Psionik1113, будь критика чуть по сдержаннее, без выкриков в стиле "полный отстой" и "пора на них забить, все могло бы быть иначе. Не знаю как вам, а нам в свой адрес слышать такое мягко говоря не приятно.
aldekotan, Хочу пожелать выдержки и терпения прежде всего в "общении" со всяким хамлом - коего всегда в избытке, и оно никуда не денется к сожалению. Нормальный человек пройдет мимо, если тема не по нраву - или "пожурит" критикой в обьективной форме. А гадят комментами в основном "говнюки" которые из себя ничего не представляют - а посему нечего на них и внимание обращать)). Удачи в разработке! P.S Ну вот досталось и мне по репе от них))
Сообщение отредактировал Alkseur - Суббота, 29.03.2014, 11:19
Пожалуй дам совет этой студии: Лучше делайте на CryEngine 2 Mod SDK. Аргументирую. На 2 край проще делать, так как там уже почти все сделано. С 3 CryEngin-ом тут запара. - Большое количество ультрасовременных багов, по вине конечно самих CryTek-ов и англоязычного сообщества CryDev. - Безобразный исходный код. В нем очень много лишнего написано и переменные порой объявляются не там где нужно. Но все равно как в вашем случае у вас его нет. (Еще один повод на CE2 пойти, так как AI, физика и т.д уже все там сделано + при случае исходный код там прилагается) - У вашей студии буквально не хватит сил, чтобы довести проект до конца на 3 крае. (Сейчас не обижайтесь я по вангую что у вас есть: локация + худ + наработки сюжета + несколько сделанных FG схем) Ну про оружие я молчу, так как на скрине оно стандартное. (Да кстати, стволы тоже делаются по другому в 3.5-ых версиях. Там гораздно сложнее чем раньше).
P.S. это только совет. Подумайте и решите. Подумайте, что будет в будущем, хватит ли сил? Да, не обращайте если что внимания на пост CryTek, что типа дадут почти лиц двиг за 10 баксов в месяц. Они тупо сделали это за компанию, когда увидели что ихнему краенджину задницу надрали 2 двига. Unity 5 и Unreal Engine 4. Если эти 2 компании, реализовывали свою идею не меньше года, готовились тщательно к выпуску, то Крайтек только лишь анонсировал несколькими часами позже релиза этих двух двиглов. На многолетнем опыте вспоминая их обещания, получим либо движок с афигительным количеством багов, либо получим через года так 3. Конечно стоит учитывать что может быть и то и другое)
The-KnyaZz, CE 3 ничуть не менее перспективный движок. То что базы нет не должно пугать, кто-то же должен быть первым (хотя вроде же ещё кто-то делал на СЕ 3)
На CE3 сидят 70-85% неопытных, новичков в геймдеве. Наблюдать можно 100500 проектов на CE3 среди них 50% используют либо стандартные модели, либо умудряются рипать с других игр (кароче тырить). Если закрыть глаза на бесконечное количество багов и безобразный исходный код, то у этого движка нету ни плюсов, ни минусов..
Быть первыми?. Во первых, за первенство нужно бороться. Во вторых, как минимум в команде должны быть следующие люди: - 3d моделлеры (и персов, и стволов, и статики) - текстурщики. - программисты с++ (которые уже не первый и не второй год там кодят) - аниматоры - скриптеры - левел дизайнеры - художники - композитор В третьих, не факт что даже такая команда сумеет хотя бы в 10 попасть. Народ, должен быть быстро привыкать к движку и работать не хило. И т.д. Ну еще могу добавить, что проектов на се3, как воды в море. СЕ3 перспективный движок? о_О. В нем разве что развлекаться можно. Так побаловаться, уровни по создавать, может еще какую-нить шнягу. Так можно сказать, двиг для развлечений с предоставленными вам багами.
Если и браться за серьезную разработку, то это надо брать нормальный движок и долбить на нем. При этом должны иметь нормально шарящий в геймдеве персонал. При этом если не хватает кого-нить, например того же моделлера, берите и учите сами эту область. Не надо как обычно надеется, что когда нибудь какой-нить супер мега профи к вам придет.
У меня опять флуд, извиняюсь, но не высказаться не могу - достало уже!
The-Knyazz, не моё конечно дело, но всё-таки, объясни-ка мне кое что. Во-первых, какое отношение к обсуждению "мода на Cryengine" имеют твои нравоучения и наставления парням в этой теме? Тема, как и весь раздел, посвящена обсуждению того что в ней выкладывается, а не школе моддинга. Во-вторых, ты вот всё время делаешь упор на то, что парни чего-то не умеют или не знают, а потому ничего не сделают. А сам-то ты чем занимаешься? Что сделал ты? У тебя есть проэкт готовый или может быть ты - главный преподаватель курсов "для начинающих в разработке игр"? Что ты сам-то из себя представляешь? Почему здесь кто-то вообще должен тебя слушать и уж тем более - за что уважать-то? Всё что от тебя слышно - это хвастовство тем, как много ты знаешь в той области, в которой, как мне кажется, тебе реально нечего сказать. Если я не прав, то поставь меня на место и дай ссылку на твои работы, чтобы я мог что-то из них скачать и убедиться что ты говоришь дело. Хотя что-то мне внутри подсказывает, что ты нкакую ссылку не дашь, ибо ничего нет! Ничего кроме твоей нереальной спеси и ЧСВ. Ты вот говоришь, что "за первенство нужно бороться". С кем? С тобой - в этой теме? Ха-ха, кроме тебя-то больше у них никого нет в конкурентах SUKUB, работу которого я жду с большим нетерпением, вообще на др. движке делает. Saha - молодец вообще, но так у него там даже атмосфера другая. Так что единственный с кем они борятся - это ты. И тут другая сторона медали - если ты действительно всё так хорошо знаешь, и я абсолютно не прав, то почему же ты им не поможешь? Взял бы и сказал им, "парни, так-то и так, тут надо это сделать, а тут - это", и т.д. и т.п. Блин, так и этого от тебя нет. Лично я молчал бы в тряпочку, но уж сил тебя тут терпеть нет! Как ни зайду в тему - новости почитать, так либо твои наставления, либо критика-хныканье... А-а, я понял! Как же я сразу то не догадался! Ты наверное уже какуюто игру делал, а оттуда и знаешь всё про "геймдев" (надо же какое слово-то ты подобрал...). "Если и браться за серьезную разработку, то это надо брать нормальный движок и долбить на нем" - нормальный движок это какой? Тот который именно тебе нравится? Лично я реально могу много ссылок дать на разные проэкты на разных движках (от Source и Unity, до Unreal Engine 3) которые были любителями сделанны хорошо настолько, насколько это возможно в "домашних" условиях. Я это и говорю вовсе не потому, что что-то там в чём-то шарю, а просто тупо играл в очень многие. Так что мне вдвойне странно слышать от какого-то никому неизвестного, маленького атома в микрокосме просторов интернета, про то что один движок лучше, а др. хуже.! Хватит гнать на ребят и набивать себе цену этим! Пусть работают, а не читают твои попытки самоутвердиться! А если уж ты что-то пишешь, так имей ввиду, что и тебе было бы неплохо отвечать за свои слова!
Сообщение отредактировал stalker8509 - Воскресенье, 20.04.2014, 17:28
Кхмм, ты издеваешься??? Серьезная разработка??? Такое ощущение, что они делают это ради бабла... Во первых бренд принадлежит сами знаете кому, движок тоже пока не является столь гибким в оплате. Так что, о какой серьезной разработке может идти речь? Это хобби не более. Получится - отлично, пара человек кинет им на электронный кошелек 50 рублей. Не получится - тоже хорошо, опыт он всегда пригодиться. Если им это нравиться - пусть пилят. В чем проблема-то? Чем тебя так проект зацепил? Cryengine 3 норм двиг, да баги есть, но где их нет? Очень комфортен в использовании в отличие от unity, который ты так разхваливаешь (между прочим там багов по более будет). И да - это не пустые слова, знаю об этом из собственного опыта. Единственный двиг, которому он Cry, проигрывает - это Unreal. Так, что не надо тут с умным видом рассказывать, что ты Д'артаньян, а разработчики никто...
SteKoVvV, CryEngine 3 норм двиг? Unity лучше Cry-я в разы. Cry не более чем конструктор уровней. Если ты говоришь, что в юньке побольше багов, то я могу с уверенностью сказать, что во всем движке ты побывал либо 2 дня, либо совался ты только в один lvl дизайн, либо вообще на ютубах демки смотрел. Нравиться вам край, из-за того что много уже на нем написано, для жанра шутеров. Краевское комьюнити никакое. Крайтеку буквально наплевать, чем вы там пользуетесь. Особенно их новые движки - 3.5 версий (ох уж это такое эпическое г*вно) замазали вам глаза типа графоном. И все.
Все ваши эти сталкерские игры на крае это: лвл, пару фг схем, немного партиклов, пара персов и стволов если ума хватит. Дальше этого ни одна тема не уехала. Могу похвалить здесь только 2 проекта это Neya-7 и StalCry из всех. И то это модификации на crysis, сделанный на cryengine 2. На 3 не видел ни одной достойной работы еще.
К слову о твоем первом абзаце, я обратился к товарищу Mrkostet.
Сообщение отредактировал The-KnyaZz - Воскресенье, 20.04.2014, 19:26
Что и требовалось доказать.... Я надеюсь, что теперь-то уж, ребята-разрабы, точно прислушаются к такому важному человеку у нас на форуме, как Knyazz. Кстати, а ты GSC не пробовал посоветовать чего? Может они тебя послушают, Григорович сделает главным разрабом, и ты забацаешь в одиночку нам Сталкер 2 на Unity? Ха-ха-ха... ....
stalker8509, Сугубо мое личное мнение: Сталкер на других движках, это мертвая тема. Со временем некоторые понимают это. В одиночку браться за проект - можно сразу его смело закрыть. Считай это и моделирование, текстурирование, программирование, изучать сам весь движок и прочие радости - 1 человек это не осилит.