Предлагаю вот такой квест. У Долга есть бумаги нужные ГГ. Он их получит только если он выполнит их задания. Главный говорит ГГ чтобы он пошел с разведчиком и проверил местность рядом с Свободой. Приходят ГГ с разведчиком на место, разведчик оглушает и забирает все вещи и деньги у ГГ. Потом приходит сообщение от главного и говорит что они отбили атаку свободовцев, а также они сказали что свободовский шпион взят в плен, он говорит что шпиона надо допросить. ГГ приходит на базу, допрашивает шпиона, он отдаёт всё что он украл и тут выбор: убить его или оставить в живых. Если оставить его в живых, то он дает координаты на тайник в котором есть те самые документы и свободовцы теперь дружелюбны к вам. Если убить его, то главный даёт вам улучшенный комбинезон Долга и АК, а также документы. Если ГГ пошёл в тот самый тайник он находит Экзу Свободы, НАТОвский ствол, арты, аптечки и документы, потом он приносит документы торгашу и ГГ дают награду 10000. Если ГГ взял документы у Долга, то он их даёт торгашу, он говорит что они поддельные и отправляет на три буквы.
Есть у меня идея квеста, но реализация его достаточно затратна. Давно планировал сделать сюжетный мод. Но амбиций много, а возможностей мало. Поэтому дальше мечтаний (дурацкий мозг, когда нужно спать он квесты придумывал ) дело не дошло. Собственно вот один из плодов ночной активности моего мозга. Заодно посмотрю на реакцию народа. Имело ли смысл вообще даже думать о моде.
Оосторожно! многабукафф!:
Квест дает группировка наемники. Дается он не сразу, только если вошел в доверие к группировке (выполнил для них другие квесты). Вызов самого квеста происходит примерно так: прогуливается ничего не подозревающий ГГ по локации, созерцая прекрасные пейзажи зоны, но вдруг на КПК приходит тревожное сообщение "Сталкер, срочно нужна помощь. Координаты у тебя в КПК. Оплата соответствующая". ГГ идет к точке, которая находится у здания, что служит входом в секретную лабораторию. Возле здания группа наемников отбивается от монолитовцев. Причем не под управлением движковой боевки. Сделать это скриптовой сценой с подобающими анимациями, не кат-сценой, а вроде того, когда в конце оригинального сюжета ЗП вояки отбиваются на площади (прячутся за укрытиями итд.). Подходим к командиру группы, который сообщает нам информацию: "Нужно проникнуть в лабораторию и собрать информацию. Ты пойдешь со мной и будешь прикрывать." Соглашаемся и спускаемся с наймом в лабораторию. Тот ходит по ней, останавливаясь возле всяких ящичков с документами, компьютеров итд. Проигрывается анимация, что он что-то рассматривает, копирует... В такие моменты из разных щелей на них вылазят мутанты и ГГ вынужден от них отбиваться. Когда наемник закончит, отыгрывается кат-сцена (от первого лица). Он говорит "работа закончена. Можно уходить" и когда ГГ поворачивается к нему спиной, наемник стреляет в ГГ. Мы падаем в глазах постепенно темнеет. К нам подходит наемник и говорит "Ты слишком много знаешь чтобы уйти отсюда живым". В глазах полностью темнеет. И тут начинается самое интересное. Нужна новая локация в стиле "наркоманский бред". Что-то вроде локации из Метро 2033, когда мы убегаем от черных. Техническую реализацию я представляю так: лабиринт с телепортами, вроде того телепорта когда в ЗП нужно было отыскать оазис. То есть телепортируемся незаметно в место-копию. Вот вам и динамически меняющийся лабиринт. Бежать по нему нельзя (ГГ ранен и изнеможен). Играет напряженная музыка. А следом за вами идет контролер в халате ученого. Идет но не атакует, не слишком быстро, но достаточно чтобы создать напряжение. Если к нему приблизится достаточно близко, то идет удар контролера (летающий череп) и мы умираем. Оружия естественно у нас нет. Если мы доходим до конца лабиринта, то там нас пафосно по среди комнаты на подставке дожидается пулемет. Мы берем его в руки и убиваем контролера. Отрубаемся. Просыпаемся уже в лаборатории. В какой-нибудь комнатке в самых ее недрах. На полу убитый контролер в халате ученого, а в руках у нас пулемет (снаряги нет, забрал наемник). Обыскиваем контролера. Достаем его личный КПК и данные об исследованиях. Из заметок в его КПК узнаем, что это бывший ученый работавший над проектом по развитию телепатических способностей у людей. После второго взрыва на ЧАЭС и образования зоны, финансирование всех разработок прекратили. Теперь ученые уже не имели доступ к подопытным в виде заключенных, которых раньше предоставляло им правительство. Поэтому сумасшедший доктор испытывал сыворотку на себе. Он считал, что наконец изобрел формулу, не ведущую к необратимым мутациям (зря так считал ). Теперь, когда у нас есть документы нужно выбраться из лаборатории. Выбираемся. Дальше нам нужно принять решение, на которое у нас отводится определенное время (один день к примеру). У нас два варианта. Можно либо продать документы ученым, торговцам информацией итд. Тогда мы получаем большую сумму денег, но наемники становятся к нам враждебными (ибо мы слишком много знаем). Либо мы можем заявиться к наемникам и отдать информацию им, в обмен на свою жизнь. Денег нам не заплатят, но зато наемники отпускают нас в живых, отдают экипировку и мы можем дальше иметь с ними дела, вступить в их группировку. Ежели мы не принимаем решение вовремя, тогда наемники автоматом становятся нам враждебными. Но мы все еще можем продать инфу другим. Фух. Ну вот собственно и все.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Вторник, 05.02.2013, 05:35
-Поздорову бродяга как жизнь? -Да ничего так нормально -Слушай у меня есть для тебя дело -Какое такое дело? -Короче у меня есть пара человек которых нужно отвести в одно место Ну как возмешся? А я тебе за это подарю новенькую LR300 -Ладно берусь! -Иди они тебя уже ждут по пути,они тебе все сообщат по поводу задания.
ГГ выходит на улицу и видит 2 бойцов в костюмах СТРАЖ Свободы.
-Хаюшки бродяга,ты значит нас вести будешь? -Да, вас поведу я -Ну окей братан -Только у меня есть условия!Значит так,во-первых слушать меня и выполнять то что я скажу,во-вторых если увижу что вы пытаетесь сделать что-то по своему убью! -Ок кэп ты ток не горячись!
(Место куда вести их надо думайте сами) По дороге на группу ГГ нападает шайка бандосов,затем один из бойцов становиться враждебным(типо предатель) и стреляет во второго,но не убивает!Дальше идет на 2 разветвления либо 2 чел погибает либо ГГ всех побеждает!При положительном исходе:он дает аптечку бойцу,но тот не принимает ее и говорит ГГ
-Вот как все таки получается,не сберег себя,ох как умирать не хочеться.... -Держись брат я донесу тебя до базы,оклемаешься -Нет...Вот тебе прибор кхрм... отнеси его ученым....они должны...(И он погибает)
Далее на ПДА приходит смс
-Слушай сюда раз так карта легла неси этот прибор ученым!Они должны получить его любой ценой,но знай за ним охотятся наемники и мародеры.Будь осторожен!
Далее герой отправляется к ученым...
Когда он приходит в лагерь ученых,он обнаруживает,что все ученые мертвы!Он обыскивает и находит пда на котором оставлена запись!
-Кормач,это Солодов,скоро нам принесут прибор и мы начнем испытания! Непонял?что это.... Черт наемники напали на лагер......Аа..............
Далее поступает квест найти Кормача!
(Его разместите где нибудь сами,и чтоб на него допустим давали наводки НПС)
Далее когда ГГ находит Кормача он отдает ему прибор и получает награду!
Хочу уточнить, на сколько длинный квест/цепочка квестов должен быть? На полчаса прохождения, или больше/меньше? Просто есть отличный сюжет для захватывающей цепочки квестов (20-25 квестов) для группировки "Свобода", примерное время прохождения - 4 часа.
SlugaMonolita, Нет я на основе прочитанных книг (я прочитал все книги) собрал по кусочкам свой квест,а знакомо показалось по тому что я использовал некоторые фразы из книжец) Так что квест никак не из книг тебе просто показались знакомые речевые обороты)
Сообщение отредактировал _K_L_I_N_ - Вторник, 05.02.2013, 12:20
Принимаем сигнал о помощи, прибыв на место находим расстрелянный квад долга. Немного побродив вокруг обнаруживаем раненного от которого и идет sos. Даем аптечку и помогаем добраться до безопасного места. Далее боец рассказывает что его отряд должен был забрать в условленном месте кейс и доставить его на главную базу, но по пути был атакован группой неизвестных которые и захватили кейс. Спасенный просит сообщить об этом командованию(Воронин?) Приходим на базу долга, командира на месте нет , докладаваем заместителю Капитан Шульга . Он подозревает что у них появился предатель, поэтому он обращается к ГГ с просьбой о помощи. Оказывается в кейс встроен хитрый маячок который периодически включается и подаёт сигнал о своём местоположении, нужно проследить откуда идет сигнал и выяснить кто напал на группу Долга. Получаем радиосканер,подъёмные и в путь. Отслеживая сигнал прибываем на точку здесь нас ждет засада. Перебив нападающих находим в одном из трупов кпк с приказом об ликвидации ГГ и радиомаяк на сигнал которого мы шли. Спешно возвращаемся к спасённому долговцу , но он уже мертв. Скрываясь пробираемся к торговцу (Сидорович или Бармен?) просим организовать встречу с Ворониным, ночью встречаемся в установленном месте, рассказываем о предательстве и передаём ему кпк и маячок. Воронин предлагает проследить за Шульгой , обещает отправить его для передачи якобы секретного груза за периметр , в посылке будет спрятан наш радиомаяк и взрывчатка На другой день следим за капитаном и его сопровождающими, обнаруживаем что на одном из привалов Шульга покидает группу , осторожно следуем за ним ,спустя некоторое время наблюдаем встречу Предателя с отрядом Свободы. Связываемся по рации с Ворониным, докладываем об увиденном, получаем приказ на активацию взрывчатки. Бух , Шульга и свободовцы мертвы. Возвращаемся на базу получаем награду и следующие задание проникнуть на базу к Свободе и выяснить судьбу похищенного груза.
