Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  GIDRA
Понедельник, 24.12.2012, 09:32 | Сообщение # 1606
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Прикольно :)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 14:45 | Сообщение # 1607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Цитата (marafonec)
Камрады, мастера-картоделы, можете подсказать - возможно ли перегнать в формат СДК локации из 1537 билда? Если возможно - то как? Одно время пробовал бардаковским конвертером - но так и не смог, как мне кажется, правильно батник составить, ничего не получилось. Извиняюсь, что может быть не по теме вопрос. А может быть у кого-то уже есть готовые локи из этого билда?


Я конечно не знаю распакована ли у этого билда гамедата,но в принципе с помощью какого конфига билда(1511 к примеру) распаковывал,тот конфиг(1511 опять же) в converter.ini и настраивай.Может создаст пустые файлы и папки,нехватит текстур-сам вручную поправишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  marafonec
Понедельник, 24.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1608
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Cheff, распаковывал gamedata.хр0 с помощью проги S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Для конвертера создать батник так и не смог. А потом, при запуске конвертирования уровня, бьет ошибку с таким логом:
Цитата
log started (console and converter.log)
level name: labaratory_last
can't load labaratory_last
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 18:16 | Сообщение # 1609
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Цитата (marafonec)
Cheff, распаковывал gamedata.хр0 с помощью проги S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Для конвертера создать батник так и не смог.

А в SUE разве есть билд 1537?распиши как распаковывал.
Да и батник делать 2 секунды.А это он у тебя не видит папку с билдом скорее всего,плюс спавн версию сдк надо прописать в ини файле.
Скинь локу какую надо,я попробую у себя.
Сообщение отредактировал Cheff - Понедельник, 24.12.2012, 18:17
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  marafonec
Понедельник, 24.12.2012, 18:38 | Сообщение # 1610
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Поставил в SUE как билд 1580. Все распаковалось отлично. Билд с распакованной gamedata запускается и работает - получается, что распаковало все корректно.

Ссылка на локу: http://rghost.ru/42481078

Как я не мудрил с цифрами в батнике для распаковки - так ничего и не получилось.
Если получится что-нибудь с локой - надеюсь отпишешь, что делал? Хотелось бы все-таки понять, что я не так делаю. С билдовскими локациями никогда до этого дела не имел.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 20:15 | Сообщение # 1611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

marafonec, все ровно так как ты и описал,НО это скорее всего коряво распаковалось,текстуры imap не читается ни одна,да и размер у всех разный.просто все файлы повреждены.
Сообщение отредактировал Cheff - Понедельник, 24.12.2012, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  marafonec
Понедельник, 24.12.2012, 20:23 | Сообщение # 1612
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Cheff, понятно. Есть какие мысли, как можно поправить? Уж больно лока мне нравится, хотелось бы все-таки попробовать "подцепить" ее к финалке.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 21:31 | Сообщение # 1613
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

marafonec,
Есть мысли.Попробуй распаковать используя конфу 1834(не1842) или 1935.Текстуры точно появятся и будут одного размера(имап которые),заодно сравни как изменятся файлы level по сравнению с тем,что были,тот который ltx станет нормальным,спавен и гаме тож как-то изменятся.level и level.cform вроде не меняются-сравнить бы их прогой какой.Пробуй там посмотрим.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  marafonec
Понедельник, 24.12.2012, 22:59 | Сообщение # 1614
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Cheff, распаковал, используя конфиг 2215. Билд как и прежде - запускается и работает. Текстуры появились, а вот сравнить остальное не могу, удалил старые папки. Вот что получилось: http://rghost.ru/42488862
Но конвертировать в СДК все равно не получается, лог прежний.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  Cheff
Понедельник, 24.12.2012, 23:23 | Сообщение # 1615
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Распакуй конвертером батник (converter -unpack gamedata.xp0 -2215) ,у меня последняя версия не работает(баракудовская которая).Ключ для этого билда именно -2215. SUE1.3.1 кривоват в плане распаковки.
И у меня уже ругается на версию XRLC в таком виде,лог чуть другой.
Сообщение отредактировал Cheff - Понедельник, 24.12.2012, 23:27
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 24.12.2012, 23:28 | Сообщение # 1616
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 24.12.2012, 23:49 | Сообщение # 1617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

AzzzA,
И суда полез
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.12.2012, 00:13 | Сообщение # 1618
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, ты где вообще? :)
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 25.12.2012, 00:22 | Сообщение # 1619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (mothafucka)
sasmeleuz, ты где вообще?

Сбежал :D
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Образец-47
Воскресенье, 30.12.2012, 15:24 | Сообщение # 1620
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата (sasmeleuz)
Платформа: Зов Припяти Разработчики: Sasmeleuz - сдк, спавн,шейдеры, партиклы, компиляция FaLcon - моделлер Paramore - сдк,компиляция Спасибо: mothafucka, nikitalebedin, ClearVall, HellRatz, RETRIX, Cheff Дата выхода: Оригинальная тема мода CoP’s Level Pack [beta] Первая версия: Топи, Военный городок, Радар, Припять, Стройплощадка, Дедмил, Милрад, Росток, ЧАЭС, Уровень12 Вторая версия: Агропром, Темная лощина, Темная долина, Армейские склады, Саркофаг, Мертвый Город, БарРосток, Янтарь, Подземелья Припяти, Тир Третья версия(возможная!!!) Рыжий лес, Варлаб, Секретная лаборатория, Болота, Госпиталь, Кордон, Свалка... Итого: По несложным подсчетам - 27 локаций нужно протестировать, отредактировать, доделать и скомпилировать. Общая идея уровней: От Кордона до Янтаря. Светлые и пустынные уровни. Красивые живописные пейзажи, практически не отличающиеся от пейзажей вне зоны. Растительность по сравнению с ТЧ увеличена в 2-5 раз. От Янтаря до Генераторов. Мрачные, странные и пугающие уровни. Чаще идут дожди, чаще туман и тоскливое небо. Искореженные невиданными явлениями деревья и всё больше заброшенных построек в отличии от предбанника... 1. Сколько локаций будет в паке? Всего ~30. В каждой версии (всего их будет три) будет по 10 локаций выбранных в ходе опроса. 2. Будет ли на локациях спавн? Да, разумеется будут сквады сталкеров и монстров, вещи, еда, динамичные коробки и бочки 3. Будут ли все локации собраны в один пак? Конечно, после того, как все локации будут протестированы я выложу один "монолитный" пак, где будут все локации из билдов 4. Какого будет качество локаций? Качество компиляции высокое(?ультра?) и сами локации постараюсь сделать качественными по форме наполнения 5. Будут ли адаптированы какие то моды для пака? Будут адаптированы билдовские фичи, шейдеры, погода, монстры. 6. Какого размер локаций? В основном локации очень большие. Практически самые большие из когда либо существовавших. Размер некоторых локаций относительно небольшой. Вывод: локации по размеру совпадают с ЗПшными 7.Будут ли локации из финальных версий ТЧ, ЧН, ЗП? Возможно будут: Рыжий лес с правками под билдовский стиль и совершенно иные болота из ЧН... Пока так. Если есть ещё вопросы - задаем. Кукиш Кукиш
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Поиск: