Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высокая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится! - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони! - Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. - Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. - Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. - Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки. - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! - Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новые, уникальные персонажи! - Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом. - Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку. - Добавлены новые квесты! - Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс. - Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками! - Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре! - Новые загрузочный экран, главное меню и др.! - Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! - Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! - Добавлена возможность сна! - Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки! - Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.! - Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз! - Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др. - В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины! - В игру добавлена сталкерша! - Добавлена возможность курения! - Новые текстуры почти у всего оружия! - Новые текстуры у ПДА и др.! - Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров! - Добавлены динамические новости о смертях сталкеров! - Добавлена возможность разбивания источников света! - Добавлена возможность драться кулаками! - Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! - Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно! - Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги! - Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! - Добавлена позиция "лёжа". - Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее. - Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там. - Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. - Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной. - Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). - Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. - Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. - Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.
Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ТЧ. Некоторые наработки были изменены или улучшены перед внедрением. Если вы обнаружили, что автор чего-либо не указан, просим сообщить об этом нам.
Большое им спасибо за проделанную работу!
- Выброс и его эффекты. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Динамические аномалии. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Возможность активирования артефактов. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Особая схема восстановления мутантов и их доработка. Взято из OGSM (главный автор - DEXXX). - Модель спального мешка. Автор - AMK Team. - Изменена текстура лица Меченого. Автор - Argus. - Расширение возможностей Арены. Взято из Arena Extension Mod (автор - kstn) - Новое оформление рук игрока. Автор - Argus. - Динамические новости о смертях сталкеров. Автор - sokol_jack, доработка OGSE. - Новые артефакты. Автор - roha. - Бэкграундры опций и загрузки игры. Взято из "OGSE". Автор работ - Владимир Манюхин. - Панорамы, визуальные эффекты и улучшенная погода. Взято из Panoramic Mod (автор - Argus). - Автоматическое гашение костров. Автор - AMK Team. - Умные части мутантов. Автор - AMK Team. - Модернизация оружия. Автор - Rekongstor. - Новые обои в меню (кроме главного) - из мода "OGSE". - Обновлённая система прицелов. Использованы наработки из мода "Gnomus's Scopes". - Интерфейсная система ремонта оружия. Использованы наработки из мода "OGSE". - Обновлённая концепция пушки Гаусса. Использована модель из мода "OGSE". - Полное ре-анимирование всего автоматического оружия, снайперских винтовок и дробовиков. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Полная переозвучка всего автоматического оружия, снайперских винтовок. Использовались наработки из "S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project" by KingFriday. - Система найма NPC. Автор - KamikaZze. - Улучшенный интеллект NPC. Частично использованы работы из "AI Full Pack". - Обновлённые текстуры мутантов. Использованы наработки из "Фотореалистичная Зона: Живность" от Argus и текстуры от Доместоса. - Система разрывов тел. Использованы наработки из "BB Redux Mod".
Список опций к Osoznanie-MOD на ТЧ, в которых использовались чужие наработки.
- Улучшенная графика. Использованы наработки из модов - "Супер реалистичная графика для ТЧ" - автор dok50000; "Фотореалистичная Зона" - автор Argus.
делаете вы какую нибудь фичу, которой ещё ни в каком моде нет, долго делаете, ночами не спите. И вот вы её наконец сделали, а тут кокой-то засранец берет и впихивает ващу фичу в свой мод и при этом указывает в авторстве себя. Обидно будет ни правда ли?
А что, собстна, мешает Москвину воровать наработки? Взял, стырил, поставил в свой мод. Ну подумаешь, в интернете будут дико негодовать, ну подумаешь, это плохо, ну подумаешь, это кому-то обидно... Его это не колышит. Он сидит у себя перед монитором, и "берёт" наработки. Ну не указал он автора,- его что, по IP вычислят и морду набьют? Или в суд подадут? XD Ха, рассмешили... А дико орущих авторов, которые орут, что их не указали, можно мысленно поставить в игнор. Ну орут себе и орут, в этих самых интернетах, а он дальше делает мод... З.Ы. этим постом я ни за кого не заступаюсь, я пока в нейтралитете. З.Ы.Ы. мод мне понравился, только вот новая версия что-то долго не выходит...
Итак, страсти накаляются - а до полноценного анонса версии 8.5 мода для ТЧ остаётся уже совсем немного! И сегодня я расскажу, что ещё осталось сделать, а также некоторые факты о предстоящем моде. Начнём с того, что на данный момент список "запланированной работы" сократился уже 3 пунктов. Всего трёх, но самых трудоёмких, ими сейчас и занимаемся. После их выполнения встаёт следующая задача - в связи с "недовольствами" некоторых сторонних разработчиков, некоторые скриптовые схемы будут полностью переделываться заново. Это займёт дополнительное время, но не так уж и много. Также необходимо будет провести глобальную оптимизацию мода, чтобы максимально сократить возможность лагов, тормозов и зависаний. Далее идёт полномасштабный тестинг. Он пройдёт в три этапа, каждый из которых будет повторяться при необходимости (при неудовлетворительных результатах). Сначала мод будет тщательно протестирован главным разработчиком, после чего наступит второй этап - ЗБТ-1 (первый закрытый бета-тест). Копия мода будет разослана членам команды, которые займутся исследованием и тестированием RC-билда. По окончании второго этапа, будет запущен ЗБТ-2. Здесь в тестировании смогут принять участие и простые игроки, порядок отбора тестеров будет оглашен несколько позднее. По окончании трёх этапов будут проведены соответствующие работы. Затем - подготовка к релизу... Подготовка к релизу включает в себя сборку мода с опциями, подгонку системы Launcher, обновление инсталлятора и окончательную компиляцию. Итого, мы планируем закончить всё это уже в сентябре (приношу извинения всем, кто уже очень устал ждать).
На этом, наверное, всё, что я хотел сегодня сказать. Отдельный вопрос для всех игроков (прошу ответить в комментариях) - нужна ли в моде модернизация оружия и брони? Дело в том, что, если уж делать эту систему, то делать на высшем уровне, а это процесс довольно трудоемкий и долгий. Готовы ли вы ещё немного подождать ради такой опции?
Realism, Время покажет,а пока сидим на жопе ровно Я вот в него поиграл...замечал битьё сейвов.На одной лоакции по 3-5 битых сейва,конечно,не так страшно для меня,но раздражать начинает уже.
Realism, Вот как раз в Баре битьё происходит именно у этого техника.Так что делаю по 5 сейвов,и так-же не могу у него прокачать броньку,или оружие..не помню.но помню,что как ставлю новый апгрейд-выкидывает на раб.стол,а говорят,мол,мод стабильный..OGSE и то по стабильней...