Сообщение отредактировал yurv3 - Вторник, 05.02.2013, 14:26
Жаль нету группировки Бандиты,я бы классный сюжетик придумал...ну что ж,тогда Квест для Монолита Дегтяреву потребуется заслужить 100% доверие от "верхушки" Монолита,а для этого его будут тщательно проверять.Это будет серия заданий,от самых простых,до почти невыполнимых.Я не знаю какие у вас будут локации в моде(ЖЕЛАТЕЛЬНО в шапке все же написать,если можно),поэтому пишу те,на которых представляю действия.Итак,начнем! 1. Гг в отряде,который занимается охраной/патрулированием Рыжего Леса+Лиманска.Задание:разведать территорию между Рыжим Лесом и Радаром,понаблюдать за всеми передвижениями сталкеров в этом районе,командира отряда интересует сталкер по кличке Шуруп(можете имя менять),который постоянно "ошивается" там.Ход выполнения:простая слежка,без контактов с кем либо. 2.Пробраться на территорию временной базы отряда Свободы на границе Рыжего Леса и Милитари,добыть КПК (или данные с него)командира свободовцев.Для этого вам выделяют 2их человек,комбез "Заря",пакет "травы",пару бутылок водки изакусь! Ход выполнения:переодеться в комбез вольного сталкера,под видом обычного ходока зайти на огонек к свободовцам,разговориться по-душам с командиром отряда,напоить его,скурить косяк "травки",дождать пока вырубиться и скачать инфо или забрать КПК. 3.В КПК обнаружится переписка с Шурупом,дальнейшие планы отряда и несколько занятных карт подземелий на территории Рыжего Леса.Командир вашего отряда награждает вас званием и дает в постоянное распоряжение 3х человек.Задание:разведать территорию шахты в Рыжем Лесу,очистить от сталкеров(если таковые имеются),а так же от мутантов.Ход выполнения:идем в шахту,наблюдаем Шурупа,который отстреливается от бюреров,спасаем его,берем в плен и допрашиваем с глазу на глаз.Он поведает нам о секретном тоннеле под Рыжем лесом,который тянется аж до ЧАЭС в секретный объект военных,а теперь группы ученых О-Сознание.Шуруп отдает нам 2ю часть карты подземелий(первую мы стырили у свободовца).Дегтярев решает убрать Шурупа,пока его люди прочесывали шахту.Возвращаемся к своему командиру,рассказываем что нашли какого-то сталкера,который искал артфакты в шахте,во избежания огласки об отрядах Монолита другим сталкерам,был ликвидирован. 4.Под покровом ночи,пробираемся к Леснику,говорим о ситуации.Получаем советы и небольшое задание от старика.Вернуться в шахту,найти тайник Лесника,который он давно сделал,но так как он уже не ходит в лес,то посылает нас.Ход выполнения:найти тайник в шахте,убить полтергейста,который поселился там,после уничтожения бюреров,вернуть Леснику его вещи,получить от него карту всех ловушек в тоннеле под Рыжим Лесом,а так же код от двери в лабораторию возле ЧАЭС.Возвращаемся под утро в лагерь и...не застаем никого...после этого Дегтярев прочитал в сети объявление от самих монолитовцев,в котором сказано,что тому кто принесет голову Дегтярева или,лучше доставит в условленное место его живым,получит 1млн.наличкой в любом банке мира! Теперь Гг предстоит скрываться от охотников за головами,доказать монолитовцам,что он не шпион и попытаться вновь войти в группировку,а так же найти вход в подземный комплекс под Рыжим Лесом.
