Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Glomar, над уровнями (сам шокирован), а если точнее, то чаэс переделал почти. переделать все уровниДобавлено (04.01.2013, 11:07) --------------------------------------------- кстати, чаэс оставил неразделенную Добавлено (04.01.2013, 12:57) --------------------------------------------- вау, там интересно получилось. очень даже Добавлено (04.01.2013, 13:07) --------------------------------------------- http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1883851/ http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1883852/ http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1883853/ Добавлено (04.01.2013, 13:07) --------------------------------------------- текстуры не все готовы. можно увидеть, если пресмотреться в большом разрешении
|
|
Пятница, 04.01.2013, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
Пятница, 04.01.2013, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
mothafucka, это зона ага, я уже исправил
Добавлено (04.01.2013, 13:55) --------------------------------------------- Осталось заменить кусты и всё
Добавлено (04.01.2013, 13:55) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 04.01.2013, 13:56
|
|
Пятница, 04.01.2013, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 04.01.2013, 23:41 | Сообщение # 1654
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Локации будут заселены или пустые?
|
|
Пятница, 04.01.2013, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Glomar, заселено всё будет. это не трудно. Моему горю нет предела. Вообщем, всё то, что я делал эти 5 дней с ЧАЭС ИСЧЕЗЛО МАТЬ ЕЁ. Вообщем, меняю текстуры. Всё заменил на абсолют натурные и на, блин, откуда то появилось не то окно и весь вид портило. Искал, искал как называется текстура и не нашел. Решил ещё раз раздекомпилировать локацию. Поставил другой путь, через другой сдк. СМОТРЮ И не верю глазам в билдовской версии точно такое же кривое окно. Захожу, потом в свой сдк и вуаля, а у меня там билдовские деревья, текстуры, ненастроенные шейдеры. Проверил называется... а было почти готово... Почему почти?... Я заменил всё... кроме этого окна кривого, а в итоге сейчас сижу и удалю билдовские деревья с чаэс и заново начну расставлять новые
|
|
Суббота, 05.01.2013, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
Glomar, присоединяюсь к вопросу.Добавлено (05.01.2013, 11:33) --------------------------------------------- sasmeleuz, не повезло.очень
|
|
Суббота, 05.01.2013, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
LAKKYYY, ЭТО ПРОСТО УЖАСНО! 5 дней практически всё готово и на... сейчас почти убрал деревья, настрою шейдеры и буду ставить всё зановоДобавлено (05.01.2013, 12:00) --------------------------------------------- и кстати тест елок из нс проекта прошел успешно
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 05.01.2013, 11:41
|
|
Суббота, 05.01.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 05.01.2013, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
sasmeleuz, а заселение будет какого рода ? просто нпс и мутанты как декорации?
|
|
Суббота, 05.01.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
sasmeleuz, бекапы надо делать. Помогает всегда.
P.S. у меня PZ на 3 жестких дисках хранится. Мало ли чего.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
PAcAn4iK, я так и знал, что кто то возьмет и напишет подобного рода сообщение. хочешь логи покажу? я уже почти всё переделал кстати. я верить не заставляю в то, что я пишу. можешь не верить. мне от твоей веры или не веры помощи не будет LAKKYYY, да, ну и предметы и аномалии Shadows, да, бес попутал. шутка, конечно. про бэкап совсем забылДобавлено (05.01.2013, 13:53) --------------------------------------------- черт, видно я уже наставил 65 тыс. объектов, что то не ставятся больше. ошибку дает и всё...
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 05.01.2013, 13:51
|
|
Суббота, 05.01.2013, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
sasmeleuz, обалдеть.65 тысяч.Я конечно не очень разбираюсь в модинге,но в каком то выпуске была прога разширяющая возможности ....ща поищуДобавлено (05.01.2013, 14:42) --------------------------------------------- Блин. Где то в Блиц-новостях видел мини прогу расширяющую возможности sdk ,а теперь пролистав целый ГоД новостей найти не могу
|
|
Суббота, 05.01.2013, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Суббота, 05.01.2013, 23:24 | Сообщение # 1663
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
локейшн мергер она называется,в новостях шла как реалайз.это конечно не совсем то,но направление верное. sasmeleuz раз у тебя так вешаются большие локи,может их не забрасывать,а компилить из 2х частей именно локейшн мергер-грубо говоря делать бутерброд,собирай допустим все деревья одной локой,а потом обьединишь с основной.как тебе такой вариант?
Сообщение отредактировал Cheff - Суббота, 05.01.2013, 23:25
|
|
Суббота, 05.01.2013, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Cheff, я тоже предлагал разрезать локи а потом соединить. Сцылко
|
|
Суббота, 05.01.2013, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 06.01.2013, 00:01 | Сообщение # 1665
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|