Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Arsenal Mod
4.0
История Кота
3.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ветер времени
4.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Нужна помощь в MilkShape 3D 1.8.4
Российская Федерация  The_Antoxa
Четверг, 31.01.2013, 21:28 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

кому не сложно ,объясните как в нём пользоваться. Я не пойму как в неи открывать модели сталкера и т.д. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 01.02.2013, 01:21 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Обновлённый плагин импорта Ogf в MilkShape 3D 2012г.

скачать
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Macblack
Пятница, 01.02.2013, 05:39 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

а чем отличается от старого эта версия?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 01.02.2013, 12:08 | Сообщение # 4
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Основное отличиие в разделении плагинов экспорта на обжект и анимации. И некая "защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом оказываеться забыл приписать расширение и ничего не сохранилось вообще.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Пятница, 01.02.2013, 14:04 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Deathdoor)
Основное отличиие в разделении плагинов экспорта на обжект и анимации. И некая "защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом оказываеться забыл приписать расширение и ничего не сохранилось вообще.


Это не защита а банальная недороботка.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 01.02.2013, 14:28 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Genior, спасибо

Добавлено (01.02.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Так как я начинаю только делать свой мод, мне нужна всякая помощь в милке. cool

Добавлено (01.02.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Genior, а куда теперь этот плагин кидать?

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Green_Men
Пятница, 01.02.2013, 14:47 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

Люди у меня что то с милкой случилось загружаю модель а текстуры сами автоматом не подхватываются и через материалс тоже хотел перезагрузить текстуры а они не пременяются модель также остаётся белой че делать?

Добавлено (01.02.2013, 14:47)
---------------------------------------------
нажимаю в материалс путь к текстуре нажимаю assign
вылазит окошко
---------------------------
MilkShape 3D 1.8.4
---------------------------
Materials are assigned to selected groups only. Please select a group and try again!

---------------------------
ОК
---------------------------

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 01.02.2013, 15:07 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

я вот не пойму как открыть в милку модели сталкера, нажимаю open и показываю путь в гдк моя модель а он её не видет , может в том что она в ogf формате или я что то не догоняю.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 01.02.2013, 15:50 | Сообщение # 9
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

anton1608_1997, зря ты в этот темный лес совсем без каких-либо знаний сунулся.
Нужно не открывать, а импортировать.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  FALL
Пятница, 01.02.2013, 15:58 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

Green_Men, хочешь чтобы отображалась текстура? А вот это нажимать кто будет:

anton1608_1997, а так, хотя lafugix опередил, не пробовал:

Тему, считаю, надо в топку! Обучающих ресурсов, где всё подробно расписано, предостаточно!
Сообщение отредактировал FALL - Пятница, 01.02.2013, 16:04
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Green_Men
Пятница, 01.02.2013, 16:20 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2012

Спасибо FALL, извините я затупил немного biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 01.02.2013, 16:28 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

FALL, спасибо но теперь у меня вокруг модели много синих линий , а с далека похоже что это вообще круг из синих полос.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  FALL
Пятница, 01.02.2013, 16:36 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

anton1608_1997, иди учись!
Зайдя в file\preferences\misc в строке joint size необходимо выставить значение 0.001.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 01.02.2013, 16:39 | Сообщение # 14
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

CRAZY_stalkER6665, ипать какой ты умный, чёж тогда сам не написал кашерный плагин dry
к твоему сведению это недоработка самой милки (её СДК), а не тех кто писал плагин под х-рей для неё

Добавлено (01.02.2013, 16:39)
---------------------------------------------
и да: тему в топку, а её автора на вилы за нежелание учиться или даже элементарно пользоваться поиском в инете dry

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Modera
Пятница, 01.02.2013, 17:47 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата
и да: тему в топку, а её автора на вилы за нежелание учиться или даже элементарно пользоваться поиском в инете
Ну спросил человек, подумаешь! Поиск тоже не ответ на все вопросы. Мало ли не понял по урокам!
Тут зато подробно объяснили.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: