Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Ох нифига себе... Скриншоты заворожили, я жду однозначно.
|
|
Суббота, 15.09.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Shizz) Можно ли это сделать опциональным? Чтобы была отдельно графическая модификация, отдельно - небольшая скриптовая часть. Да, первоначальной идеей было сделать отдельно графику, и отдельно к ней же геймплейно-сюжетный аддон. Скорее всего, так и будет.
|
|
Суббота, 15.09.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
antreg
Суббота, 15.09.2012, 22:24 | Сообщение # 4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.02.2011 |
|
Привет, Sany@Prizrak ! Если у тебя есть желание сделать реально значимые текстурные дополнения в реально работающем сюжетном моде, приглашаю тебя в проект Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (antreg.ucoz.ru) Если сочтёшь возможным поучаствовать в создании новой Зоны с новым сюжетом, я тебя жду (я давно ждал человека, который реально подходит на роль дизайнера Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А) Это ты, я нашёл тебя. Откажешь, не обижусь. Велком-->. В случае твоего согласия, эту тему придётся прикрыть, до выхода мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сообщение отредактировал antreg - Суббота, 15.09.2012, 22:31
|
|
Суббота, 15.09.2012, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
antreg, я не против поучаствовать. Тем более вашему моду очень нужна хорошая графическая составляющая. Я бы мог сделать нормальную реалистичную осень - конец сентября, начало октября, у меня уже имеются готовые текстуры. Я и сам делаю сюжетную модификацию, и у меня разумеется, много вопросов часто возникает в плане создания того или иного. Так что, я думаю, взаимная помощь нам не помешает. Shizz, нет, все скрины сделаны на динамике, просто одни на ранней стадии разработки, другие позднее. И сделаны на низких настройках, так как у меня комп не очень сильный и максимум лагает.
|
|
Суббота, 15.09.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
antreg
Суббота, 15.09.2012, 22:33 | Сообщение # 6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.02.2011 |
|
Sany@Prizrak, Жаль, я думал ты сможешь помочь.
|
|
Суббота, 15.09.2012, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
antreg, "Жаль, я думал ты сможешь помочь" - он же тебе ответил "Да"=)
|
|
Суббота, 15.09.2012, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
demon8904
Суббота, 15.09.2012, 22:38 | Сообщение # 8
|
Суббота, 15.09.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Зачем переделывать 100000 текстур, когда можно просто понизить сатурейшен, вот сделал за 30 секунд не трогая ни одной текстуры оригинала.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Vincent_Vega, во-первых он делает аналог мода Фотореалистичная Зона и дело тут не только в затемнении атмосферы, а во-вторых, одним лишь сатурейшеном в движке ТЧ не обойтись для умрачнения атмосферы. Мой "Despair" тому впример. Сам же хорошо с графикой работаешь, знаешь все тонкости.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 00:29
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
mothafucka, я привожу в пример их не везде, а там, где дело касается графики) Что поделаешь, если я с ней много работаю и многого добился. Вот и привожу примеры из своих трудов. Заметь, в этот раз я ни полного названия не оставлял, ни ссылку не указал, а просто привел в качестве сравнения. Ткните мне пальцем в другой достойной из вышедших модов для ТЧ со столь широко проработанной мрачной атмосферно-графической составляющей, и я буду приводить в пример его.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 01:21
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 01:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Dorian23Grey) Что поделаешь, если я с ней много работаю и много добился. Тем не менее, используется база MISERY, насколько я знаю. Так что тебе не стоило бы присваивать заслуги твоего коллеги.
Всё-таки, можно обойтись без постоянных примеров. Я за несколько дней около в 5 разных местах наткнулся на отсылки к твоим скринам или темам Без обид, но мы и так знаем, насколько упорно ты работаешь.Добавлено (16.09.2012, 01:25) --------------------------------------------- А вообще, не хочу в такой хорошей теме оффтопить.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
mothafucka, да, используется база Misery. Но ты даже не представляешь НАСКОЛЬКО сложно перенести картинку и сделать ее похожей на ту, что была в оригинале на движке X-Ray 1.5, а также еще и улучшить и дополнить ее, используя доступные плюсы X-Ray1.0. Разница между двумя версиями движка - как между небом и землей. Попробуй сам, ради интереса, просто перенести, без каких либо исправлений, хотя бы один скайкьюб и погодные характеристики из Misery на обычный ТЧ - сам увидишь, что за убожество получится. Рекомендую попробовать облачный скайкьюб за 14-00, он является "лицом" Misery и использовался на большинстве первых скриншотов-артов. Кстати, относительно моих достижений в графике, я имел ввиду не только Despair, но и билдовскую версию, сделанную с нуля, и HDR, которая хоть еще и не вышла, но на резултат картинки посмотреть можно в трейлерах и скринах.
Да, оффтоп заканчиваем) Хотя, изначально, мой пост был скорее советом и указанием на ошибку Винса. Сане Призраку я также помогаю по-немногу, консультирую, разрешаю пользоватсья своими ресурсами и подсказываю, как лучше это делать. Поскольку считаю, что у его работы есть потенциал, в отличие большинства других разрабатываемых графических модов современности (Ни в коем случае не оскорбляю SWTC, он действительно отличный, самому нравится, много работы было проведено и уже законченный продукт).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 01:51
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
16 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
Кулл мод как выйдет обязательно скочаю автор молодец правда мрачно все както но текстури мне понравились супер
Сообщение отредактировал stalker-zombi2012 - Воскресенье, 16.09.2012, 03:16
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 03:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2012 |
|
|
|
|