Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
stalker-zombi2012, описание мода начинается со слов: "Меня всегда привлекала концепция мрачной зоны, так как я представляю её именно такой."
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 06:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Ничем от Мистериос нет отличий на скринах(ИМХО)
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 07:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Quote (SlugaMonolita) Ничем от Мистериос Вот я о чем и хотел сказать. А вообще лучше фотозоны ничего нет, Argus настоящий профи в работе с текстурами. Я очень сомневаюсь что появиться еще один такой. Dorian23Grey, Как раз таки текстуры оригинала уже идеальны, поверьте там люди работали гораздо более талантливые чем все мы здесь вместе взятые.(посмотрите как они делали игру, как ездили в Чернобыль, как там чувак все текстуры фотал, везде и всюду) именно такая дотошность и сильное желание(намерение) и появили на свет игру которую мы так любим. Другое дело фотозона, Argus оказался еще круче) У него просто асфальт не блестит,деревья не фиолетовые, бетон - это бетон и так далее. Т.е. он знает как должен выглядеть материал, не обязательно супер-реалистично, а так чтоб глазам нравилось видеть в игре. И потом уже вот это все нужно править шейдерами, пост-процессами,палитрами и т.д. для этого они с созданы. Ну никак не перерисовкой текстур(возможно некоторые и надо, но едва-ли кто-нибудь из вас разглядит где и что надо подкрасить). Не хочу показаться выскочкой, имхо. А вобще творите конечно, учитесь и т.д. это мне просто уже осточертели эти граф. солянки фиолетово-розовые, что-то все совсем загнулось, фантазия что-ли напрочь отсутствует, увидят одно и начинают подражать, где новаторство, где идеи? эхх
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (antreg) Жаль, я думал ты сможешь помочь. Так я согласен помочь: Quote (Sany@Prizrak) я не против поучаствовать. Тем более вашему моду очень нужна хорошая графическая составляющая. Я бы мог сделать нормальную реалистичную осень - конец сентября, начало октября, у меня уже имеются готовые текстуры. Quote (SlugaMonolita) Ничем от Мистериос нет отличий на скринах(ИМХО) На скринах да, отличий немного. Но в целом ты неправ. В моде используется только 10-15% наработок из Mysterious, это во-первых, во-вторых, в моде новая погода, а не то, что было до этого. Третье - мистериос - это сухая, выжженая зона, а dead autumn - дождливая, ноябрьская, с белым облачным небом, периодическими ливнями, туманным рассветом и т.д. И самое главное - это детализация. Разрешение каждой текстуры увеличено в 2-5 раз, при этом в моде практически отсутствует шум, даже без фильтрации, так что здесь даже сравнивать нечего. Сравни, когда я сделаю новую погоду, которую начну в ближайшее время, а сейчас пока рано делать какие-либо сравнения.Добавлено (16.09.2012, 09:10) --------------------------------------------- Да, кому интересно - вот скриншоты из старого описания мода (там есть часть и новых):
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Driv3r
Воскресенье, 16.09.2012, 10:17 | Сообщение # 20
Nature Winter
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
Sany@Prizrak, класс, поразительно. По некоторым скриншотам мне захотелось заново пройти оригинальный Сталк.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Driv3r, а это тоже продумано. Мод будет не только графический. В нём будет изменённый оригинальный сюжет (в пределах разумного). Это будет что-то типа RMA, но другое, и ещё будет неожиданное начало.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
SlugaMonolita, нет. Это намного лучше и такого пока ещё не было. В общем, в ЛС скажу.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Sany@Prizrak, Круто!!!
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 16.09.2012, 11:54 | Сообщение # 25
|
Воскресенье, 16.09.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 12:04 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Разрешение каждой текстуры увеличено в 2-5 раз Ну и нафига? Ни кто с биноклем не будет рассматривать эти текстуры. Если текстура даже размером 2048*2048(не забываем про мип мапы)весит 2.7 мб(в DXT1 сжатии), да плюс ещё бамп 5.3(на "серый" логично ставить заплатку). Итого болше 8 Мб на одну только текстуру. Движок старенький, пожалей.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Скаут, dead autumn - это и есть часть Последнего похода. Я разрабатываю отдельно атмосферу, чтобы лишний раз не затронуть файлы. Потом DA будет адаптирован под ПП, и я продолжу сюжетную линию. Quote (Скаут) С ним что-то случилось? Нет, более того - я даже не потерял того первоначального энтузиазма, который помогал мне его разрабатывать в начале. Графика и атмосфера в ПП должна быть на высочайшем уровне, это было одно из условий разработки, а DA служит средством выполнения условия. Quote (Скаут) anteg написал, что тебе придётся прикрыть твой проект, если ты согласишься помочь. Ты хочешь этого? Почему я не могу выступать в роли стороннего помощника по графике, не закрывая главную цель в моддинге? Если я не должен разрабатывать свой проект, помогая чужому, то я сразу отказываюсь от участия. Вариант помощника меня устраивает вполне, члена команды - нет. Я - одиночка, и никогда больше не собираюсь работать в команде, тем более чужой. У меня есть свои амбиции, которые я готов воплощать один. Минус командных модов в том, что у разных людей эти амбиции разные, и каждый старается воплотить что-то своё, в итоге в 80% случаев получается каша из всевозможного. Когда делаешь в одиночку - мод имеет одну общую идею и направление, зачастую в нём нет ничего лишнего, и такой мод получает наиболее высокую оценку. Я готов помогать, но не хочу становиться частью другой идеи. Это основное условие сотрудничества со мной. Quote (Скаут) Sany@Prizrak, А мне ? ЛС.Добавлено (16.09.2012, 12:14) ---------------------------------------------
Quote (GeeP_85) Ну и нафига? Ни кто с биноклем не будет рассматривать эти текстуры. Если текстура даже размером 2048*2048(не забываем про мип мапы)весит 2.7 мб(в DXT1 сжатии), да плюс ещё бамп 5.3(на "серый" логично ставить заплатку). Итого болше 8 Мб на одну только текстуру. Движок старенький, пожалей. Поверь, оно того стоит. Да и комп у меня плохо текстуры отображает. Оригинальные вообще получаются расплывчатые. Вот и приходится увеличивать разрешение. Но всё, разумеется, в пределах разумного. Детализация - важная часть мода, и над ней я работаю. Детализация = реализм. Это неотъемлемый аспект разработки, и я не собираюсь его исключать.Добавлено (16.09.2012, 12:21) --------------------------------------------- А вообще я хочу выжать из движка предельно возможное. У него большой потенциал, который ПЫС-ы исчерпали процентов этак на 10, не больше. Если выжать из него максимум, то картинка может вполне конкурировать с ЗП или ЧН, а может и обогнать.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Sany@Prizrak, А нельзя увеличить текстуру обработать, а потом уменьшить размер или пережать максимально сохранив качество картинки. Это вообще возможно в сталкере. Просто графические моды с большими размерами текстур не для всех да и со временем такие текстуры режутся и оптимизируются.
Немного похоже на Dream Reader ранней версии. Там выжали движок по полной вес текстур 4 ГБ в моде. На динамике ни один комп не тянет только на статике.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Stalkersof, можно попробовать твой вариант. Пожалуй, так и сделаю. Тем более для адаптации под слабые компы нужна оптимизация, и для включения в ПП тоже.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Sany@Prizrak, да, сделайте так пожалста. Размер текстур нужно оставлять такой же, как в оригинале. большего не надо. С большими текстурами выглядит картинка зернисто слишком + тормоза и лаги обеспечены.
Мод просто кайф! Выглядит хорошо. реально на самое начало ноября похоже. Уже морозы треснули. но снег еще не лег! (описываю нормы советской типичной зимы для Украины, сейчас конечно не так(сейчас слякоть до января), хорошо что я там не живу и зима приходит, как и положено в начале-середине ноября ) Атмосфера поразила, все щикарно, но про текстуры замечание прими
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 16.09.2012, 12:46
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|