Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последний день
3.5
Путь Человека
4.0
Lost World Requital
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 19.10.2012, 08:24 | Сообщение # 676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

koldun4ik, Да, ты один заметил. Возьми с полки пирожок.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 19.10.2012, 08:24
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  hakim
Пятница, 19.10.2012, 12:46 | Сообщение # 677
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Quote (GIDRA)
Да как у тебя язык повернулся назвать этот мод-Солянкой!!!??

А разве это не соль? Или может мне будете рассказывать, что такое "солянка"?
Неоспорим тот факт что Sany@Prizrak, приложил максимум усилий что бы сделать концепцию этого мода который, как он написал выше состоит из 4-5 модификаций, атмосферной и безбаговой. А это не каждый сможет сделать, даже если будет хватать наработки других авторов. За это ему огромное спасибо!
Ёлочки бы ещё чуть подкрасить в рыжеватый оттенок и вообще было бы супер! Хвоя ведь имеет свойство от радиации рыжеть. Но это уже мелочи и ИМХО.
Автору в дальнейшем удачи и терпения!
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 19.10.2012, 12:50
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 19.10.2012, 12:55 | Сообщение # 678
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (hakim)
Хвоя ведь имеет свойство от радиации рыжеть.

Если запускал мод, то знаешь, что там есть сухие и зелёные ёлки smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  hakim
Пятница, 19.10.2012, 13:08 | Сообщение # 679
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Quote (mothafucka)
сухие и зелёные ёлки

Я имел ввиду, что как раз зелёным добавить чуть рыжеватости, но это мелочи. Всё равно мод хорош.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 19.10.2012, 13:17 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Я поиграл и мне очень понравилась твоя погода... У нас сейчас как раз такое небо, как у тебя в игре... Как будто небо белой краской покрасили, только в одном, двух местах, еле проглядывается очертание тучи и на улице светло, даже "ярко"... и дождь моросит biggrin Такую графику и атмосферу для Сталка я называю "достаточной"... На статике нравится O.F.F.L.I.F.E. Oblivion Lost, на динамике Dead Autumn... Конечно, можно еще "поработать", но нужно ли...??? Вопрос: можно ли подобное сотворить для COP 1.6.0.2 ... ??? Пусть даже теоретически...
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 19.10.2012, 13:19 | Сообщение # 681
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Danis88)
Вопрос: можно ли подобное сотворить для COP 1.6.0.2 ...

Можно даже адаптировать мод под ЗП smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  hakim
Пятница, 19.10.2012, 13:21 | Сообщение # 682
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Quote (Danis88)
Вопрос: можно ли подобное сотворить для COP 1.6.0.2 ... ???

А MISERY тебе не подходит?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 19.10.2012, 13:28 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (hakim)
Хвоя ведь имеет свойство от радиации рыжеть.

После этого внезапно дерево погибает. И что, на следующую весну снова вековые сосны отрастут за месяц?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 19.10.2012, 13:28 | Сообщение # 684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

hakim, MISERY мне очень нравится, но сильно грузит "движок", оставляя меньше ресурсов для дополнительных "игровых" "наворотов"...
Сообщение отредактировал Danis88 - Пятница, 19.10.2012, 14:07
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  hakim
Пятница, 19.10.2012, 13:33 | Сообщение # 685
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Quote (dPlayer)
После этого внезапно дерево погибает. И что, на следующую весну снова вековые сосны отрастут за месяц?

Это ведь игра вообще то, и Вы каким то образом этого не заметили?
А если уже лезть в дебри реализма, то как же Рыжий лес уцелеть то смог?
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 19.10.2012, 13:37
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 19.10.2012, 14:30 | Сообщение # 686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Danis88, я кончно не знаток, но не нельзя ли просто переместить текстуры Dead Autumn в папку с ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 19.10.2012, 14:42 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Бессмертный, привет! Я пока, так же как и Вы, не готов ответить на этот вопрос точно... Но, думаю, что это все не совсем так просто... Графическую часть я пока не изучал подробно... Пока смотрю на существующие наработки мастеров в данной области... Я сейчас изучаю "симуляции жизни", звуковое оформление, квестостроение, диалоги ... А графику и анимации, пока просто смотрю "осуществленные в жизнь" наработки и возможности... Параллельно задаю глупые вопросы... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 19.10.2012, 14:45 | Сообщение # 688
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Бессмертный, можно, но половину текстур окажутся лишними. И погода там по-другому сделана, не как в ТЧ.
Quote
Возможны ли вылеты по нехватке памяти?
Очень сильно сомневаюсь. По крайней мере, пока никто не жаловался.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 19.10.2012, 14:47 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

mothafucka, Спасибо! Я это понимаю, теоретически, но хотел убедится... На самом деле, я так хочу, ненавязчиво, спровоцировать, кого нибудь, начать это делать... wink А вдруг... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 19.10.2012, 14:50 | Сообщение # 690
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, а не мог бы записать игровое начало, а? Релиз уже состоялся, необязательно скрывать этот подарок.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: