Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
EPILOGUE
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 15.10.2012, 14:59 | Сообщение # 406
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Слушай залей сюда http://share.bashtel.ru/ (очень быстро заливает) ,а я потом на народ закину
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:08 | Сообщение # 407
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, сколько раз повторять - я уже нашёл человека и он уже принимает архивы с модом.

Добавлено (15.10.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Обновил скриншоты и описание

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 15:16 | Сообщение # 408
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
и ещё несколько графических эффектов.

Это какие, если не секрет? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:24 | Сообщение # 409
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Это какие, если не секрет?
Это:
Screen Space Ambient Occlusion
Sun Shafts
Motion Blur
Saturation and Contrast
Anti-Aliasing
и
Depth Of Field
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 15:26 | Сообщение # 410
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, таки shaders max решил использовать? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Народник
Понедельник, 15.10.2012, 15:32 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Удачи в разработке!)
Сообщение отредактировал Народник - Понедельник, 15.10.2012, 15:32
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:36 | Сообщение # 412
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, нет. По умолчанию стоит Float32. Так как одним из условий мода была производительность, то я решил, что это самый оптимальный вариант. На флоате получается самый отменный туман, отражения от некоторых объектов не рябят глаза и вообще картинка мягкая и реалистичная. Также в архиве имеются другие шейдеры - из мода Offlife. Они лучше тем, что в них есть параллакс, и только. Так что мод должен летать даже не на очень мощных компах (на моём, к примеру). Я вроде это написал в шапке, прочитай повнимательнее.

Добавлено (15.10.2012, 15:36)
---------------------------------------------
Народник, хм... ну как бы тебе сказать - разработка уже завершилась. biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  Народник
Понедельник, 15.10.2012, 15:38 | Сообщение # 413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:55 | Сообщение # 414
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Поиграл в то, что сам сделал. Во время тумана совет - делайте звук погромче, примерно для реалистичности. Это просто нечто. Жуткие звуки всё-таки работают... причём ещё как работают.... В общем, атмосфера зашкаливает. Скажу без гордости, мод превзошёл мои ожидания.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  Народник
Понедельник, 15.10.2012, 16:03 | Сообщение # 415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, молодца!)))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 16:14 | Сообщение # 416
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Во время тумана совет - делайте звук погромче, примерно для реалистичности. Это просто нечто.

А вот делал бы на патче 1.006 можно было бы и EAX прикрутить, и ещё кучу движковых примочек
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 16:16 | Сообщение # 417
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, запросто. Только тогда в туалет лучше заранее сходить. biggrin

Добавлено (15.10.2012, 16:16)
---------------------------------------------
А ещё у меня нет шестого патча. Я бы с радостью попробовал.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 15.10.2012, 16:16
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 15.10.2012, 16:32 | Сообщение # 418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Это просто нечто. Жуткие звуки всё-таки работают... причём ещё как работают.... В общем, атмосфера зашкаливает

Блин-блин-блин. Хочу "пощупать". biggrin
Как выйдет, буду пробовать на 6 патче.
А завтра во сколько примерно появится ссылочка? Завтра пары отменили, прям как знали, что "Dead Autumn" выйдет. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 16:37 | Сообщение # 419
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Завтра пары отменили, прям как знали, что "Dead Autumn" выйдет.
biggrin
Quote (Скаут)
А завтра во сколько примерно появится ссылочка?
Рассчитываю на вечер.

Добавлено (15.10.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Как видишь, описание со скринами уже готовы, осталась только ссылка.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 15.10.2012, 16:48 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Как видишь, описание со скринами уже готовы, осталась только ссылка

Да, я вижу. Особенно вот это:
Quote (Sany@Prizrak)
Приятного времяпровождения за игрой....

biggrin
Дальше всё твоё внимание будет уделяться "Последнему Походу"?
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 15.10.2012, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: