happy
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  Makc
Понедельник, 02.01.2012, 16:28 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Quote (Ananel)
Молодчина! Могёшь

стараюсь )
Сообщение отредактировал Makc - Понедельник, 02.01.2012, 18:58
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Поиск: