Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 15.09.2012, 22:09 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ох нифига себе... Скриншоты заворожили, я жду однозначно.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 22:17 | Сообщение # 3
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Shizz)
Можно ли это сделать опциональным? Чтобы была отдельно графическая модификация, отдельно - небольшая скриптовая часть.
Да, первоначальной идеей было сделать отдельно графику, и отдельно к ней же геймплейно-сюжетный аддон. Скорее всего, так и будет.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  antreg
Суббота, 15.09.2012, 22:24 | Сообщение # 4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2011

Привет, Sany@Prizrak !
Если у тебя есть желание сделать реально значимые текстурные дополнения в реально работающем сюжетном моде, приглашаю тебя в проект Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (antreg.ucoz.ru)
Если сочтёшь возможным поучаствовать в создании новой Зоны с новым сюжетом,
я тебя жду (я давно ждал человека, который реально подходит на роль дизайнера Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А)
Это ты, я нашёл тебя. Откажешь, не обижусь.
Велком-->.
В случае твоего согласия, эту тему придётся прикрыть,
до выхода мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сообщение отредактировал antreg - Суббота, 15.09.2012, 22:31
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 22:29 | Сообщение # 5
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

antreg, я не против поучаствовать. Тем более вашему моду очень нужна хорошая графическая составляющая. Я бы мог сделать нормальную реалистичную осень - конец сентября, начало октября, у меня уже имеются готовые текстуры. Я и сам делаю сюжетную модификацию, и у меня разумеется, много вопросов часто возникает в плане создания того или иного. Так что, я думаю, взаимная помощь нам не помешает.
Shizz, нет, все скрины сделаны на динамике, просто одни на ранней стадии разработки, другие позднее. И сделаны на низких настройках, так как у меня комп не очень сильный и максимум лагает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  antreg
Суббота, 15.09.2012, 22:33 | Сообщение # 6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2011

Sany@Prizrak,
Жаль, я думал ты сможешь помочь.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.09.2012, 22:37 | Сообщение # 7
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

antreg, "Жаль, я думал ты сможешь помочь" - он же тебе ответил "Да"=)
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  demon8904
Суббота, 15.09.2012, 22:38 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

интересно,будем ждать smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Воскресенье, 16.09.2012, 00:19 | Сообщение # 9
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Зачем переделывать 100000 текстур, когда можно просто понизить сатурейшен, вот сделал за 30 секунд не трогая ни одной текстуры оригинала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 00:27 | Сообщение # 10
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Vincent_Vega, во-первых он делает аналог мода Фотореалистичная Зона и дело тут не только в затемнении атмосферы, а во-вторых, одним лишь сатурейшеном в движке ТЧ не обойтись для умрачнения атмосферы. Мой "Despair" тому впример. Сам же хорошо с графикой работаешь, знаешь все тонкости.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 00:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 16.09.2012, 00:48 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, по-моему, тут отличная работа сделана.

Dorian23Grey, не надо везде приводить в пример свои моды smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 01:20 | Сообщение # 12
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, я привожу в пример их не везде, а там, где дело касается графики) Что поделаешь, если я с ней много работаю и многого добился. Вот и привожу примеры из своих трудов. Заметь, в этот раз я ни полного названия не оставлял, ни ссылку не указал, а просто привел в качестве сравнения. Ткните мне пальцем в другой достойной из вышедших модов для ТЧ со столь широко проработанной мрачной атмосферно-графической составляющей, и я буду приводить в пример его.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 01:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 16.09.2012, 01:25 | Сообщение # 13
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Что поделаешь, если я с ней много работаю и много добился.

Тем не менее, используется база MISERY, насколько я знаю. Так что тебе не стоило бы присваивать заслуги твоего коллеги.

Всё-таки, можно обойтись без постоянных примеров. Я за несколько дней около в 5 разных местах наткнулся на отсылки к твоим скринам или темам smile Без обид, но мы и так знаем, насколько упорно ты работаешь.

Добавлено (16.09.2012, 01:25)
---------------------------------------------
А вообще, не хочу в такой хорошей теме оффтопить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 01:38 | Сообщение # 14
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, да, используется база Misery. Но ты даже не представляешь НАСКОЛЬКО сложно перенести картинку и сделать ее похожей на ту, что была в оригинале на движке X-Ray 1.5, а также еще и улучшить и дополнить ее, используя доступные плюсы X-Ray1.0. Разница между двумя версиями движка - как между небом и землей. Попробуй сам, ради интереса, просто перенести, без каких либо исправлений, хотя бы один скайкьюб и погодные характеристики из Misery на обычный ТЧ - сам увидишь, что за убожество получится. Рекомендую попробовать облачный скайкьюб за 14-00, он является "лицом" Misery и использовался на большинстве первых скриншотов-артов. Кстати, относительно моих достижений в графике, я имел ввиду не только Despair, но и билдовскую версию, сделанную с нуля, и HDR, которая хоть еще и не вышла, но на резултат картинки посмотреть можно в трейлерах и скринах.

Да, оффтоп заканчиваем) Хотя, изначально, мой пост был скорее советом и указанием на ошибку Винса. Сане Призраку я также помогаю по-немногу, консультирую, разрешаю пользоватсья своими ресурсами и подсказываю, как лучше это делать. Поскольку считаю, что у его работы есть потенциал, в отличие большинства других разрабатываемых графических модов современности (Ни в коем случае не оскорбляю SWTC, он действительно отличный, самому нравится, много работы было проведено и уже законченный продукт).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 01:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  stalker-zombi2012
Воскресенье, 16.09.2012, 03:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 16
Регистрация: 06.09.2012

Кулл мод как выйдет обязательно скочаю
автор молодец cool
правда мрачно все както но текстури мне понравились супер
Сообщение отредактировал stalker-zombi2012 - Воскресенье, 16.09.2012, 03:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Поиск: