Фига, небольшой! Если перенести такие фичи сталкера, как аномалии, поведение мутантов, инвентарь нормальную баллистическую систему, взаимодействие с артефактами и т.д. - это небольшой фронт работ, то для вашей команды недостижимых целей не бывает, я думаю.
А вообще, воссоздать сталкер на другом движке архиважно, поэтому ещё раз удачи
mothafucka, Все ваши советы приняли к сведению, будем исправлять. Нам очень важны советы, ведь качество финального продукта - приоритет. Эксклюзив! Скрины с полной версии игры!
Скрины с полной версии игры - редкость. Она будет отличатся от демо-версии "Out of Mind" иным графическим исполнением, атмосферой и...вообщем, она будет иной.
Сообщение отредактировал Paimons - Суббота, 18.05.2013, 14:09
Paimons, красивое оформление локаций, прям Зона Зоной. Растительность подходящая, я до сих пор удивляюсь, как красиво движок отображает даже заброшенные места в таких тонах.
Sandman, Вообще нет подражания. Мы , наоборот, как можно дальше уходим от CryZone. serjio96, Оффтоп:
Простите, не удержался Кстати, в этом нет ничего странного. Можно увлекаться и чем-то одновременно. К примеру, в Valve работают много брони и что с того?
Кстати, простите, что новостей нет. Просто лень постить, если честно. Сейчас работаем как мутантами, так и над локациями. Вот скриншот, что ли...
А мне хотелоь видеть не красоту,эт не "Клуб путешествий" с Синкевичем.Вчера в игре Метро-Луч надежды проходил квест"болото"вот это то болото,которого не хватает в Зоне отчуждения.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Воскресенье, 26.05.2013, 11:51
А мне хотелоь видеть не красоту,эт не "Клуб путешествий" с Синкевичем.Вчера в игре Метро-Луч надежды проходил квест"болото"вот это то болото,которого не хватает в Зоне отчуждения.
У нас Болота несут сразу несколько функций. Там вам будут и красивые виды,и геймплей тоже интересный.