Сообщение отредактировал AndroidUa - Вторник, 05.02.2013, 16:02
Расскажу кратко, но, думаю, идею поймете. На базе Свободы идем по наводке к лидеру за работой, но на входе нас останавливает некий фримен, говоря, что лидер ушел в рейд, а работу может предложить он. Сначала проводим двух людей с грузом до стоянки (можно устроить пару нападений мутантов). Возвращаемся и сами тащим ящик с неким грузом. Доходим до стоянки, но там никого нет. Сидим-ждем 30сек или пытаемся вскрыть. В обоих случаях происходит взрыв. Открываем глаза где-то недалеко в здании. Рядом с нами - бывший сослуживец, а теперь, как узнаем из диалога, наемник. Было бы неплохо сделать вопрос о причине нашей помощи Свободе и варианты ответа со ссылками на деньги или убеждения. Он просит нас отлежаться, давая некий кейс, выходит и падает. На нас направлены стволы наймов во главе с тем самым фрименом. Мы можем отдать кейс в обмен на жизнь или отказаться. При перестрелке выжить должно быть так же сложно, как на мастере на земснаряде (ЗП). Если отдаем, то новый квест - проследить за отрядом. Идем на расстоянии 15м и дальше - ближе "нас замечают". Неожиданно из засады вываливается отряд другой группировки (желательно новой). Нам остается лишь добить оставшихся. Наконец-то вскрываем кейс и обнаруживает секретные военные документы (бывший сослуживец еще и стукачем оказался). Найденные доки можно сдать СБУ, Свободе (рассказав о предателях, т.к. лидер уже вернулся), Долгу (на них работали наймы) и той группе, что была в засаде. При 2-ом варианте - принятие в группировку.
Главарь хочет нас видеть. Придя к нему, начинается диалог
Главарь-Здравствуй, сталкер Главный герой.-И тебе не хворать. Вызывал? -Мен, дело для тебя есть. Проводишь моих людей к вот этой аномалии?(название добавите сами) -Хорошо. Готовь награду.
Дальше мы идём к отряду. С одним из них(к примеру, Гвоздь.если квест возьмёте, можете Имя можете изменить) диалог.
-Чувак, иди сходи к главному, шо то он к нам людей для охраны не посылает. ГГ.-Ну, я это. -Ты? А другие люди где? Мы что, только с тобой туда идём? ГГ-Угу. А что, боишься что-ли ? -Неа. Ладно, идем.
Придя к аномалии, свободцы начинают искать артефакты. Через не которое время всё закончено ГГ-Ну что, все у вас? -Да, мен, идем.
Вдруг раздается выстрелы из снайперской винтовки. Почти всех свободцев расстреляли. Бежим к живому лидеру свободцев. Диалог
-Ахх ,мен, как же больно. Ахх. ГГ.-Бери аптечку! -Нет, мне уже не поможет. Бери с трупов артефакты и неси и к главному.
Берём артефакты, и возвращаемся к главному.
Г-О, привет сталкер! А группа где? ГГ-Убили их. Звуки были, как из снайперки. Аж моргнуть не успел, почти все трупы. Г-Из снайперки? Это где же долговцы такое взять могли? ГГ-Не думаю, что тут работал долг. в мутантов лучше постреляют. Г-Ладно, пока прекратим о долговцах. Да, а что кто-то выжил? ГГ-Да, (Здесь имя) выжил. Он сказал мне взять артефакты. Г-Хорошо что сказал. Ладно, держи свою награду. Позже поговорим, я пока информацию поищу.
Позже я допишу
Добавлено (05.02.2013, 20:26) --------------------------------------------- Через несколько дней нас вызывает главарь. Приходим к нему. Диалог
-Нашел я информацию! (Любой торговец) сказал, что хочет видеть тебя, так как передавать такую информацию по рации опасно(прослушивать могут)
Отправляемся. Диалог с торговцем
ГГ.Привет, торговец. Т.-Слышал я, про ту группу сталкеров, что ты вёл. Сталкеры эти вовсе не обычные свободцы . Они раньше охотниками за редкими артефактами были, помню, как они мне золотых рыбок таскали... Скорее всего, бандюки их и грохнули. ГГ.-Да нет, точно не бандюки. Со снайперками были. С.-Ого, уже и интересно стало. Может, военные? ГГ.-Не знаю я, Торговец. Т.-Ладно, иди пока к свободцам, узнаю что, позову.
Отправляемся к главному. Диалог
ГГ.-Торговец сказал мне что эти сталкеры для него раньше ценные артефакты искали. Г.-Они артефакты искали?! Да я этих ребят уговаривал неделю туда идти.Точнее, они всё время на базе сидели. Я думал, они просто ленивые. Может, они не из-за лени туда идти не хотели? Они не были странные когда тебя увидели? ГГ.-Удивились, что охраник у них один. Г.-Вот как. Пазл то начал собираться. Заранее не хотели ни куда идти. Я сообщу Сидоровичу, может что скажет.
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Вторник, 05.02.2013, 22:36