Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Холодная кровь
3.4
Call of Misery
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 17:18 | Сообщение # 421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
По умолчанию стоит Float32

Флоат32 сделан чисто для прироста производительности. Никаких эффектов он не даёт.

Добавлено (15.10.2012, 17:18)
---------------------------------------------
А не, я ошибся.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 17:23 | Сообщение # 422
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Дальше всё твоё внимание будет уделяться "Последнему Походу"?
Верно.

Добавлено (15.10.2012, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Никаких эффектов он не даёт.
Он не даёт, он улучшает существующие. Бапм-маппинг, туман и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 17:30 | Сообщение # 423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, погоди. А
Quote (Sany@Prizrak)
Screen Space Ambient Occlusion
Sun Shafts
Motion Blur
Saturation and Contrast
Anti-Aliasing
и
Depth Of Field

откуда?

Добавлено (15.10.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Всё дошло. Ты ж сам ответил smile

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 17:32 | Сообщение # 424
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
откуда?
Это я перечислил эффекты, которые, по-моему мнению, не нужны в моде:
Quote (Sany@Prizrak)
Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток.
Потому что по-моему они портят реалистичность картинки. Этих эффектов в моде нет. Во флоате их тоже нет, поэтому я и выбрал эти шейдеры, тем более они улучшают производительность, двойной плюс.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 17:34 | Сообщение # 425
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, вообще, я говорил про:
Quote (Sany@Prizrak)
Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов.

Хотел узнать, что же ты там вставил smile А вообще, я бы SSAO, АА и саншафты оставил бы. Ну и глубину поля, если отрегулировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 17:39 | Сообщение # 426
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Хотел узнать, что же ты там вставил
Да я уже сказал - шейдеры из мода offlife.

Добавлено (15.10.2012, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
А вообще, я бы SSAO, АА и саншафты оставил бы
Они всё портили.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 17:42 | Сообщение # 427
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Да я уже сказал - шейдеры из мода offlife.

Мы с тобой в трёх соснах блукаем smile В шейдерах OFFLIFE ты ничего не вырезал?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 17:50 | Сообщение # 428
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
GeeP_85, запросто.

Как? На четвертом патче?
Quote (Sany@Prizrak)
А ещё у меня нет шестого патча.

Ну ни фига себе проблема? скачай пятый и накати шестой, какие проблемы?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 17:54 | Сообщение # 429
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
В шейдерах OFFLIFE ты ничего не вырезал?
Там эти эффекты отсутствуют. Там только параллакс.

Добавлено (15.10.2012, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (GeeP_85)
Как? На четвертом патче?
Нет, на шестом. На шестом запросто такое можно прикрутить к моду.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 18:03 | Сообщение # 430
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak,
Quote (Dorian23Grey из OFFLIFE)
...такие как Parallax Occlusion Mapping, Motion Blur, высококачественный HDR, Bloom, эффект адаптации зрения, улучшенную систему частиц и другие.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 18:08 | Сообщение # 431
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, там это отключено, честное слово.

Добавлено (15.10.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Но не всё.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 18:10 | Сообщение # 432
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Значит, либо ты, либо Дориан болтаете лишнего smile Хотя я больше тебе верю, ибо как у Дориана 4-ые шейдеры на ТЧ работают, я без понятия.
Quote (Dorian23Grey)
Эта версия полностью использует Shader Model 3.0/4.0
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 15.10.2012, 18:13
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 18:15 | Сообщение # 433
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, ну блура там нет, SSAO, SUN_SHAFTS, DEPTH OF FIELD тоже отключены. Может, какие новые добавлены, не знаю, но в любом случае они картинку не портят.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 18:16 | Сообщение # 434
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да и пофиг. Если что - там уже сами подкрутим smile Единственное, жаль что ты не захотел с Винцентом эффекты из SWTC вставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 18:24 | Сообщение # 435
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, там из СВТС только один эффект хорош - это увеличение чёткости картинки. Но что за него отвечает - это я вообще без понятия.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: