Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Понедельник, 24.12.2012, 09:32 | Сообщение # 1606
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Прикольно
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 14:45 | Сообщение # 1607
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Цитата (marafonec) Камрады, мастера-картоделы, можете подсказать - возможно ли перегнать в формат СДК локации из 1537 билда? Если возможно - то как? Одно время пробовал бардаковским конвертером - но так и не смог, как мне кажется, правильно батник составить, ничего не получилось. Извиняюсь, что может быть не по теме вопрос. А может быть у кого-то уже есть готовые локи из этого билда?
Я конечно не знаю распакована ли у этого билда гамедата,но в принципе с помощью какого конфига билда(1511 к примеру) распаковывал,тот конфиг(1511 опять же) в converter.ini и настраивай.Может создаст пустые файлы и папки,нехватит текстур-сам вручную поправишь.
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Cheff, распаковывал gamedata.хр0 с помощью проги S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Для конвертера создать батник так и не смог. А потом, при запуске конвертирования уровня, бьет ошибку с таким логом: Цитата log started (console and converter.log) level name: labaratory_last can't load labaratory_last
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 18:16 | Сообщение # 1609
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Цитата (marafonec) Cheff, распаковывал gamedata.хр0 с помощью проги S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Для конвертера создать батник так и не смог. А в SUE разве есть билд 1537?распиши как распаковывал. Да и батник делать 2 секунды.А это он у тебя не видит папку с билдом скорее всего,плюс спавн версию сдк надо прописать в ини файле. Скинь локу какую надо,я попробую у себя.
Сообщение отредактировал Cheff - Понедельник, 24.12.2012, 18:17
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Поставил в SUE как билд 1580. Все распаковалось отлично. Билд с распакованной gamedata запускается и работает - получается, что распаковало все корректно.
Ссылка на локу: http://rghost.ru/42481078
Как я не мудрил с цифрами в батнике для распаковки - так ничего и не получилось. Если получится что-нибудь с локой - надеюсь отпишешь, что делал? Хотелось бы все-таки понять, что я не так делаю. С билдовскими локациями никогда до этого дела не имел.
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 20:15 | Сообщение # 1611
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
marafonec, все ровно так как ты и описал,НО это скорее всего коряво распаковалось,текстуры imap не читается ни одна,да и размер у всех разный.просто все файлы повреждены.
Сообщение отредактировал Cheff - Понедельник, 24.12.2012, 20:16
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Cheff, понятно. Есть какие мысли, как можно поправить? Уж больно лока мне нравится, хотелось бы все-таки попробовать "подцепить" ее к финалке.
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 21:31 | Сообщение # 1613
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
marafonec, Есть мысли.Попробуй распаковать используя конфу 1834(не1842) или 1935.Текстуры точно появятся и будут одного размера(имап которые),заодно сравни как изменятся файлы level по сравнению с тем,что были,тот который ltx станет нормальным,спавен и гаме тож как-то изменятся.level и level.cform вроде не меняются-сравнить бы их прогой какой.Пробуй там посмотрим.
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Cheff, распаковал, используя конфиг 2215. Билд как и прежде - запускается и работает. Текстуры появились, а вот сравнить остальное не могу, удалил старые папки. Вот что получилось: http://rghost.ru/42488862 Но конвертировать в СДК все равно не получается, лог прежний.
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 23:23 | Сообщение # 1615
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Распакуй конвертером батник (converter -unpack gamedata.xp0 -2215) ,у меня последняя версия не работает(баракудовская которая).Ключ для этого билда именно -2215. SUE1.3.1 кривоват в плане распаковки. И у меня уже ругается на версию XRLC в таком виде,лог чуть другой.
Сообщение отредактировал Cheff - Понедельник, 24.12.2012, 23:27
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 24.12.2012, 23:28 | Сообщение # 1616
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 25.12.2012, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата (mothafucka) sasmeleuz, ты где вообще? Сбежал
|
|
Вторник, 25.12.2012, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
Цитата (sasmeleuz) Платформа: Зов Припяти Разработчики: Sasmeleuz - сдк, спавн,шейдеры, партиклы, компиляция FaLcon - моделлер Paramore - сдк,компиляция Спасибо: mothafucka, nikitalebedin, ClearVall, HellRatz, RETRIX, Cheff Дата выхода: Оригинальная тема мода CoP’s Level Pack [beta] Первая версия: Топи, Военный городок, Радар, Припять, Стройплощадка, Дедмил, Милрад, Росток, ЧАЭС, Уровень12 Вторая версия: Агропром, Темная лощина, Темная долина, Армейские склады, Саркофаг, Мертвый Город, БарРосток, Янтарь, Подземелья Припяти, Тир Третья версия(возможная!!!) Рыжий лес, Варлаб, Секретная лаборатория, Болота, Госпиталь, Кордон, Свалка... Итого: По несложным подсчетам - 27 локаций нужно протестировать, отредактировать, доделать и скомпилировать. Общая идея уровней: От Кордона до Янтаря. Светлые и пустынные уровни. Красивые живописные пейзажи, практически не отличающиеся от пейзажей вне зоны. Растительность по сравнению с ТЧ увеличена в 2-5 раз. От Янтаря до Генераторов. Мрачные, странные и пугающие уровни. Чаще идут дожди, чаще туман и тоскливое небо. Искореженные невиданными явлениями деревья и всё больше заброшенных построек в отличии от предбанника... 1. Сколько локаций будет в паке? Всего ~30. В каждой версии (всего их будет три) будет по 10 локаций выбранных в ходе опроса. 2. Будет ли на локациях спавн? Да, разумеется будут сквады сталкеров и монстров, вещи, еда, динамичные коробки и бочки 3. Будут ли все локации собраны в один пак? Конечно, после того, как все локации будут протестированы я выложу один "монолитный" пак, где будут все локации из билдов 4. Какого будет качество локаций? Качество компиляции высокое(?ультра?) и сами локации постараюсь сделать качественными по форме наполнения 5. Будут ли адаптированы какие то моды для пака? Будут адаптированы билдовские фичи, шейдеры, погода, монстры. 6. Какого размер локаций? В основном локации очень большие. Практически самые большие из когда либо существовавших. Размер некоторых локаций относительно небольшой. Вывод: локации по размеру совпадают с ЗПшными 7.Будут ли локации из финальных версий ТЧ, ЧН, ЗП? Возможно будут: Рыжий лес с правками под билдовский стиль и совершенно иные болота из ЧН... Пока так. Если есть ещё вопросы - задаем. Кукиш Кукиш
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|