Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 15.10.2012, 14:59 | Сообщение # 406
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Слушай залей сюда http://share.bashtel.ru/ (очень быстро заливает) ,а я потом на народ закину
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, сколько раз повторять - я уже нашёл человека и он уже принимает архивы с модом.Добавлено (15.10.2012, 15:08) --------------------------------------------- Обновил скриншоты и описание
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) и ещё несколько графических эффектов. Это какие, если не секрет?
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Это какие, если не секрет? Это: Screen Space Ambient Occlusion Sun Shafts Motion Blur Saturation and Contrast Anti-Aliasing и Depth Of Field
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Народник
Понедельник, 15.10.2012, 15:32 | Сообщение # 411
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Удачи в разработке!)
Сообщение отредактировал Народник - Понедельник, 15.10.2012, 15:32
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, нет. По умолчанию стоит Float32. Так как одним из условий мода была производительность, то я решил, что это самый оптимальный вариант. На флоате получается самый отменный туман, отражения от некоторых объектов не рябят глаза и вообще картинка мягкая и реалистичная. Также в архиве имеются другие шейдеры - из мода Offlife. Они лучше тем, что в них есть параллакс, и только. Так что мод должен летать даже не на очень мощных компах (на моём, к примеру). Я вроде это написал в шапке, прочитай повнимательнее.Добавлено (15.10.2012, 15:36) --------------------------------------------- Народник, хм... ну как бы тебе сказать - разработка уже завершилась.
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Народник
Понедельник, 15.10.2012, 15:38 | Сообщение # 413
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Поиграл в то, что сам сделал. Во время тумана совет - делайте звук погромче, примерно для реалистичности. Это просто нечто. Жуткие звуки всё-таки работают... причём ещё как работают.... В общем, атмосфера зашкаливает. Скажу без гордости, мод превзошёл мои ожидания.
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Народник
Понедельник, 15.10.2012, 16:03 | Сообщение # 415
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, молодца!)))
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 16:14 | Сообщение # 416
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Во время тумана совет - делайте звук погромче, примерно для реалистичности. Это просто нечто. А вот делал бы на патче 1.006 можно было бы и EAX прикрутить, и ещё кучу движковых примочек
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, запросто. Только тогда в туалет лучше заранее сходить.
Добавлено (15.10.2012, 16:16) --------------------------------------------- А ещё у меня нет шестого патча. Я бы с радостью попробовал.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 15.10.2012, 16:16
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 15.10.2012, 16:32 | Сообщение # 418
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Это просто нечто. Жуткие звуки всё-таки работают... причём ещё как работают.... В общем, атмосфера зашкаливает Блин-блин-блин. Хочу "пощупать". Как выйдет, буду пробовать на 6 патче. А завтра во сколько примерно появится ссылочка? Завтра пары отменили, прям как знали, что "Dead Autumn" выйдет.
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) Завтра пары отменили, прям как знали, что "Dead Autumn" выйдет. Quote (Скаут) А завтра во сколько примерно появится ссылочка? Рассчитываю на вечер.Добавлено (15.10.2012, 16:37) --------------------------------------------- Как видишь, описание со скринами уже готовы, осталась только ссылка.
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 15.10.2012, 16:48 | Сообщение # 420
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Как видишь, описание со скринами уже готовы, осталась только ссылка Да, я вижу. Особенно вот это: Quote (Sany@Prizrak) Приятного времяпровождения за игрой.... Дальше всё твоё внимание будет уделяться "Последнему Походу"?
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 15.10.2012, 17:13
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|