Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Dmitriy17 какие? Новые локации то глючат, нормальных скринов не сделать.
[Partisan] не-не-не...я за здоровый образ жизни!
Добавлено (02.04.2012, 19:55) --------------------------------------------- Хотя...вот можно сделать скринов, отображающих, таки то что это R.M.A. 1.1.5 и что к нему прикручен PL. Хорошо...соображу кое-что
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 02.04.2012, 20:01
Не говорил? Да ну. В описании, кажется, в достоинствах PL ты только графику упомянул. Хотя она занимает в нём только 1/2 часть.
Добавлено (02.04.2012, 20:27) --------------------------------------------- А по поводу сюжета в PL - из нужного там по-моему нет только миссии с переодеванием в бандитскую куртку. И всё. (разумеется, без учёта восстановленных локаций)
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 02.04.2012, 20:27
В PL помимо графики реализовано ещё куча всего, так сказать Shadows Addon нервно курит в сторонке.... Например те же модели неписей, которые в PL реализованы можно сказать идеально, хотя раньше были просто безнадёжными и кривыми...
Сообщение отредактировал vlados121212 - Понедельник, 02.04.2012, 20:34
Не говорил? Да ну. В описании, кажется, в достоинствах PL ты только графику упомянул.
Да...я так и знал, что ты это сейчас скажешь. Ну вот так я написал. И ещё кое-что ты забыл:
Quote
Данный мод является адаптированной к моду Восстановление старого сюжета 1.1.5 версией мода Paradise Lost.
Quote (Partisan)
Хотя она занимает в нём только 1/2
Это так. Но всё-таки главная фишка PL - это его рендер, т.е. графика. Это лучшее, что есть в моде! Я бы сказал 75%.
Quote (Partisan)
А по поводу сюжета в PL - из нужного там по-моему нет только миссии с переодеванием в бандитскую куртку. И всё. (разумеется, без учёта восстановленных локаций)
Вообще, ещё много чего нужно в PL, из camblu добавлять. Различные сценки, события, тексты, звуки, текстуры, модели...много чего в общем. PL ещё не полностью ТСС. (помиио того, что в R.M.A. "восстановлено")
Quote (vlados121212)
В PL помимо графики реализовано ещё куча всего, так сказать Shadows Addon нервно курит в сторонке....
Фичи PL, процентов на 75 состоят из тех, что в Shadows аддоне, нельзя так говорить.
Quote (vlados121212)
Например те же модели неписей, которые в PL реализованы можно сказать идеально, хотя раньше были просто безнадёжными и кривыми...
Ну...я играл в другие моды, с build'овскими моделями. Различие лишь в анимациях.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 02.04.2012, 20:49
Ну да, анимации были кривые, оружие смотрело под левым углом и т. д. И всё-же в PL есть много чего кроме графики. Те же динамические объекты на локациях, ретекстуренные локации под билды и т. д. Если бы в нём была одна лишь "та" графика, то было бы не так интерестно играть.
Earthworm-Jim, ну да... В оригинальном R.M.A Тёмная Лощина мягко говоря убогая. Трава прямо под ногами появляется, да и стабильность не ахти какая. Там конечно говорилось, что могут быть проблемы с вырезанными локациями, но всё-же пройти я не смог из-за вылетов в Тёмной Лощине.
vlados121212 как говориться: "На безрыбье, и рак - рыба!" Вылеты имеют место на Darkscape. Лечатся загрузкой автосэйва. Я проехал локацию раз 20, и меня выкидывало на рабочий стол, раза 3 только. Так что годится.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 02.04.2012, 21:23
Earthworm-Jim, ну корчое я адаптацию жду, т. к. сам РМА не проходил полностью, поэтому интерестно будет пройти восстановленный сюжет Р.М.А. со всеми фишками Парадайз Лоста.