Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Вторник, 14.08.2012, 13:55 | Сообщение # 436
|
Вторник, 14.08.2012, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
удалено
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 16.08.2012, 12:04
|
|
Среда, 15.08.2012, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, бар 1865, что ли? Предлагаю тебе смоделировать примитивную форму, похожую на булыжник и затекстурить ее текстурой камня. Затем перегнать в object. Уйдет 5 минут.
Но так же в СДК имеются уже модели камней. Поставь, да увеличь в размерах.
|
|
Среда, 15.08.2012, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HellRatz, так все и заделывал просто за текстуру боюсь. Дырень то большая. Сейчас сделаю скрины с дедмила и милрада пока прямиком билдовские. Потом в сдк добавлю деревья, кусты, дома и тдДобавлено (15.08.2012, 16:06) --------------------------------------------- Пока устал я в левел эдитор работать. Сейчас перенесу модели из билда 1935 в ЗП. Попытаюсь добавить ВСЕХ билдовских монстров и Неписей.
|
|
Среда, 15.08.2012, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Среда, 15.08.2012, 19:16 | Сообщение # 440
|
Среда, 15.08.2012, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 16.08.2012, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, чИто? ты не заменяешь корявые деревья на нормальные?
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, зачем эти деревья? Они же УГ.. вся картинка будет портиться... Ладно геометрия локаций.. Но деревья зачем...
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HellRatz, Да, они малополигонные, но намного краше нежели релизные. Я стараюсь заменять самые ужасные, а новые уже из сдк, а не старые из самого уровняДобавлено (16.08.2012, 14:53) --------------------------------------------- новые деревья на одном из переходов Добавлено (16.08.2012, 14:53) --------------------------------------------- В кадр билдовское попало и так смачно Добавлено (16.08.2012, 14:55) ---------------------------------------------
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Четверг, 16.08.2012, 14:57 | Сообщение # 446
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
А по-моему релизные самые ужасные...
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
билдовские атмосферные, но плохотекстурированные
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, а что текстурку на террейн то не наложишь
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HellRatz, какая текстура сейчас то? тут драфт. ешё надо всё быстренько в игре посмотреть, что бы деревья не летали и смотрелось всё красиво. потом про детейл и тд уже можно думать.Добавлено (16.08.2012, 15:18) --------------------------------------------- Стоит добавлять объекты для радара 1935? А то там лысо кое где
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, при чем тут драфт? этот скрин вроде как из СДК. А на террейне нет текстуры.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|