Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зона обр.2010г.
3.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Наследие
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Воскресенье, 23.03.2014, 23:49 | Сообщение # 1171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

aldekotan, вроде всё стабильно шло, что-то случилось? Творческий кризис? Нехватка людей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.03.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 24.03.2014, 14:10 | Сообщение # 1172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Psionik1113, будь критика чуть по сдержаннее, без выкриков в стиле "полный отстой" и "пора на них забить, все могло бы быть иначе. Не знаю как вам, а нам в свой адрес слышать такое мягко говоря не приятно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Paimons
Суббота, 29.03.2014, 10:05 | Сообщение # 1173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Казахстан  Alkseur
Суббота, 29.03.2014, 10:58 | Сообщение # 1174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

aldekotan, Хочу пожелать выдержки и терпения прежде всего в "общении" со всяким хамлом - коего всегда в избытке, и оно никуда не денется к сожалению. Нормальный человек пройдет мимо, если тема не по нраву - или "пожурит" критикой в обьективной форме. А гадят комментами в основном "говнюки" которые из себя ничего не представляют - а посему нечего на них и внимание обращать)). Удачи в разработке!
P.S Ну вот досталось и мне по репе от них))
Сообщение отредактировал Alkseur - Суббота, 29.03.2014, 11:19
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 29.03.2014, 11:29 | Сообщение # 1175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Paimons,

Красиво смотрится, но солнце нужно сделать ярче, а то оно какое-то тусклое.
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  The-KnyaZz
Суббота, 29.03.2014, 14:52 | Сообщение # 1176
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Пожалуй дам совет этой студии: Лучше делайте на CryEngine 2 Mod SDK. Аргументирую. На 2 край проще делать, так как там уже почти все сделано. С 3 CryEngin-ом тут запара.
- Большое количество ультрасовременных багов, по вине конечно самих CryTek-ов и англоязычного сообщества CryDev.
- Безобразный исходный код. В нем очень много лишнего написано и переменные порой объявляются не там где нужно. Но все равно как в вашем случае у вас его нет. (Еще один повод на CE2 пойти, так как AI, физика и т.д уже все там сделано + при случае исходный код там прилагается)
- У вашей студии буквально не хватит сил, чтобы довести проект до конца на 3 крае. (Сейчас не обижайтесь я по вангую что у вас есть: локация + худ + наработки сюжета + несколько сделанных FG схем) Ну про оружие я молчу, так как на скрине оно стандартное. (Да кстати, стволы тоже делаются по другому в 3.5-ых версиях. Там гораздно сложнее чем раньше).

P.S. это только совет. Подумайте и решите. Подумайте, что будет в будущем, хватит ли сил?
Да, не обращайте если что внимания на пост CryTek, что типа дадут почти лиц двиг за 10 баксов в месяц. Они тупо сделали это за компанию, когда увидели что ихнему краенджину задницу надрали 2 двига. Unity 5 и Unreal Engine 4. Если эти 2 компании, реализовывали свою идею не меньше года, готовились тщательно к выпуску, то Крайтек только лишь анонсировал несколькими часами позже релиза этих двух двиглов. На многолетнем опыте вспоминая их обещания, получим либо движок с афигительным количеством багов, либо получим через года так 3. Конечно стоит учитывать что может быть и то и другое)
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Великобритания  Mrkostet
Понедельник, 31.03.2014, 11:39 | Сообщение # 1177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

The-KnyaZz, CE 3 ничуть не менее перспективный движок. То что базы нет не должно пугать, кто-то же должен быть первым (хотя вроде же ещё кто-то делал на СЕ 3)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 31.03.2014, 12:18 | Сообщение # 1178
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Mrkostet, учитывая предыдущий опыт авторов этого мода, поддержу The-KnyaZz'я и скажу, что сил у них быть первыми вряд ли хватит.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  The-KnyaZz
Вторник, 01.04.2014, 21:15 | Сообщение # 1179
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

На CE3 сидят 70-85% неопытных, новичков в геймдеве. Наблюдать можно 100500 проектов на CE3 среди них 50% используют либо стандартные модели, либо умудряются рипать с других игр (кароче тырить).
Если закрыть глаза на бесконечное количество багов и безобразный исходный код, то у этого движка нету ни плюсов, ни минусов..

