Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Old Story
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Sky anomaly
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 15.09.2012, 22:09 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ох нифига себе... Скриншоты заворожили, я жду однозначно.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 22:17 | Сообщение # 3
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Shizz)
Можно ли это сделать опциональным? Чтобы была отдельно графическая модификация, отдельно - небольшая скриптовая часть.
Да, первоначальной идеей было сделать отдельно графику, и отдельно к ней же геймплейно-сюжетный аддон. Скорее всего, так и будет.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  antreg
Суббота, 15.09.2012, 22:24 | Сообщение # 4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2011

Привет, Sany@Prizrak !
Если у тебя есть желание сделать реально значимые текстурные дополнения в реально работающем сюжетном моде, приглашаю тебя в проект Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (antreg.ucoz.ru)
Если сочтёшь возможным поучаствовать в создании новой Зоны с новым сюжетом,
я тебя жду (я давно ждал человека, который реально подходит на роль дизайнера Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А)
Это ты, я нашёл тебя. Откажешь, не обижусь.
Велком-->.
В случае твоего согласия, эту тему придётся прикрыть,
до выхода мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сообщение отредактировал antreg - Суббота, 15.09.2012, 22:31
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 22:29 | Сообщение # 5
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

antreg, я не против поучаствовать. Тем более вашему моду очень нужна хорошая графическая составляющая. Я бы мог сделать нормальную реалистичную осень - конец сентября, начало октября, у меня уже имеются готовые текстуры. Я и сам делаю сюжетную модификацию, и у меня разумеется, много вопросов часто возникает в плане создания того или иного. Так что, я думаю, взаимная помощь нам не помешает.
Shizz, нет, все скрины сделаны на динамике, просто одни на ранней стадии разработки, другие позднее. И сделаны на низких настройках, так как у меня комп не очень сильный и максимум лагает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  antreg
Суббота, 15.09.2012, 22:33 | Сообщение # 6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2011

Sany@Prizrak,
Жаль, я думал ты сможешь помочь.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.09.2012, 22:37 | Сообщение # 7
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

antreg, "Жаль, я думал ты сможешь помочь" - он же тебе ответил "Да"=)
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  demon8904
Суббота, 15.09.2012, 22:38 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

интересно,будем ждать smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Воскресенье, 16.09.2012, 00:19 | Сообщение # 9
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Зачем переделывать 100000 текстур, когда можно просто понизить сатурейшен, вот сделал за 30 секунд не трогая ни одной текстуры оригинала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 00:27 | Сообщение # 10
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Vincent_Vega, во-первых он делает аналог мода Фотореалистичная Зона и дело тут не только в затемнении атмосферы, а во-вторых, одним лишь сатурейшеном в движке ТЧ не обойтись для умрачнения атмосферы. Мой "Despair" тому впример. Сам же хорошо с графикой работаешь, знаешь все тонкости.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 00:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 16.09.2012, 00:48 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, по-моему, тут отличная работа сделана.

Dorian23Grey, не надо везде приводить в пример свои моды smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 01:20 | Сообщение # 12
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, я привожу в пример их не везде, а там, где дело касается графики) Что поделаешь, если я с ней много работаю и многого добился. Вот и привожу примеры из своих трудов. Заметь, в этот раз я ни полного названия не оставлял, ни ссылку не указал, а просто привел в качестве сравнения. Ткните мне пальцем в другой достойной из вышедших модов для ТЧ со столь широко проработанной мрачной атмосферно-графической составляющей, и я буду приводить в пример его.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 01:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 16.09.2012, 01:25 | Сообщение # 13
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Что поделаешь, если я с ней много работаю и много добился.

Тем не менее, используется база MISERY, насколько я знаю. Так что тебе не стоило бы присваивать заслуги твоего коллеги.

Всё-таки, можно обойтись без постоянных примеров. Я за несколько дней около в 5 разных местах наткнулся на отсылки к твоим скринам или темам smile Без обид, но мы и так знаем, насколько упорно ты работаешь.

Добавлено (16.09.2012, 01:25)
---------------------------------------------
А вообще, не хочу в такой хорошей теме оффтопить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 01:38 | Сообщение # 14
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, да, используется база Misery. Но ты даже не представляешь НАСКОЛЬКО сложно перенести картинку и сделать ее похожей на ту, что была в оригинале на движке X-Ray 1.5, а также еще и улучшить и дополнить ее, используя доступные плюсы X-Ray1.0. Разница между двумя версиями движка - как между небом и землей. Попробуй сам, ради интереса, просто перенести, без каких либо исправлений, хотя бы один скайкьюб и погодные характеристики из Misery на обычный ТЧ - сам увидишь, что за убожество получится. Рекомендую попробовать облачный скайкьюб за 14-00, он является "лицом" Misery и использовался на большинстве первых скриншотов-артов. Кстати, относительно моих достижений в графике, я имел ввиду не только Despair, но и билдовскую версию, сделанную с нуля, и HDR, которая хоть еще и не вышла, но на резултат картинки посмотреть можно в трейлерах и скринах.

Да, оффтоп заканчиваем) Хотя, изначально, мой пост был скорее советом и указанием на ошибку Винса. Сане Призраку я также помогаю по-немногу, консультирую, разрешаю пользоватсья своими ресурсами и подсказываю, как лучше это делать. Поскольку считаю, что у его работы есть потенциал, в отличие большинства других разрабатываемых графических модов современности (Ни в коем случае не оскорбляю SWTC, он действительно отличный, самому нравится, много работы было проведено и уже законченный продукт).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 01:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  stalker-zombi2012
Воскресенье, 16.09.2012, 03:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 16
Регистрация: 06.09.2012

Кулл мод как выйдет обязательно скочаю
автор молодец cool
правда мрачно все както но текстури мне понравились супер
Сообщение отредактировал stalker-zombi2012 - Воскресенье, 16.09.2012, 03:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Поиск: