Чувствую что после этой новости, поналетит умных людей с фразочкой типа "А я знал что так будет!". В общем то... Работу над проектом продолжу 1 января. К 31 банально не успею (всплыли проблемы с ragdoll-ом) Всех с новым годом, простите что так вышло. Я честно спешил но сделать все, да еще и отладить... В общем пошел отмечать НГ, говнари можете начинать.
Я начну,клево тральнули публику нацепив маски умненьких мальчиков. По правде говоря,нормальный человек не ждет сталкера от таких проектов и попросту насмехается от ваших речей и скринов,всё было понятно изначально.Ждём новые шоу
Сообщение отредактировал AzzzA - Понедельник, 30.12.2013, 20:52
AzzzA, даже ни чуть не удивился твоим словам. Насчет того что о НАС думают, поживем увидим Релиз демки никто не отменял (хоть я его и перенес несколько вперед), настроение конечно подпорчено, но кто-ж знал что будут такие проблемы?) ps "соседний" проект переносили уже раз двадцать и ничего, хотя они так и не вышли) С новым годом тебя кстати.
Сообщение отредактировал aldekotan - Понедельник, 30.12.2013, 22:58
Тут любого автора можно обвинить в том, что он переносит релиз своей модификации. Любого, абсолютно. У нас проблема технического характера. Поэтому думаю перенос на 5-10 дней не должен быть раскритикован, ибо это проблема всех, кто занимается каким-либо проектом. :3
Если перенос технический - он важен. Пусть переносят. Я думаю, критиковать и наваливаться на них будет уместно если не уложатся к следующему поставленному сроку) Если они сейчас выложат то что сделают, вы разплющите их еще сильнее. Итого: Зачем им это?
А вообще, опытом проверено - на любой проект вешаем дату выхода -КТТС. Предположения лучше не строить, а маркетингу - не верить в полной мере.
По правде говоря,нормальный человек не ждет сталкера от таких проектов
Ну значит я - не нормальный человек, Azza, потому что жду Сталкера от ЛЮБЫХ проектов! И меня не волнует верят ли другие в успешность проекта или нет! Меня не волнуют слова всезнающих критиков, которые пророчат таки смерть таким проектам, как этот, только потому что новое их пугает. Не волнует потому что никто не может знать получится что-то или нет у разрабов. Они, разрабы, и сами чаше всего не знают - на что способны. Кто-то переоценивает свои силы и получается как с АМК2, а кто-то недооценивает, как Geonesis, вспомнить хотя бы - ждал ли кто, что обычный мод на SGM вырастет в такой проект, как Смерти Вопреки? Ни кто не может точно сказать что этот проект будет или не будет реализован. А вот такие слова вместо поддержки, как я уже говорил ранее, точно не помогут им. Есть мысли или знания - так свяжись с ними и помоги! А если знаний нет, то критиковать тогда зачем? Такая критика становится если четно, просто мусором в теме... Прости Azza, если обидел чем, но в следующий раз не обобщай - говори только за себя пожалуйста! P.S.: Разрабам, как всегда - удачи и скорейшего завершения начатого.
Работа над проектом хоть как-то идет, что не может не радовать...
Приветствуем Вас, сообщество Уже достаточно долгое время, мы не рассказывали о том, что происходит у нас в команде. В 2014 году вообще не было конкретных новостей. Пора это исправить. Во-первых, мы окончательно ушли от концепции "Наследия". Как уже было объявлено ранее, у нас просто не было шансов реализовать всё, что было запланировано в ближающие пять-шесть лет. У нас нет этого времени. При том, мы верим, что вторая часть действительно будет. В далёкой перспективе, но будет. Во-вторых, у проекта новый сюжет, новый Главный Герой. Могу лишь сказать, что этот персонаж встречался в оригинальной трилогии. Но кто это - большой секрет. Хронологически действия будут происходит до событий Теней Чернобыля и параллельно с ними. В-третьих, ОБТ задерживается по причине низкой производительности на локации и паре других скриптовых проблем. Начало ОБТ - Февраль-Март 2014 года. В-четвёртых, планы по релизу не меняются. Планируем иметь пре-релизный билд к Декабрю.