Разработчик: КекиЧ (то есть, я, Makc, собственной персоной) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CS 0.7 (относительно версии игры сказать не могу, но все работы проходят на патче 07) Дата выхода: неопределена
Данная модификация направлена на улучшение атмосферы игры, и по возможности будет приближена к реалистичному миру. В данный момент идет разработка второй версии мода. Основным направлением является расширение и изменение игрового пространства, т.е. добавлены нов локации и изменены старые. Так же в планах добавление собственных, оригинальных локации, которых нигде еще не было. Очень большой упор будет сделан на "картинку" игры, т.е. полная переработка погодных параметров и графики. В последствии окончания работы с игровыми уровнями будет начата работа над сюжетной составляющей мода. В свое время я заливал в сеть первую версию данного мода. Ниже приведены скриншоты из нее, некоторые(где конкретные изменения графики). Так вот, в планах - создание подобной атмосферы во второй версии, и по возможности, ее улучшение. В моде планируется новый сюжет, который будет связан с оригинальным сюжетом ЧН и ТЧ
P.S. первую версию мода, скачать не удастся, т.к. истек срок хранения на сервере.
Если хотите посмотреть все скрины - поищите по теме форума. В скором времени приведу в порядок шапку и дополню ее недостающими скринами.
P.S. Решил заняться и сюжетом, хотя это и отбрасывает выход модификации на неопределенный срок.
выбрано рабочее название для модификации - "The desire to live". Его смысл будет разъяснен, когда разработка коснется сюжета мода.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ: изменение старых локаций, их заселение.
эизенхорн, увы, но их я делать не умею, единственное, что будет новое, точней не совсем новое (нашел в файлах игры, хотя в самой игре не встречал), так это аномалия электра одна:
- реагирует на раздражитель, поднимаясь в воздух и взрываясь
Makc, Ну если не знаешь, то не страшно, пусть так остается, а электру эту обязательно оставь. P.S Очень жду твой мод, развивай его дальше на чн, так- как у него на этой платформе очень неплохие шансы.
Верес, Поверь в автора. Он сделал уже первую версию мода, которая не какой-нибудь билд, а реально красивый мод. Makc, Ну почему ЗП? ЗА ЧТО?! Ожидал вторую версию увидеть на ЧН, но... Лан, понимаю, что СДК ЧН не удобный. Удачи в разработке.
Здравствуйте уважаемые товарищи разработчики ,не могли бы ответить на пару вопросов? 1)Будит ли война группировок? 2)Оставите ли вы вступление в группировки,особенно в "Свободу"? спасибо за внимание,удачи в разработке мода, p.s Что-то я добрый сегодня ))
Сообщение отредактировал DoC - Суббота, 24.12.2011, 23:40
Original_4477, спасибо за оценку, а вторая версия и будет на ЧН. И работаю я сейчас как раз с сдк ЧН . И да, имено работа с сдк 07 - одна из причин возможного перехода на ЗП, но повторюсь, это лишь предположение развития мода и все.
DoC,
Quote (DoC)
Будит ли война группировок?
да, по моему это является одним из признаков "раней" Зоны, в которой пока еще много людей и неизведанных территорий.
Quote (DoC)
Оставите ли вы вступление в группировки,особенно в "Свободу"?
вступление в группировки также будет оставлено, так как большая часть новых квестов (те что будут давать члены группировок) будут доступны при, так сказать, положительных характеристиках ГГ.
Добавлено (26.12.2011, 00:20) --------------------------------------------- так, тут у меня к вам, народ, вопрос созрел
вообщем так, появилась реальная возможность делать новые локации, абсолютно новые! я сам рад по уши а вопрос звучит так: какие локации делать: приближать их к реальной географии ЧЗО (то есть, найти на карте какую-нибудь деревушку из ЧЗО и постараться ее создать) или пофантазировать, и создать локации, которые не будут схожи с реальной Зоной?
Makc, Ну тут как сам хочешь... конечно лучше взять готовую уже на карте... вот только от реала она все равно отличаться то будет.. здания, строения ну и прочее... Так же тут можно и пофантазировать... Аномалии и выбросы ведь меняют зону, где то пещеры, где то разломы, а где то в разломе и проход куда нить появился....