Добавлено (06.02.2013, 00:45) --------------------------------------------- Сразу после предыдущего сообщения к нам приходит сообщение от неизвестного отправителя, в нём написано "не медленно иди к....(место сами придумаете, т.к. не знаю ваши локации) Приходим в назначенное место, и мы видим двух мужиков одетых в Черные плащи. ГГ. вырубают.
Мы просыпаемся в какой-то клетке(наподобие которая в ЧН на кордоне.) без вещей, только артефакты свободцев. Диалог.
-Инкогнито: вот ты и попался. ГГ- Ты кто? -Инкогнито: А зачем тебе это знать? Тебе все равно хана. ГГ.-Мужик, почему я здесь? -Инкогнито: Не надо было лезть в наши дела. ГГ.- Ты о чем? -Инкогнито: О тех свободцах. Это было наше дело, не надо было брать артефакты. ГГ.-Так дело в артефактах? Зачем они вам? -Инкогнито: Нада они нам. Ты много знаешь, придеться тебя убить. ГГ.- Стой!
Вдруг на базу кто-то напал.
-Инкогнито: Чёрт! (желательно это озвучить)
После долгой перестрелки, нас выпускает какой-то сталкер(Ст.) в необычном комбинезоне.
ГГ.-Кто-ты? Ст.А я ночной сталкер!
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Среда, 06.02.2013, 00:45
Добавлено (06.02.2013, 09:19) --------------------------------------------- ilyazolotarov, Мне понравилась идея с доктором контролёром, я думаю у твоего квеста будет будущее в нашем моде!
Добавлено (06.02.2013, 09:22) --------------------------------------------- Ozzyy, С удовольствием прочту! И это хорошо что на долго!
Добавлено (06.02.2013, 09:28) --------------------------------------------- AndroidUa, Да есть Бандиты. Можно писать квесты. Просто ГГ в самом начале помогает Репаному( вору в законе в зоне), ну естествено и лады с бандосами.
STALKER_U3_3OHbI, нет не просто похожи ето и Есть "Мертвая река" . Я помнитса еще видео смотрел называлось " Stalker COP Custom Location map created with X-Ray SDK" собственно и ссылка на него, я думаю кто-то из команды локу себе присвоил.
Сообщение отредактировал cs5dds - Четверг, 07.02.2013, 00:00
" Stalker COP Custom Location map created with X-Ray SDK" - это видео обзор, моей локации, моего друга Александра Морозова, рассчитан этот ролик на американских пользователей - таких же фанатов игры как и мы. Они также следят за нашим проектом и ждут его выхода. Все рекламируемые локации в шапке темы мои. без лукавства скажу - на локациях используются некоторое количество объектов разработчиков, просто без них игра не будет похожа на нашего "Сталкера". Они отображают наш быт в советский период. Многих эта игра притянула именно этим напоминанием о прошедшем советским временем. Потерпите немного, придёт время когда Вы побродите по совершенно новым уголкам и таинственным местам зоны. Все понимают что не только Припять и ЧАЭС погубила былая катастрофа, так что зона поражения не вся ещё обследована нами. Будем конечно стараться оправдать ваши ожидания в новой версии модификации игры. Благодарю за поддержку и понимание....
Трудно писать квест, когда неизвестны отношения между этими группировками, а про некоторые вообще мало что известно. Тем не менее вот:
Квест доступен после вступления в Монолит. Лидер Монолита сообщает, что Диггеры незаметно проникли по подземным переходам в одно из святилищ(например как в ТЧ было в кинотеатре) и похитили культовый артефакт - Осколок Монолита. На самом деле такие "святилища" расположены по окружности в радиусе нескольких километров от Самого Монолита и образуют Пси-контур, внутри которого эманации Монолита имеют особую силу. Диггеры, украв Осколок, разорвали контур и тем самым не только подорвали защиту от нападения извне, но и ослабили контроль над адептами Монолита. Поэтому использовать для погони большие силы монолитовцев нет возможности. Был отправлен опытный шаман с небольшим отрядом охраны. У шамана имеется артефакт(скажем Око Безумия), который с одной стороны даёт 100% защиту от пси-воздействий, а с другой усиливает ментальную мощь человека, который его носит. С его помощью обычный человек может управлять большинством тварей зоны и в первую очередь зомби, т.к. те не обладают самоидентичностью и не сопротивляются контролю. Суть задания для ГГ - как крутой профи подстраховать группу и в случае неудачи шамана найти способ вернуть Осколок группировке.
Тут следует небольшое отступление. В зависимости от общего сюжета мода, можно использовать другой квестовый предмет. У меня была мысль, что это может быть, например, уникальный опытный образец Гаусса, который может стрелять очередями. Тогда отряд Диггеров будет проникать не в святилище, в подземную лабораторию. Если рассматривать данный квест, как законченный, без продолжения, то квестовый предмет не имеет значение. У меня есть мысли, как сделать этот квест началом длинной цепи квестов, которые могут затронуть все заявленные в конкурс группировки и поднять на уши всю Зону. Возможно даже стать одной из побочных сюжетных веток.
Итак, задание получено, достойная награда ждёт героя(тот же Гаусс-автомат). ГГ отправляется на базу к Диггерам и уже на подходе обнаруживает, что отряд Диггеров атакован большой толпой вооружённых зомби, которыми управляет шаман, а его прикрывает 3-4 монолитовца. Тут перед ГГ возникает непростая задача:
1) Надо помочь завалить всех зомби, не зацепив при этом Диггеров(в случае, если они враждебны ГГ, ведь он вступил в монолит, ему ещё надо умудриться и самому пулю не словить. В случае гибели лидера Диггеров, квест будет провален.
2) Надо также не зацепить монолитовцев, т.к. если они станут врагами - квест провален. Впрочем тут могут быть врианты, как в ТЧ, когда, чтобы помочь Свободе разобраться с Долгом в деревне(и не стать врагом Долга), снайперкой отстреливали долговцев из-за пределов видимости с холма на другой стороне дороги. Тут можно придумать несколько хитроумных способов, как завалить шамана с прикрытием так, чтобы Монолит не покраснел.
3) После того, как падает последний зомби, Диггеры становятся друзьями, к ним подходит подмога и они дружно валят отряд Монолита. Если вы не грохнули шамана сами, то надо во-время успеть его обыскать и забрать Око.
Далее подходим к лидеру Диггеров принимаем благодарности за спасение и в ответ на щедрое предложение услуг предлагаем обменять Квестовый Предмет на Око Безумия. Диггер, вдохновлённый его возможностями, соглашается... (Кстати здесь будет возможность вступить в Диггеры и продолжить иторию Квестового Предмета на их стороне)
Тут можно и закончить, сдав квест Монолиту, а можно продолжить цепочку квестов, ведь всем группировкам в Зоне интересен Квестовый Предмет!
Сообщение отредактировал zhrec - Четверг, 07.02.2013, 06:45
Объявляю конкурс на лучшую идею реализации сухпайка и других наборов! Предлагайте свои идеи и мысли. Любые! Будь то GUI окошко с кнопками или ещё что то. Главное не придумывать не реализуемых вещей и подробно объяснить работу вашей идеи. А я попробую реализовать.