Катаклизм-МОД For S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
Готовность : 77%
Опрос: Как вы думаете такое оружие дать ГГ при старте игры?
......................................................................................................................................... (Добавлено более 40 единиц нового оружия) Авторы:
Автор идеи: Гупи=) Авторы мода: Гупи=) и студия "Crazy Stalker" Так же благодарность за платформу : Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) и создатель MISERY (Nicolai Aaroe при поддержке TrueZoneProject ) Побочные авторы: позже
ФИКС "2" Что исправлено: 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
Да, ну и ещё. Чисто моё мнение: Смешивать SGM и MISERY- это как есть жир с шоколадом. Сердце кровью обливается, когда вижу, как издеваются над MISERY.MISERY - это подобие настоящей Зоны, в которой по настоящему трудно выжить. Там ты считаешь каждый патрон, экономишь медикаменты,с трудом достаёшь артефакты, и каждая перестрелка может быть последней. А SGM - это, скажем так, солянка с интересным сюжетом. Следовательно, их нельзя связывать, у них разные направления!
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 19.04.2012, 09:40
А SGM - это, скажем так, солянка с интересным сюжетом.
Скаут, ты сам-то понял что сказал? Я смотрю тут прям все такие модокритики собрались- ну прям отцы и метра в мире модинга. Открой папку scripts у SGM и убедись в неправильности своего суждения. Да ребята, неужели так сложно отличить мод от солянки?
Эмм...Да. В SGM что только не понапихали. А угадайте почему именно называют "солянкой"? Да потому что в "солянку" можно запихать немерено ингредиентов, причём разных, даже которых вообще не нужно было "пихать". Открытие, не правда ли? P.S.: Прикрываем оффтоп (меня тоже касается)
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 19.04.2012, 14:03
Скаут, да без проблем. Каждый имеет право на свое мнение. Есть сторонники, есть противники того или иного направления. Но если уж на то пошло- нужно аргументировать свою точку зрения, а не просто заявлять о ней. SGM-солянка, ха- аж смешно стало. Я могу тебя предоставить туеву кучу доказательств того что SGM никогда не был и не будет солянкой в том понимании солянки, которое имеет место быть. Катаклизм мод- вот солянка, причем такая в которой практически нет собственных наработок (по-крайней мере я их не вижу), а лишь сборка чьих-то чужих работ в общую кучу. Чего уж далеко ходить- мой аддон- это тоже солянка, но со своей сюжетной линией и системой квестов. Я могу еще много примеров приводить когда берут и копируют чужие скрипты или те наработки в которых обычные геймеры не разбираются- и это тоже отчасти будет солянкой. Вообщем не буду дальше спорить: все-равно не переубедить.
Quote (Скаут)
В SGM что только не понапихали.
Интересно что же понапихали? Какие чужие скриптовые (или любые другие) наработки из других модов? Хоть одну назови?
Quote (Скаут)
даже которых вообще не нужно было "пихать"
а это уже автор решает что и как ему добавлять. тем более если это он сделал сам- своим умом, а не в наглую скопировал из чужого мода. и это будет не ингредиент, а его собственное видение и реализация своих задумок в игре- те особенности которая отличают его мод от остальных.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 19.04.2012, 14:34
GEONEZIS, Ты вообще не понимаешь, о чём я пишу. (*Facepalm*) Други мои, если вы до сих пор не поняли смысл моих постов, то я с прискорбием снимаю шляпу facepalm'а перед вами. P.S.:Больше ничего писать не буду. И ещё раз повторюсь - это моя точка зрения, и жирная точка.
Xenon, вмешиваться в разговор очень не корректно с вашей стороны.(Вы мне мультик "Маугли" напомнили)
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 19.04.2012, 15:18
Я выборочно почитал. По большей степени я согласен с GEONEZISОМ, и Xenonом. А теперь к остальным: Скрины под спойлер мне слабо! Доволен? Дегустаторы БЛИН нашлись. А вы можеть хоть самое элементарное сделать в моде? Например сделать квест пипа приниси водочки? Нет? Так молчите!
Скрины под спойлер мне слабо! Доволен? Дегустаторы БЛИН нашлись. А вы можеть хоть самое элементарное сделать в моде? Например сделать квест пипа приниси водочки? Нет? Так молчите!
Маестро извените что тревожим, только вы единственный тут все можете, еще раз извеняемс.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 19.04.2012, 16:29
Скаут, я понимаю смысл твоих постов относительно гибрида SGM и MISERY. Но твои слова что SGM есть солянка я никогда не приму и с ними не соглашусь. Скорее всего у нас разное понимание определения "солянки"
Quote (Скаут)
В SGM что только не понапихали. А угадайте почему именно называют "солянкой"? Да потому что в "солянку" можно запихать немерено ингредиентов, причём разных, даже которых вообще не нужно было "пихать".
Эту цитату я понимаю так: ты считаешь солянкой любой мод если в нем есть множество разных и ненужных по твоему мнению вещей, фич и прочего. (называть можно как угодно). Всего того что по-твоему портит атмосферу "того самого сталкера" которого вы так обожаете. К этому можно отнести систему заказов торгашей, затмение, электронные деньги- и прочие особенности. Тогда что-же по твоему будет считаться модом?
В моем же понимании солянка- это несамостоятельная модификация состоящая из чужих наработок, заимствованных идей и их реализаций. Чужие модели, анимации, скрипты и все остальное прочее. То есть то что не было сделано своими руками, а просто взято из чужих модов. Либо с указанием авторов чужих работ, либо же без этого указания.
В SGM вся реализация скриптов, методов построения квестов- своя, уникальная, которой нет ни в одном моде на X-Ray 1.6. Поэтому это не солянка в моем понимании. И никогда ей не будет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 19.04.2012, 16:06