Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
KripT
Воскресенье, 12.08.2012, 14:11 | Сообщение # 406
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
sasmeleuz, Вообще болота бывают как "лысые" так и заросшие. Ну думаю игрокам сильно не будут интересны "лысые" болота. Так что по возможности засаживай местность всякой растительностью: как можно больше травы и камышей, больше деревьев. Чтобы создалось впечатление непролазной местности. Вот это самое идеальное на мой взгляд.
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
KripT, просто есть билдовские камыши (как реальные) и ЧНовские не тотсталкерские, но они же есть. Спасибо за мнение - так и постараюсь сделать. Жду, конечно, ещё мненийДобавлено (12.08.2012, 14:22) --------------------------------------------- Стараюсь не портить общую стилистику. просто добавляю то чего по моему мнению не хватает и убираю баги билда, такие как дом около тузлы при входе в который...
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Воскресенье, 12.08.2012, 15:21 | Сообщение # 408
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Вроде есть версия болот именно с той растительностью, которая на старых скринах?
С учётом патчей увеличивающих дальность её прорисовки, вплоть до границ карты, остаётся только облагородить растительностью границы уровня и немного поправить реку возле Тузлы.
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 12.08.2012, 23:05 | Сообщение # 410
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Quote Вообщем, сейчас все локации в сдк переделаю и скомпилирую на высоких настройках - так и оставлю. Сейчас почти закончил с переделкой болот. Убрал ненужные объекты. Добавил деревья. Потом возьмусь передлывать бар 1865
Удачи и терпения!
|
|
Воскресенье, 12.08.2012, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Ура, товарищи! Теперь в баре 1865 (придумайте ему название нормальное) нельзя выбежать за дырки в террейне. Все залипил. Выглядит классно. Сейчас добавлю на уровень деревья, камни, кусты
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 13.08.2012, 10:43
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
баре 1865 (придумайте ему название нормальное) Завод "Росток", к примеру.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Хех, ну это локацию увидеть нужно, прочувствовать, чтобы название дать.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 13.08.2012, 14:34
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 13.08.2012, 14:39 | Сообщение # 416
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
sasmeleuz, В логе посмотри имя объекта, на которое ругается, открой список объектов, введи туда имя в поиске, когда найдёт - нажми кнопку "центрирование на объекте" и вауля!
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
tema796
Понедельник, 13.08.2012, 14:48 | Сообщение # 418
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
sasmeleuz, удачи в разработке
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
sasmeleuz, ну вот именно такую красоту я и имел ввиду. К такому стремишься?
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
ClearVall, да стараюсь делать по фотографиям, видео обзору локации на ютубе, билдовской стилистике и своему представлению.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|