Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Arsenal Mod
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 19.10.2012, 21:29 | Сообщение # 721
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Скаут, работать дальше или нет каждый решает сам. Если он так решил, то так и будет.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 19.10.2012, 21:33 | Сообщение # 722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

stallona, Я просто хочу помочь Александру. Не хочется, чтобы очередной стоящий проект умер.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 19.10.2012, 21:33 | Сообщение # 723
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Скаут)
Я считаю, что тебе не нужно забрасывать модострой.

Абсолютно согласен. Незачем бросаться из крайности в крайность, тем более, если моддинг нравится.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 19.10.2012, 21:34 | Сообщение # 724
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, я уже принял решение. Если я и передумаю, то это будет очень нескоро. Если я буду делать ПП по чуть-чуть, как ты предлагаешь, то его релиз состоится только в середине 2013 года, но тогда я буду сдавать ГИА и мне будет не до мода. Плюс - моддинг сталкера, тем более ТЧ, к тому времени окончательно угаснет, и ПП никому не будет нужен, следовательно, я зря потрачу время. Если я буду делать, как и планировал, к концу этого года, то мне придётся всё свободное время тратить на создание мода, опять же плохо. Выбора нет, понимаешь?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 19.10.2012, 21:35 | Сообщение # 725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Ну то что ему не стоит забрасывать проект это правда конечно. Но если он работает один и это его решение, что пусть будет так как хочет он. Он и так оставил нам замечательный мод.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 19.10.2012, 21:36 | Сообщение # 726
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Не хочется, чтобы очередной стоящий проект умер.
А он не умрёт. Но это будет не модификация на сталкер.
Quote (mothafucka)
Незачем бросаться из крайности в крайность
Я не бросаюсь. Я задался этим вопросом ещё месяц назад.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 19.10.2012, 21:51 | Сообщение # 727
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Я не бросаюсь. Я задался этим вопросом ещё месяц назад.

Можно и несколько лет над вопросом думать, а в итоге сделать глупость smile Не ставь себе никакие рамки. Сейчас отдохни, а если появится желание - займись этим опять.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 19.10.2012, 21:53 | Сообщение # 728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

mothafucka, да да, согласен с тобой на 100%, и с другими ... несмотря на сопротивление Sany@Prizrak... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 19.10.2012, 21:53 | Сообщение # 729
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
GeeP_85, а не мог бы записать игровое начало, а? Релиз уже состоялся, необязательно скрывать этот подарок.

Записать бы смог, а вот залить в приемлемом качестве нет. Пусть кто нибудь другой это сделает. У меня всё равно уже не твой оригинал, поковырял уже немного.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 19.10.2012, 22:04 | Сообщение # 730
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, там особо качество и не нужно. Важен сам процесс.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 19.10.2012, 22:29 | Сообщение # 731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Если я и передумаю, то это будет очень нескоро. Если я буду делать ПП по чуть-чуть, как ты предлагаешь, то его релиз состоится только в середине 2013 года

Посмотри на даты других модификаций. И они ещё не окончательны. Некоторые модификации больше года в разработке уже. И ничего, люди ждут. Тем более тебя никто не заставляет сделать "ПП" к 2012. Адекватный человек поймёт, что нет никакого смысла убиваться.
Quote (Sany@Prizrak)
Плюс - моддинг сталкера, тем более ТЧ, к тому времени окончательно угаснет, и ПП никому не будет нужен, следовательно, я зря потрачу время

А вот тут я полностью не согласен.
Quote (Sany@Prizrak)
но тогда я буду сдавать ГИА и мне будет не до мода

Тогда отодвигай своё "хобби".
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Суббота, 20.10.2012, 08:12 | Сообщение # 732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Quote (Sany@Prizrak)
Плюс - моддинг сталкера, тем более ТЧ, к тому времени окончательно угаснет

Ты что? Напротив, сейчас моддинг на ТЧ набирает обороты. Ты глянь, сколько интересных модов ожидают нас в скором будущем!
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Visket
Суббота, 20.10.2012, 09:57 | Сообщение # 733
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Отличный мод поиграл мне понравилось.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 20.10.2012, 12:34 | Сообщение # 734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Прям лост Ворлд
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Беларусь  sert
Суббота, 20.10.2012, 12:52 | Сообщение # 735
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2011

нашёл лабораторию, и что дальше ? титры - вот и вся игра?
Сообщение отредактировал sert - Суббота, 20.10.2012, 13:15
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Поиск: