Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Road To The North
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 20:21 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, впринципе можно заменить твою предъидущую на эту smile
у меня проблема с компиляцией. Что делать? в сдк помощи молчат

Добавлено (18.07.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Как сдкшник придёт может поможет smile

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 20:51 | Сообщение # 182
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ну тебе-то как, мнэ, "катит"? С расположением согласен? Какие мысли?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 20:52 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Всё нормально, только вот про лиманск и рыжий лес... если будет оллспавн превышать 100 мб то это плохо... Посмотрим, насчёт этих лок, а так всё ок smile
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:04 | Сообщение # 184
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Слушай, а может, воплотить обе Свалки? И Билдовскую, и релизную? Они всё же настолько сильно различаются, что...

Добавлено (18.07.2012, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (sasmeleuz)
только вот про лиманск и рыжий лес...

Довольно атмосферные места... Особенно Рыжий Лес... http://www.youtube.com/watch?v....UmaNF_Q
Лиманск, если верно поработать и места все открыть, тоже станет очень атмосферным городом-призраком...
Жалко будет их терять. Что ж, надеемся на лучшее.

Добавлено (18.07.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Да, и ты уверен насчёт того, что Свалка 2205 лучше версии 1935? В 1935 ведь река была... http://www.youtube.com/watch?v=g0GzPUpFZGo

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:25 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

В 1935 свалке есть своеобразные баги. smile Рыжий лес вполне можно будет посмотреть на билдовской погоде и шейдерах. Рыжий лес будет однозначно. Пока ещё не удаётся исправить компиляцию xr_ai. Сейчас пока посмотрю на 3120.

Добавлено (18.07.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Эту неделю спавна не будет. Если только Димонич будет спавнить через сдк. я пока выбираю локации нужные и подготавливаю к переносу.
ClearVall, а вы как? не желаете помочь спавном? видно же что вы в билдах смыслите.

Добавлено (18.07.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Локации, которые собираюсь добавить:
Рыжий лес точно
Подземелья точно
Генератор возможно
Лиманск возможно
Припять 2008 точно
Пока так

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:26 | Сообщение # 186
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
В 1935 свалке есть своеобразные баги.

Ммм... А реку никак нельзя "перетащить" в версию 2205? Сделать своеобразный "гибрид"?
Кстати. В определённых версиях Кордона и Свалки рядом с дорогой на первом стоят столбы с проводома, проводившими электричество, и на обеих локациях на дороге была разметка.
http://cs9808.userapi.com/u94097519/135878304/y_24e727f6.jpg - Кордон, Build 1114
http://cs5795.userapi.com/u94097519/135903204/x_6ccd8af0.jpg - Свалка, Build как раз 1935

И вообще, на мой взгляд, Кордон из Билда 1114 самый атмосферный и красивый. Вечная Осень...
http://cs11474.userapi.com/u94097519/135878304/y_91ad92fd.jpg

Такое ощущение, что нужно делать гибриды локаций для лучшего результата. В каждой версии была какая-то своя изюминка...
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:29 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, это займёт огромное кол-во времени. тут нужна целая студия аля gsc. нам нужно ещё как минимум 2 сдкшника. что бы дело шло конвеером. 2 допустим локации компилирует на максах. ещё 2 переделывают не скомпилированные. вот тогда дело пойдёт.

Добавлено (18.07.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote
ClearVall, а вы как? не желаете помочь спавном? видно же что вы в билдах смыслите.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:36 | Сообщение # 188
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

К сожалению, я совершенный неумеха в модостроении. Могу помочь текстами, идеей, и как вы видите - оформлением диздоков, хорошей презентацией. Крайне хотелось бы научиться анимированию и вообще модостроительству, но работа и проекты отнимают очень много времени. Сейчас вот вроде освободился... месяца на полтора, отпуск, хех. Но ведь мне же ещё учится всем этим лазейкам и навыкам надо.

Добавлено (18.07.2012, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (ClearVall)
Слушай, а может, воплотить обе Свалки? И Билдовскую, и релизную? Они всё же настолько сильно различаются, что...

?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:39 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, ангар будет повтоярться и вообще общая стилистика похожа. и куда мы её сунем? надо разумно смотерть - не более 100 мб геймграф иначе... аут оф мемори
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:40 | Сообщение # 190
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Тоже верно. Ладно.

В общем, ты видишь, чем я тебе конкретно могу помочь в данный момент. Что понадобится - обращайся. С MISERY 2.0 у меня пока больше забот нет.
А остальное... Будем учиться потихоньку.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:47 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, ну вообще сейчас нужно спавнить на готовых локациях или хотя бы писать сквады. вообщем работы много и она сложная. если понадобитесь я скажу. пока тут всё в сдк делается, если умеете велкам smile
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:49 | Сообщение # 192
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Пока не умеем. Причём ничего XD
Учиться будем. Мда.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:50 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, вообще, если хотите, я могу помочь с работой в сдк и спавнингом. кстати сейчас генератор! скомпилировался. посмотрим как он выглядит. smile скрин выложу. вроде ещё никто не добавлял генератор!
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MoonlightRock
Среда, 18.07.2012, 21:51 | Сообщение # 194
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

sasmeleuz,
Quote
Expression : n/a
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
Line : 194
Description : GetLastError()

при компиляции сетки болот. что такое?

кинь весь лог проблемы
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 18.07.2012, 21:54 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

MoonlightRock, сейчас пройдёт компиляци уровня описанного выше и я вызову этот вылет компилированием xr_ai. Тут ещё у одного человека такое было. Ему не помогли. И так же - если, сейчас и генератор вылетит с xr_ai то я передам димоничу на тесты, может это изза винды
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: