Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead Autumn
4.1
Наёмник Сом
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 20:21 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, впринципе можно заменить твою предъидущую на эту smile
у меня проблема с компиляцией. Что делать? в сдк помощи молчат

Добавлено (18.07.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Как сдкшник придёт может поможет smile

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 20:51 | Сообщение # 182
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ну тебе-то как, мнэ, "катит"? С расположением согласен? Какие мысли?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 20:52 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Всё нормально, только вот про лиманск и рыжий лес... если будет оллспавн превышать 100 мб то это плохо... Посмотрим, насчёт этих лок, а так всё ок smile
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:04 | Сообщение # 184
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Слушай, а может, воплотить обе Свалки? И Билдовскую, и релизную? Они всё же настолько сильно различаются, что...

Добавлено (18.07.2012, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (sasmeleuz)
только вот про лиманск и рыжий лес...

Довольно атмосферные места... Особенно Рыжий Лес... http://www.youtube.com/watch?v....UmaNF_Q
Лиманск, если верно поработать и места все открыть, тоже станет очень атмосферным городом-призраком...
Жалко будет их терять. Что ж, надеемся на лучшее.

Добавлено (18.07.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Да, и ты уверен насчёт того, что Свалка 2205 лучше версии 1935? В 1935 ведь река была... http://www.youtube.com/watch?v=g0GzPUpFZGo

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:25 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

В 1935 свалке есть своеобразные баги. smile Рыжий лес вполне можно будет посмотреть на билдовской погоде и шейдерах. Рыжий лес будет однозначно. Пока ещё не удаётся исправить компиляцию xr_ai. Сейчас пока посмотрю на 3120.

Добавлено (18.07.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Эту неделю спавна не будет. Если только Димонич будет спавнить через сдк. я пока выбираю локации нужные и подготавливаю к переносу.
ClearVall, а вы как? не желаете помочь спавном? видно же что вы в билдах смыслите.

Добавлено (18.07.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Локации, которые собираюсь добавить:
Рыжий лес точно
Подземелья точно
Генератор возможно
Лиманск возможно
Припять 2008 точно
Пока так

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:26 | Сообщение # 186
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
В 1935 свалке есть своеобразные баги.

Ммм... А реку никак нельзя "перетащить" в версию 2205? Сделать своеобразный "гибрид"?
Кстати. В определённых версиях Кордона и Свалки рядом с дорогой на первом стоят столбы с проводома, проводившими электричество, и на обеих локациях на дороге была разметка.
http://cs9808.userapi.com/u94097519/135878304/y_24e727f6.jpg - Кордон, Build 1114
http://cs5795.userapi.com/u94097519/135903204/x_6ccd8af0.jpg - Свалка, Build как раз 1935

И вообще, на мой взгляд, Кордон из Билда 1114 самый атмосферный и красивый. Вечная Осень...
http://cs11474.userapi.com/u94097519/135878304/y_91ad92fd.jpg

Такое ощущение, что нужно делать гибриды локаций для лучшего результата. В каждой версии была какая-то своя изюминка...
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:29 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, это займёт огромное кол-во времени. тут нужна целая студия аля gsc. нам нужно ещё как минимум 2 сдкшника. что бы дело шло конвеером. 2 допустим локации компилирует на максах. ещё 2 переделывают не скомпилированные. вот тогда дело пойдёт.

Добавлено (18.07.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote
ClearVall, а вы как? не желаете помочь спавном? видно же что вы в билдах смыслите.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:36 | Сообщение # 188
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

К сожалению, я совершенный неумеха в модостроении. Могу помочь текстами, идеей, и как вы видите - оформлением диздоков, хорошей презентацией. Крайне хотелось бы научиться анимированию и вообще модостроительству, но работа и проекты отнимают очень много времени. Сейчас вот вроде освободился... месяца на полтора, отпуск, хех. Но ведь мне же ещё учится всем этим лазейкам и навыкам надо.

Добавлено (18.07.2012, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (ClearVall)
Слушай, а может, воплотить обе Свалки? И Билдовскую, и релизную? Они всё же настолько сильно различаются, что...

?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:39 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, ангар будет повтоярться и вообще общая стилистика похожа. и куда мы её сунем? надо разумно смотерть - не более 100 мб геймграф иначе... аут оф мемори
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:40 | Сообщение # 190
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Тоже верно. Ладно.

В общем, ты видишь, чем я тебе конкретно могу помочь в данный момент. Что понадобится - обращайся. С MISERY 2.0 у меня пока больше забот нет.
А остальное... Будем учиться потихоньку.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:47 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, ну вообще сейчас нужно спавнить на готовых локациях или хотя бы писать сквады. вообщем работы много и она сложная. если понадобитесь я скажу. пока тут всё в сдк делается, если умеете велкам smile
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:49 | Сообщение # 192
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Пока не умеем. Причём ничего XD
Учиться будем. Мда.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:50 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, вообще, если хотите, я могу помочь с работой в сдк и спавнингом. кстати сейчас генератор! скомпилировался. посмотрим как он выглядит. smile скрин выложу. вроде ещё никто не добавлял генератор!
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MoonlightRock
Среда, 18.07.2012, 21:51 | Сообщение # 194
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

sasmeleuz,
Quote
Expression : n/a
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
Line : 194
Description : GetLastError()

при компиляции сетки болот. что такое?

кинь весь лог проблемы
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:54 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

MoonlightRock, сейчас пройдёт компиляци уровня описанного выше и я вызову этот вылет компилированием xr_ai. Тут ещё у одного человека такое было. Ему не помогли. И так же - если, сейчас и генератор вылетит с xr_ai то я передам димоничу на тесты, может это изза винды
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: