Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высокая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони! - Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. - Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. - Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! - Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новые, уникальные персонажи! - Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку. - Добавлены новые квесты! - Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс. - Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками! - Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре! - Новые загрузочный экран, главное меню и др.! - Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! - Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! - Добавлена возможность сна! - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки! - Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.! - Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз! - Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др. - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины! - В игру добавлена сталкерша! - Добавлена возможность курения! - Новые текстуры почти у всего оружия! - Новые текстуры у ПДА и др.! - Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров! - Добавлены динамические новости о смертях сталкеров! - Добавлена возможность разбивания источников света! - Добавлена возможность драться кулаками! - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! - Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно! - Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги! - Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! - Добавлена позиция "лёжа". - Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее. - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там. - Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. - Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной. - Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). - Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. - Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. - Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ТЧ. Некоторые наработки были изменены или улучшены перед внедрением. Если вы обнаружили, что автор чего-либо не указан, просим сообщить об этом нам.
Большое им спасибо за проделанную работу!
- Выброс и его эффекты. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Динамические аномалии. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Возможность активирования артефактов. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Особая схема восстановления мутантов и их доработка. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Модель спального мешка. Автор - AMK Team. - Изменена текстура лица Меченого. Автор - Argus. - Расширение возможностей Арены. Взято из Arena Extension Mod (автор - kstn) - Новое оформление рук игрока. Автор - Argus. - Динамические новости о смертях сталкеров. Автор - sokol_jack, доработка OGSE. - Новые артефакты. Автор - roha. - Бэкграундры опций и загрузки игры. Взято из "OGSE". Автор работ - Владимир Манюхин. - Панорамы, визуальные эффекты и улучшенная погода. Взято из Panoramic Mod (автор - Argus). - Автоматическое гашение костров. Автор - AMK Team. - Умные части мутантов. Автор - AMK Team. - Модернизация оружия. Автор - Rekongstor. - Новые обои в меню (кроме главного) - из мода "OGSE". - Обновлённая система прицелов. Использованы наработки из мода "Gnomus's Scopes". - Интерфейсная система ремонта оружия. Использованы наработки из мода "OGSE". - Обновлённая концепция пушки Гаусса. Использована модель из мода "OGSE". - Полное ре-анимирование всего автоматического оружия, снайперских винтовок и дробовиков. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Полная переозвучка всего автоматического оружия, снайперских винтовок. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Система найма NPC. Автор - KamikaZze. - Улучшенный интеллект NPC. Частично использованы работы из "AI Full Pack". - Обновлённые текстуры мутантов. Использованы наработки из "Фотореалистичная Зона: Живность" от Argus и текстуры от Доместоса. - Система разрывов тел. Использованы наработки из "BB Redux Mod".
Список опций к Osoznanie-MOD на ТЧ, в которых использовались чужие наработки.
- Улучшенная графика. Использованы наработки из модов - "Супер реалистичная графика для ТЧ" - автор dok50000; "Фотореалистичная Зона" - автор Argus.
Если они хотят утереть нос всем - то зачем об этом говорить? Лучше бы молчали об этом, плагиаторы. В описании все такие красивое, а на самом деле все сами знаете откуда. И сомневаюсь я, что "Сереженька" запилил сам сон на матрасах. На АМК первее появилась сея функция. Причем по описанию - один в один с видео.
@Realism - лекцию по скриптам он тебе мог и в интернете найти.
Если они хотят утереть нос всем - то зачем об этом говорить? Лучше бы молчали об этом, плагиаторы. В описании все такие красивое, а на самом деле все сами знаете откуда. И сомневаюсь я, что "Сереженька" запилил сам сон на матрасах. На АМК первее появилась сея функция. Причем по описанию - один в один с видео. @Realism - лекцию по скриптам он тебе мог и в интернете найти.
Если они хотят утереть нос всем - то зачем об этом говорить? Лучше бы молчали об этом, плагиаторы. В описании все такие красивое, а на самом деле все сами знаете откуда. И сомневаюсь я, что "Сереженька" запилил сам сон на матрасах. На АМК первее появилась сея функция. Причем по описанию - один в один с видео.
@Realism - лекцию по скриптам он тебе мог и в интернете найти.
