Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высокая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони! - Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. - Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. - Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! - Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новые, уникальные персонажи! - Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку. - Добавлены новые квесты! - Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс. - Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками! - Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре! - Новые загрузочный экран, главное меню и др.! - Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! - Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! - Добавлена возможность сна! - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки! - Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.! - Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз! - Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др. - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины! - В игру добавлена сталкерша! - Добавлена возможность курения! - Новые текстуры почти у всего оружия! - Новые текстуры у ПДА и др.! - Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров! - Добавлены динамические новости о смертях сталкеров! - Добавлена возможность разбивания источников света! - Добавлена возможность драться кулаками! - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! - Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно! - Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги! - Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! - Добавлена позиция "лёжа". - Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее. - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там. - Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. - Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной. - Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). - Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. - Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. - Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ТЧ. Некоторые наработки были изменены или улучшены перед внедрением. Если вы обнаружили, что автор чего-либо не указан, просим сообщить об этом нам.
Большое им спасибо за проделанную работу!
- Выброс и его эффекты. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Динамические аномалии. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Возможность активирования артефактов. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Особая схема восстановления мутантов и их доработка. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Модель спального мешка. Автор - AMK Team. - Изменена текстура лица Меченого. Автор - Argus. - Расширение возможностей Арены. Взято из Arena Extension Mod (автор - kstn) - Новое оформление рук игрока. Автор - Argus. - Динамические новости о смертях сталкеров. Автор - sokol_jack, доработка OGSE. - Новые артефакты. Автор - roha. - Бэкграундры опций и загрузки игры. Взято из "OGSE". Автор работ - Владимир Манюхин. - Панорамы, визуальные эффекты и улучшенная погода. Взято из Panoramic Mod (автор - Argus). - Автоматическое гашение костров. Автор - AMK Team. - Умные части мутантов. Автор - AMK Team. - Модернизация оружия. Автор - Rekongstor. - Новые обои в меню (кроме главного) - из мода "OGSE". - Обновлённая система прицелов. Использованы наработки из мода "Gnomus's Scopes". - Интерфейсная система ремонта оружия. Использованы наработки из мода "OGSE". - Обновлённая концепция пушки Гаусса. Использована модель из мода "OGSE". - Полное ре-анимирование всего автоматического оружия, снайперских винтовок и дробовиков. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Полная переозвучка всего автоматического оружия, снайперских винтовок. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Система найма NPC. Автор - KamikaZze. - Улучшенный интеллект NPC. Частично использованы работы из "AI Full Pack". - Обновлённые текстуры мутантов. Использованы наработки из "Фотореалистичная Зона: Живность" от Argus и текстуры от Доместоса. - Система разрывов тел. Использованы наработки из "BB Redux Mod".
Список опций к Osoznanie-MOD на ТЧ, в которых использовались чужие наработки.
- Улучшенная графика. Использованы наработки из модов - "Супер реалистичная графика для ТЧ" - автор dok50000; "Фотореалистичная Зона" - автор Argus.
Realism, А разве обычный нжтбук потянет обычного сталкера с этим модом? (Я уже и не говорю про ЧН с OGSM...) Ну видел на ЮТУБЕ,что какой-то человек запустил GTA:SA на нэтбуке,и так же варыч.
Уважаемые игроки! С нескрываемой радостью наконец-то сообщаю, что разработка general-части нового Osoznanie-MOD v8.5 для ТЧ полностью завершена!!! Что же это значит? Это значит, что до релиза осталось уже совсем немного, а тестинги уже начинаются! А пока немного введу в предстоящий курс дела:
1. Сегодня начинается первый закрытый тест, производить который будет лично Osoznanie. Обычно такие тесты занимают не более пары дней, но сейчас, ввиду начала учебного года и конца отпусков – это займёт около недели. 2. Затем, после устранения найденных недочётов, будет произведена окончательная очистка и финальная оптимизация скриптовой и конфиг-частей. Статус разработки переходит в «RC». После этого Osoznanie тестирует всё заново. 3. После успешного повторного теста и последних исправлений RC-версия рассылается внутри команды, каждый член Osoznanie-MOD Team лично тестирует билд, тщательно исследуя игру и мод, находя имеющиеся недоработки. По окончании теста и обработки отчетов статус разработки переходит в «Pre-RTM». По результатам теста TrWaMo – наш главный консультант, один из разработчиков – напишет подробный отчёт с места событий, в котором расскажет о предстоящем моде во всей его красе. 4. Далее стартует ЗБТ. По своей сути он полностью аналогичен третьему пункту, однако вместо членов команды тестами будет заниматься специальная группа игроков. Набор группы начнётся через 5 дней после окончания второго шага. Порядок набора будет оглашен тогда же, однако отмечу уже сейчас – принять участие в тесте смогут все желающие. В данный момент мы продумываем схему отбора тестеров, чтобы исключить возможность распространения специальных билдов. По результатам теста статус обновляется до «RTM». 5. К general-части прикрепляются все остальные элементы, проводится финальная сборка и компиляция мода. На всякий случай проводится окончательный тест. 6. Релиз.
Отдельно хочу отметить, что каждый из указанных шагов (за исключением, конечно же, последнего) может повторяться в зависимости от полученного результата и его обработки. Тема форума «Грядущая 8.5…» закрывается, ей на смену создана новая – «Подготовка к релизу 8.5 для ТЧ». Именно там вы можете задавать все свои вопросы и предложения. Прочие комментарии к новости прошу оставлять здесь. Всем спасибо за внимание.
ЗБТ идёт полным ходом, а пока - предлагаем ознакомиться с предстоящим списком нововведений в Osoznanie-MOD v8.5 для ТЧ: http://www.osoznanie-mod.ru/readme.html В 8.5 будет полностью переработанный Launcher!
Вот и подходит к концу первый день тестинга. Подведём итог - за сутки было выявлено лишь четыре типа ошибок, каждый из которых уже исправлен. Результат, по нашему мнению, отличный! А для того, чтобы наши игроки не скучали в ожидании, выкладываем несколько скриншотов с последней билд-версии мода. Отметим, что сделаны они на средних настройках, так что судить о качестве графики в моде не стоит.
Наибольшее количество вопросов игроков о предстоящей версии мода связано, как это ни странно, именно с обновленным инвентарем. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться с предрелизной демонстрацией окна инвентаря из 8.5 для ТЧ. Как видите, система работает не совсем идеально; в релизной версии всё будет доработано. Ждём ваших комментариев!)
Сообщение отредактировал Читак - Суббота, 05.11.2011, 13:04