Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
День одиночки
1.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Кота
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 15.10.2012, 14:59 | Сообщение # 406
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Слушай залей сюда http://share.bashtel.ru/ (очень быстро заливает) ,а я потом на народ закину
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:08 | Сообщение # 407
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, сколько раз повторять - я уже нашёл человека и он уже принимает архивы с модом.

Добавлено (15.10.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Обновил скриншоты и описание

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 15:16 | Сообщение # 408
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
и ещё несколько графических эффектов.

Это какие, если не секрет? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:24 | Сообщение # 409
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Это какие, если не секрет?
Это:
Screen Space Ambient Occlusion
Sun Shafts
Motion Blur
Saturation and Contrast
Anti-Aliasing
и
Depth Of Field
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 15.10.2012, 15:26 | Сообщение # 410
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, таки shaders max решил использовать? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Народник
Понедельник, 15.10.2012, 15:32 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Удачи в разработке!)
Сообщение отредактировал Народник - Понедельник, 15.10.2012, 15:32
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:36 | Сообщение # 412
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, нет. По умолчанию стоит Float32. Так как одним из условий мода была производительность, то я решил, что это самый оптимальный вариант. На флоате получается самый отменный туман, отражения от некоторых объектов не рябят глаза и вообще картинка мягкая и реалистичная. Также в архиве имеются другие шейдеры - из мода Offlife. Они лучше тем, что в них есть параллакс, и только. Так что мод должен летать даже не на очень мощных компах (на моём, к примеру). Я вроде это написал в шапке, прочитай повнимательнее.

Добавлено (15.10.2012, 15:36)
---------------------------------------------
Народник, хм... ну как бы тебе сказать - разработка уже завершилась. biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  Народник
Понедельник, 15.10.2012, 15:38 | Сообщение # 413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 15:55 | Сообщение # 414
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Поиграл в то, что сам сделал. Во время тумана совет - делайте звук погромче, примерно для реалистичности. Это просто нечто. Жуткие звуки всё-таки работают... причём ещё как работают.... В общем, атмосфера зашкаливает. Скажу без гордости, мод превзошёл мои ожидания.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  Народник
Понедельник, 15.10.2012, 16:03 | Сообщение # 415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, молодца!)))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 15.10.2012, 16:14 | Сообщение # 416
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Во время тумана совет - делайте звук погромче, примерно для реалистичности. Это просто нечто.

А вот делал бы на патче 1.006 можно было бы и EAX прикрутить, и ещё кучу движковых примочек
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 16:16 | Сообщение # 417
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, запросто. Только тогда в туалет лучше заранее сходить. biggrin

Добавлено (15.10.2012, 16:16)
---------------------------------------------
А ещё у меня нет шестого патча. Я бы с радостью попробовал.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 15.10.2012, 16:16
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 15.10.2012, 16:32 | Сообщение # 418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Это просто нечто. Жуткие звуки всё-таки работают... причём ещё как работают.... В общем, атмосфера зашкаливает

Блин-блин-блин. Хочу "пощупать". biggrin
Как выйдет, буду пробовать на 6 патче.
А завтра во сколько примерно появится ссылочка? Завтра пары отменили, прям как знали, что "Dead Autumn" выйдет. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 15.10.2012, 16:37 | Сообщение # 419
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Завтра пары отменили, прям как знали, что "Dead Autumn" выйдет.
biggrin
Quote (Скаут)
А завтра во сколько примерно появится ссылочка?
Рассчитываю на вечер.

Добавлено (15.10.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Как видишь, описание со скринами уже готовы, осталась только ссылка.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 15.10.2012, 16:48 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Как видишь, описание со скринами уже готовы, осталась только ссылка

Да, я вижу. Особенно вот это:
Quote (Sany@Prizrak)
Приятного времяпровождения за игрой....

biggrin
Дальше всё твоё внимание будет уделяться "Последнему Походу"?
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 15.10.2012, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: