Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 04.11.2012, 20:57 | Сообщение # 961
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Не помню такого. Может, внимания не обратил, не знаю. не я бы понял если бы я спросил тысячу взаймы, можно неуслышать. Но..............я не тысячу спрашивал, а помощь предлагал.
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, скорее всего, тогда я в этом не был заинтересован.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 04.11.2012, 21:15
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2012 |
|
Quote (Shizz) Брррр...Как же вы все задолбали со своим АК-47! Нет его! Не-ту! Есть АК, есть АКМ, АК-47 выпустили небольшую серию и все.
автомата АК-47 не существует совсем (как конкретного образца оружия), так называют всю линейку АК калибра 7,62 вплоть до сотой серии. В Вики пишут - 7,62-мм автомат Калашникова (АК, индекс ГРАУ — 56-А-212, часто неверно называют АК-47) — автомат, разработанный Михаилом Калашниковым в 1947 и принятый на вооружение Советской Армии в 1949 году.
Однако, это не та тема, где обсуждают оружие, скорее иконки к нему (шутка)
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 04.11.2012, 21:09 | Сообщение # 964
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
текстура из апокалипсиса, неплохая конечно но не то, часто штукатурка повторяеться, заметна мозайка особенно из далека.
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2012 |
|
GeeP_85, а можете выложить для меня такую же замену АК на пулемет, понравилось на видео. Заранее благодарен
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 04.11.2012, 21:22 | Сообщение # 966
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
pantone123, а ты что индивид какой? Я всем его дам.Добавлено (04.11.2012, 21:22) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, пруффлинк
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, когда выложишь патч? Да, и на что он будет ставиться - только на текстурную часть или на всё вместе?
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 05.11.2012, 02:36 | Сообщение # 968
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, так же разделенн на части. И ещё у кого есть сейвы от полностью прйденного мода с сюжетником, скиньте пожалуйста. Просто чую надо координаты аддонов править, и на монолит надо посмотреть, возможно к Гауссу приделаю автозахват, с регулируемым зумом.Добавлено (04.11.2012, 21:39) --------------------------------------------- Так что пак пока придержу. Добавлено (05.11.2012, 02:36) --------------------------------------------- Как и обещал, гаусс с [авто]захватом
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 04.11.2012, 21:38
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 05.11.2012, 10:16 | Сообщение # 969
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Мод в голосовании "Лучшие моды в ноябре" пока находится в тройке лидеров (на платформу ТЧ). Интересно, что будет дальше.
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 05.11.2012, 10:16
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Скаут, сейчас, в 10:55 на первом.
Добавлено (05.11.2012, 10:54) --------------------------------------------- 10-10 с модом Возвращение шрама
Добавлено (05.11.2012, 10:58) --------------------------------------------- GeeP_85, как ты это сделал? Чисто из любопытства. Раньше хотел такое провернуть, так и не врубился.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 05.11.2012, 10:58
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 05.11.2012, 11:23 | Сообщение # 971
|
Понедельник, 05.11.2012, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Лунь
Понедельник, 05.11.2012, 16:57 | Сообщение # 972
|
Понедельник, 05.11.2012, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 05.11.2012, 17:29 | Сообщение # 973
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
del
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 05.11.2012, 18:16
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
339 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
При ывысоком разрешении игры, текст прочитать очень сложно, слишком мелкий. Как это можно исправить?
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
MAX_STINER, у тебя какое разрешение?
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|