Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 11.05.2013, 13:35 | Сообщение # 331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Вот и пошол долгожданный ДОНАТ, лан положу вам 2 рубля на вебмани)
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 12.05.2013, 00:31 | Сообщение # 332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Paimons)
Новый скриншот

Уже хуже.
http://cs312919.vk.me/v312919699/1697/XMW66XbyWwI.jpg
К чему там эта неуместная вышка?
http://cs309328.vk.me/v309328699/818a/-t7sowVaSP0.jpg
Если это АТП, то логично, что он должен быть как-то ограждён получше, чем сельский заборчик. Плюс, нехватает объектов.

Понятное дело, что всё ещё в разработке, но незаконченные места не стоит демонстрировать smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 12.05.2013, 00:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  D1key
Воскресенье, 12.05.2013, 00:34 | Сообщение # 333
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (Paimons)
мы планируем ввести систему бонусов для тех, кто споснсировал наш проект

Вы расскажите в чем эти бонусы заключаются, тогда может быть и люди будут вкладываться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  aleksn09
Понедельник, 13.05.2013, 11:59 | Сообщение # 334
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата (Paimons)
Денежное поощрение, даже небольшое, всегда является хорошим стимулом и немного приближает дату релиза и его качество.

Неплохо было-бы сначала показать демку, а уж потом заводить тему о финансах. Ато кто знает во что народ вкладывает деньги.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 13.05.2013, 12:01 | Сообщение # 335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Офигенно biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Paimons
Понедельник, 13.05.2013, 18:11 | Сообщение # 336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Что ж, вы все правы. Возможно финансирование действительно пока не так необходимо.
Кстати, все скрины, которые выше, это демо "Out of Mind", которая будет выпущена в 2013 году. Пора рассказать об этом поподробнее.
"Out of Mind" это демо-версия проекта "Наследие". Прошу обратить, что не бета, а полноценное демо. В ней будет представлена локация "Затон", которая НЕ будет представлена в финальной версии проекта и создана специально для демо. Сюжетная линия будет состоять из 5 квестов. Что они собой будут представлять, мы пока будем держать в тайне, однако в полной версии игры это будет представлено как Глава II.
О полной версии "Наследия" мы начнём рассказывать только после релиза демо. Во всяком случае, на данный момент, мы представим вам лишь один скрин из неё.

Я думаю вам это будет интересно wink

Насколько я знаю, мы первые, кто сделал окно диалогов на CryEngine 3. Может и не первые, но всё-таки первые, кто продемонстрировал это сообществу. Ах да, кстати, это сюжетный квест.
Сообщение отредактировал Paimons - Понедельник, 13.05.2013, 18:12
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  nik3122
Понедельник, 13.05.2013, 19:30 | Сообщение # 337
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Paimons, у меня вопрос: диалоги сделаны на флеш и фг? Как вы выводите текст? Из xml файла?

Добавлено (13.05.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Paimons, у меня вопрос: диалоги сделаны на флеш и фг? Как вы выводите текст? Из xml файла?

  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Украина  Shved
Понедельник, 13.05.2013, 19:34 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Если я не ошибаюсь, то подобное диалоговое окно есть в бете Cry Zone, разве нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 13.05.2013, 19:53 | Сообщение # 339
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

nik3122, biggrin угадай)
Shved, было, но тяп ляп как говорится не считается, разве нет?)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  nik3122
Понедельник, 13.05.2013, 20:13 | Сообщение # 340
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

aldekotan, окно сделано на флеш+фг, текст выводите через xml файл или флеш, но не фг hud ноды не выводят русский текст.

Добавлено (13.05.2013, 20:13)
---------------------------------------------
aldekotan, Владислав ты делал диалоги?

  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  GreenFest
Вторник, 14.05.2013, 12:29 | Сообщение # 341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011

Цитата (Shved)
Если я не ошибаюсь, то подобное диалоговое окно есть в бете Cry Zone, разве нет?


Плюс ZOTD и StalCry
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2011
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 14.05.2013, 13:05 | Сообщение # 342
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата (GreenFest)
Цитата (Shved)
Если я не ошибаюсь, то подобное диалоговое окно есть в бете Cry Zone, разве нет?

Плюс ZOTD и StalCry

Это объясняется тем, что худ из ЗП больше подходит для движка. А самому придумать худ влом. biggrin Поэтому и тырят друг у друга этот худ.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  Paimons
Вторник, 14.05.2013, 13:16 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (GreenFest)
Цитата (Shved)
Если я не ошибаюсь, то подобное диалоговое окно есть в бете Cry Zone, разве нет?

Плюс ZOTD и StalCry


Все проекты, которые вы перечислили, на CryEngine 2. У нас же CryEngine 3. К тому де в будущем это будет изменено (сам дизайн).
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 14.05.2013, 13:18 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

aleksn09, правда на внешний вид принадлежат GSC, а скриптовая составляющая у каждого своя. Я имею в виду cryengine 3. На втором, копипаста скрипта от cryzone.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  GreenFest
Вторник, 14.05.2013, 13:29 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011

Там все аналогично как и на втором.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2011
Поиск: