Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высокая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони! - Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. - Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. - Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! - Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новые, уникальные персонажи! - Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку. - Добавлены новые квесты! - Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс. - Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками! - Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре! - Новые загрузочный экран, главное меню и др.! - Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! - Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! - Добавлена возможность сна! - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки! - Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.! - Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз! - Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др. - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины! - В игру добавлена сталкерша! - Добавлена возможность курения! - Новые текстуры почти у всего оружия! - Новые текстуры у ПДА и др.! - Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров! - Добавлены динамические новости о смертях сталкеров! - Добавлена возможность разбивания источников света! - Добавлена возможность драться кулаками! - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! - Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно! - Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги! - Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! - Добавлена позиция "лёжа". - Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее. - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там. - Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. - Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной. - Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). - Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. - Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. - Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ТЧ. Некоторые наработки были изменены или улучшены перед внедрением. Если вы обнаружили, что автор чего-либо не указан, просим сообщить об этом нам.
Большое им спасибо за проделанную работу!
- Выброс и его эффекты. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Динамические аномалии. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Возможность активирования артефактов. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Особая схема восстановления мутантов и их доработка. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Модель спального мешка. Автор - AMK Team. - Изменена текстура лица Меченого. Автор - Argus. - Расширение возможностей Арены. Взято из Arena Extension Mod (автор - kstn) - Новое оформление рук игрока. Автор - Argus. - Динамические новости о смертях сталкеров. Автор - sokol_jack, доработка OGSE. - Новые артефакты. Автор - roha. - Бэкграундры опций и загрузки игры. Взято из "OGSE". Автор работ - Владимир Манюхин. - Панорамы, визуальные эффекты и улучшенная погода. Взято из Panoramic Mod (автор - Argus). - Автоматическое гашение костров. Автор - AMK Team. - Умные части мутантов. Автор - AMK Team. - Модернизация оружия. Автор - Rekongstor. - Новые обои в меню (кроме главного) - из мода "OGSE". - Обновлённая система прицелов. Использованы наработки из мода "Gnomus's Scopes". - Интерфейсная система ремонта оружия. Использованы наработки из мода "OGSE". - Обновлённая концепция пушки Гаусса. Использована модель из мода "OGSE". - Полное ре-анимирование всего автоматического оружия, снайперских винтовок и дробовиков. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Полная переозвучка всего автоматического оружия, снайперских винтовок. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Система найма NPC. Автор - KamikaZze. - Улучшенный интеллект NPC. Частично использованы работы из "AI Full Pack". - Обновлённые текстуры мутантов. Использованы наработки из "Фотореалистичная Зона: Живность" от Argus и текстуры от Доместоса. - Система разрывов тел. Использованы наработки из "BB Redux Mod".
Список опций к Osoznanie-MOD на ТЧ, в которых использовались чужие наработки.
- Улучшенная графика. Использованы наработки из модов - "Супер реалистичная графика для ТЧ" - автор dok50000; "Фотореалистичная Зона" - автор Argus.
не москвин делал данную версию, так что тему закрывать про него нада.
А кто?
Добавлено (18.08.2011, 21:38) --------------------------------------------- И хватит гнать пургу про то что Сон на матрацах сворован. В блоге чётко написано "При создании системы использовались сторонние наработки. Их авторы будут указаны при релизе мода.". А некоторым просто нужно научиться читать.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
При создании системы использовались сторонние наработки. Их авторы будут указаны при релизе мода
за всю беседу с ним, он так и не сказал откуда взял. (но я же знаю, как и все, что он взял её с AMK форума.) тактика Сергея Москвина
1. запустить фитчу в релиз без указания авторства. 2. когда автор узнает об этом, то он спросит почему не указал авторство? Ответ - забыл написать. Автор - я запрещяю тебе её использовать, удали её. 3. Москвин в след. патче блокирует фишку, но в Readme пишет что перед запуском надо нажать сюда то - туда то. 4. фишка оффициально вырезана, но она есть.
вот так.
Сообщение отредактировал Denis-901 - Пятница, 19.08.2011, 01:40
Кальтер93, Видимо ты фанат мода?Не?. Красть модификации для себя,когда когда-то люди корячились месяцами и даже больше что бы их реализовать. Ты не понимаешь,что такое воровство и как оно унижает людей,даже если оно мелкое. P.S. Добиваться уважения нужно своими руками,но не чужими..
мерс 1986 так и не понял ничего, для меня вообще то, что игры что моды, развлечение после работы, небольшой отдых, и мне вообще плевать кто откуда фишки украл, я недавно читал ридми осознания и видел авторов всех модов, я не знаю может просто я не так задрачивался по этой теме и пропустил что то, но в каждой модификации куча чужих наработок и по этому поводу никто не пи***ит, просто не хорошо гнать на человека какой бы он ни был пока ты его не узнаеш близко, VIRUS96 за то что воруют фишки для мода)))))) за это уж точно не посадят ещё судьи наши на столько не отупели как американские (которые принимают жалобы на бога), DVR я не фанат мода я фанат игры(но не задрот как некоторые) а моды это улучшение оригинальной игрушки и поэтому мне нравятся совершенно все моды, и я их смотрю поверхностно до конца не прохожу , а про то что ты говориш я согласен, но тем что ты на кого то будеш по этому поводу пи**ть ничего не докажеш, а настолько фанатеть что б защищать самому чужие фишки это называется (задрот), те же самые ОГСЕ разберутся сами без твоей помощи с кем либо, если им это понадобится. Нам нужно только оценивать моды и радываться если восстановят ту или иную фишку. Че я ещё хотел сказать так это по поводу модов на 2012 год мне кажется когда выйдет сталкер 2 все быстро забудут про старую платформу и не вспомните вы зачем когда и на фига было гнать там на кого то из модмейкеров, бля прикольно просто играть если нравится а не обсуждать потом кто и почем как бабки сплетницы
Не "фишки мода", а авторские элементы. Если не знаешь, не пиши, а иди поищи на форуме ОГСЕ архив с сообщениями, эта тема поднималась и москвину были вынесены соответствующие предупреждения.
Че я ещё хотел сказать так это по поводу модов на 2012 год мне кажется когда выйдет сталкер 2 все быстро забудут про старую платформу и не вспомните вы зачем когда и на фига было гнать там на кого то из модмейкеров, бля прикольно просто играть если нравится а не обсуждать потом кто и почем как бабки сплетницы
мда во первых откуда такая увереность что,все забудут про тч,чн,зп? во вторых никто на него не гонит,он сам виноват что свою репутацию испортил я про(Москвина)