Такие люди никогда не меняются,они должны гореть в АДУ
Если они хотят утереть нос всем - то зачем об этом говорить? Лучше бы молчали об этом, плагиаторы. В описании все такие красивое, а на самом деле все сами знаете откуда. И сомневаюсь я, что "Сереженька" запилил сам сон на матрасах. На АМК первее появилась сея функция. Причем по описанию - один в один с видео.
"Давненько я ничего не писал по поводу разработки 8.5... Пора нарушить это затишье. Мы уже давно знаем, что ПДА в новой версии мода претерпел некоторые изменения в плане своего функционала. Это поможет сделать игру намного интереснее, а также (уж извините, но не могу удержаться) - утереть нос всем, кто считает нашу команду ни на что не способной. Ну, перейдём от разговоров к делу. Одной из новых функций ПДА, разработка которой была закончена буквально сегодня, станет система сигналов о помощи. Вспомним книги. Нередкой в сюжетах была ситуация, когда главному герою становилось особенно туго в бою, и он отправлял в сеть сообщение с просьбой о помощи всем, кто неподалеку. Или же наоборот - когда герою приходил сигнал SOS, а он шёл незнакомому сталкеру на выручку... Теперь такие же ситуации нас постигнут и в игре.
Конечно, в случае с игрой, мы столкнулись также с вопросами баланса и геймплея, дабы новое введение ничего не испортило. Опишу общую схему работы системы для тех, кому интересно.
У игрока в ПДА появилась специальная кнопка - "Сигнал SOS", однако доступна она далеко не всегда. Только в случаях, когда игрока окружают враги (люди или мутанты), а здоровье стремительно уменьшается. Когда мы её всё-таки нажимаем, в сталкерскую сеть мгновенно отправляется сообщение с просьбой о помощи. Все невраждебные нам сталкеры, находящиеся в пределах 500 метров от нас, получат его. Здесь уже действует естественный отбор - кто-то из них просто проигнорирует призыв, но кто-то - сразу бросится к нам на помощь. Если ситуация исправляется - игрок остаётся жив, а сталкер уходит по своим делам. Если же мы-таки гибнем, помощник постарается отбиться и уйти живым. Точно так же и мы - сможем периодически получать призывы о помощи, а вот что будет дальше - решать нам.
На всякий случай, повторяю отдельно - система была создана с нуля командой Osoznanie-MOD Team и будет включена в мод версии 8.5 для ТЧ."
Тем более что указаны авторы, хотя они и были указаны на АМК, это просто очередное подтверждение безголовости "Сереженьки". Ну это уже наглейший плагиат - тырить наработку и выдавать ее за свою, при указанном то авторстве. Пора бы Москвину голову оторвать.
Кстати - ведь близятся моды с таким КПК. Блин - удобный метод маскировки!Выйдут пара модов с таким КПК, а осознаньец каааак вытащит его из какого-либо КПК содержащего мода, и присвоит себе. "У нас моды вышли по очереди, нефиг тут пургу гнать" Ведь не он первый обещает многофункциональный КПК. Хотя - чем черт не шутит и автор в реале сам его сделает?
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Среда, 17.08.2011, 17:12
бляха народ мод это не новая игра это просто мод и каждый его разработчик старается для нас пусть даже берёт фишки из других модов, тем более осознание все фишки указывала, и вообще искать козлов отпущения это тупо не нравится не играй и сиди на жопе ровно, а не хер гнать на тех кто для тебя старается, а осознанию + за стабильность всех взятых фишек и + за встроенный мод ре-анимации оружия
щито? москвин без спроса крал разработки у людей,говорил что они его.Заливает моды на летит бит,что бы деньги ему шли(хоть и не так много).Кто это старается?
Quote (Кальтер93)
а осознанию + за стабильность всех взятых фишек и + за встроенный мод ре-анимации оружия
мда.....+давать нужно тем людям,которые создали все эти фишки.Никак не Москвину. И никто не виноват,что Москвин получил такую репутацию.
мда...ваши коменты убили. не москвин делал данную версию, так что тему закрывать про него нада. а обсуждать не его поступи а мод. Мод мне сам по себе никогда не нравился, но я не гоню типо что он спер. Живите настоящим, а не вспоминайте что делал этот тип