Быть первыми?.
Во первых, за первенство нужно бороться.
Во вторых, как минимум в команде должны быть следующие люди:
- 3d моделлеры (и персов, и стволов, и статики)
- текстурщики.
- программисты с++ (которые уже не первый и не второй год там кодят)
- аниматоры
- скриптеры
- левел дизайнеры
- художники
- композитор
В третьих, не факт что даже такая команда сумеет хотя бы в 10 попасть. Народ, должен быть быстро привыкать к движку и работать не хило.
И т.д.
Ну еще могу добавить, что проектов на се3, как воды в море.
СЕ3 перспективный движок? о_О. В нем разве что развлекаться можно. Так побаловаться, уровни по создавать, может еще какую-нить шнягу. Так можно сказать, двиг для развлечений с предоставленными вам багами.

Если и браться за серьезную разработку, то это надо брать нормальный движок и долбить на нем. При этом должны иметь нормально шарящий в геймдеве персонал. При этом если не хватает кого-нить, например того же моделлера, берите и учите сами эту область. Не надо как обычно надеется, что когда нибудь какой-нить супер мега профи к вам придет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  stalker8509
Воскресенье, 20.04.2014, 01:22 | Сообщение # 1180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

У меня опять флуд, извиняюсь, но не высказаться не могу - достало уже!
Сообщение отредактировал stalker8509 - Воскресенье, 20.04.2014, 17:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
  SteKoVvV
Воскресенье, 20.04.2014, 03:29 | Сообщение # 1181
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Цитата
Если и браться за серьезную разработку

Кхмм, ты издеваешься??? Серьезная разработка???
Такое ощущение, что они делают это ради бабла... Во первых бренд принадлежит сами знаете кому, движок тоже пока не является столь гибким в оплате. Так что, о какой серьезной разработке может идти речь? Это хобби не более. Получится - отлично, пара человек кинет им на электронный кошелек 50 рублей. Не получится - тоже хорошо, опыт он всегда пригодиться. Если им это нравиться - пусть пилят. В чем проблема-то? Чем тебя так проект зацепил?
Cryengine 3 норм двиг, да баги есть, но где их нет? Очень комфортен в использовании в отличие от unity, который ты так разхваливаешь (между прочим там багов по более будет). И да - это не пустые слова, знаю об этом из собственного опыта. dry Единственный двиг, которому он Cry, проигрывает - это Unreal. Так, что не надо тут с умным видом рассказывать, что ты Д'артаньян, а разработчики никто...

P.S. Всем добра happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  The-KnyaZz
Воскресенье, 20.04.2014, 19:17 | Сообщение # 1182
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

SteKoVvV, CryEngine 3 норм двиг? Unity лучше Cry-я в разы. Cry не более чем конструктор уровней. Если ты говоришь, что в юньке побольше багов, то я могу с уверенностью сказать, что во всем движке ты побывал либо 2 дня, либо совался ты только в один lvl дизайн, либо вообще на ютубах демки смотрел. Нравиться вам край, из-за того что много уже на нем написано, для жанра шутеров. Краевское комьюнити никакое. Крайтеку буквально наплевать, чем вы там пользуетесь. Особенно их новые движки - 3.5 версий (ох уж это такое эпическое г*вно) замазали вам глаза типа графоном. И все.

Все ваши эти сталкерские игры на крае это: лвл, пару фг схем, немного партиклов, пара персов и стволов если ума хватит. Дальше этого ни одна тема не уехала. Могу похвалить здесь только 2 проекта это Neya-7 и StalCry из всех. И то это модификации на crysis, сделанный на cryengine 2. На 3 не видел ни одной достойной работы еще.

К слову о твоем первом абзаце, я обратился к товарищу Mrkostet.
Сообщение отредактировал The-KnyaZz - Воскресенье, 20.04.2014, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  stalker8509
Воскресенье, 20.04.2014, 20:56 | Сообщение # 1183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

biggrin biggrin biggrin Что и требовалось доказать.... biggrin biggrin biggrin Я надеюсь, что теперь-то уж, ребята-разрабы, точно прислушаются к такому важному человеку у нас на форуме, как Knyazz. Кстати, а ты GSC не пробовал посоветовать чего? Может они тебя послушают, Григорович сделает главным разрабом, и ты забацаешь в одиночку нам Сталкер 2 на Unity? Ха-ха-ха... biggrin biggrin biggrin ....
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Воскресенье, 20.04.2014, 21:56 | Сообщение # 1184
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

stalker8509, Сугубо мое личное мнение: Сталкер на других движках, это мертвая тема. Со временем некоторые понимают это. В одиночку браться за проект - можно сразу его смело закрыть. Считай это и моделирование, текстурирование, программирование, изучать сам весь движок и прочие радости - 1 человек это не осилит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 20.04.2014, 22:25 | Сообщение # 1185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата The-KnyaZz ()
Unity лучше Cry-я в разы.

Многие ж за графоном гонятся smile В нём Unity проигрывает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Поиск: