Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 19.10.2012, 08:24 | Сообщение # 676
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
koldun4ik, Да, ты один заметил. Возьми с полки пирожок.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 19.10.2012, 08:24
|
|
Пятница, 19.10.2012, 08:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
hakim
Пятница, 19.10.2012, 12:46 | Сообщение # 677
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (GIDRA) Да как у тебя язык повернулся назвать этот мод-Солянкой!!!?? А разве это не соль? Или может мне будете рассказывать, что такое "солянка"? Неоспорим тот факт что Sany@Prizrak, приложил максимум усилий что бы сделать концепцию этого мода который, как он написал выше состоит из 4-5 модификаций, атмосферной и безбаговой. А это не каждый сможет сделать, даже если будет хватать наработки других авторов. За это ему огромное спасибо! Ёлочки бы ещё чуть подкрасить в рыжеватый оттенок и вообще было бы супер! Хвоя ведь имеет свойство от радиации рыжеть. Но это уже мелочи и ИМХО. Автору в дальнейшем удачи и терпения!
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 19.10.2012, 12:50
|
|
Пятница, 19.10.2012, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (hakim) Хвоя ведь имеет свойство от радиации рыжеть. Если запускал мод, то знаешь, что там есть сухие и зелёные ёлки
|
|
Пятница, 19.10.2012, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
hakim
Пятница, 19.10.2012, 13:08 | Сообщение # 679
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (mothafucka) сухие и зелёные ёлки Я имел ввиду, что как раз зелёным добавить чуть рыжеватости, но это мелочи. Всё равно мод хорош.
|
|
Пятница, 19.10.2012, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Danis88
Пятница, 19.10.2012, 13:17 | Сообщение # 680
|
Пятница, 19.10.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Danis88) Вопрос: можно ли подобное сотворить для COP 1.6.0.2 ... Можно даже адаптировать мод под ЗП
|
|
Пятница, 19.10.2012, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
hakim
Пятница, 19.10.2012, 13:21 | Сообщение # 682
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (Danis88) Вопрос: можно ли подобное сотворить для COP 1.6.0.2 ... ??? А MISERY тебе не подходит?
|
|
Пятница, 19.10.2012, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 19.10.2012, 13:28 | Сообщение # 683
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (hakim) Хвоя ведь имеет свойство от радиации рыжеть. После этого внезапно дерево погибает. И что, на следующую весну снова вековые сосны отрастут за месяц?
|
|
Пятница, 19.10.2012, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Danis88
Пятница, 19.10.2012, 13:28 | Сообщение # 684
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
hakim, MISERY мне очень нравится, но сильно грузит "движок", оставляя меньше ресурсов для дополнительных "игровых" "наворотов"...
Сообщение отредактировал Danis88 - Пятница, 19.10.2012, 14:07
|
|
Пятница, 19.10.2012, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Пятница, 19.10.2012, 13:33 | Сообщение # 685
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (dPlayer) После этого внезапно дерево погибает. И что, на следующую весну снова вековые сосны отрастут за месяц? Это ведь игра вообще то, и Вы каким то образом этого не заметили? А если уже лезть в дебри реализма, то как же Рыжий лес уцелеть то смог?
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 19.10.2012, 13:37
|
|
Пятница, 19.10.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Danis88, я кончно не знаток, но не нельзя ли просто переместить текстуры Dead Autumn в папку с ЗП?
|
|
Пятница, 19.10.2012, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Пятница, 19.10.2012, 14:42 | Сообщение # 687
|
Пятница, 19.10.2012, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Бессмертный, можно, но половину текстур окажутся лишними. И погода там по-другому сделана, не как в ТЧ. Quote Возможны ли вылеты по нехватке памяти? Очень сильно сомневаюсь. По крайней мере, пока никто не жаловался.
|
|
Пятница, 19.10.2012, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Пятница, 19.10.2012, 14:47 | Сообщение # 689
|
Пятница, 19.10.2012, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, а не мог бы записать игровое начало, а? Релиз уже состоялся, необязательно скрывать этот подарок.
|
|
Пятница, 19.10.2012, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|