Разработчик: Потенциал Платформа: Тени Чернобыля Патч: 1.0004 Дата выхода: В конце ферваля Тип модификации: Глобально-графический
2005 год. Проект «О-Сознание». Стартовал эксперимент по «Объединенному сознанию», нейронная связь пяти заключенных дала положительный результат. «Объединенное сознание» или «О-Сознание» имело чуть меньше мощности, чем пятикратный человеческий интеллект. «О-Сознание» пробудилось, показав бешеную активность нейронов и почти пятикратную (по сравнению с человеческим мозгом) скорость обработки информации. Предварительно стертая память преступников заполнялась вновь…
Глобально-графический мод. Уклон Dark Sky - графика: создание мрачной атмосферы, заброшенности и безысходности. Dark Sky - это не ТСС, не солянка, это модификация игры в видении автора. Я сделал зону такой, какая она в моём понимании. Время года - Начало осени
Особенности
Переработан амбиент. Звуковое сопровождение заменено на соответствующее. С летнего на осеннее. Более нагнетающая обстановка.
Новая система погоды. Скайкубы со своим погодным циклом. Навряд ли Вам удастся бродить в зоне ночью, без фонарика.
Флора и фауна так же была заменена на более подходящие.
Была затронута и геймплейная часть. За основу взят мод АМК.
Скриншоты
(!) Мод находится в стадии разработки, эти скриншоты могут не соответствовать финальной версии. Настройки, при которых были сняты скриншоты: -Динамическое освещение -Разрешение: 1600х900 -Качество: Максимальное
Конфа компьютера. ОС - Microsoft Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Процессор - AMD Phenom X3 8450(2.10 GHz 3core) ОЗУ - 3.2 (DDR2) Видео - ATI Radeon HD 4650 Series (1Gb, DDR2)
(!)Багов не было замечено.
(16.02.2013)
Убран Freeplay Start
Интегрирован АМК мод (1,4,1)
Полностью переработаны деревья
Мод переходит на версию 1.0005-6
(17.02.2013)
Почистил папку "trees" от мусора
Прописал в файл "textures" недостающие текстуры
Изменено главное меню
Правка погоды
(18.02.2013)
Смена флоры
Правка скайкубов
Смена худа
(20-21.02.2013) Модификация возвращается к своей первоначальной концепции
Новая, построенная на основе АМК погода.
Добавлены новые скайкубы, другие были заменены на более подходящие.
(24.02.2013)
Начинается "шлифовка" мода. Оптимизация, чистка и прочее. Подготовка к выходу 0.1f.
(22.02.2013)
Геймплейные правки. Фиксы погоды. Чистка мода от мусора.
Тест мода. Подготовка к релизу. Переход на патч 1.0004
Модификация возвращается к своей первоначальной концепции
Полная переработка геймплея
Новая погода из мода "Despair"
Выражаю особую благодарность Авторам таких модов как: "Despair", "AMK+NLC+Wawka", "Фото реалистичная зона" и "Absolute Nature".
Геймплей - (||||||||||) (90%)
Графика - (||||||||||) (80%)
Звук - (||||||||||) (80%)
Общая готовность - (||||||||||) (80%)
Весь архив разбил на 3 части по 300mb Часть 1 -300 mb Часть 2 -300 mb Часть 3 - 289.49 mb
Это бета версия. Тестеры - вы. Все логи вылетов пишем мне в ЛС, дабы не засорять тему. (!) Внимание! После распаковки всех архивов переименуйте папку "levels-" в "levels" Мод строго под версию 1.0004.
Название команды: DS community Проект: Тёмное небо 0.1f (Эхо Чернобыля) Задачи: Реализация сюжета. От Вас требуется - знание скриптов, xml, allspawn на среднем уровне. Связаться со мной можно через ЛС.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 24.02.2013, 18:30
Чем-то напоминает ранние билды, но в целом неплохо, хотя блур я бы лучше отключил - для элементарной производительности. Он только портит мрачную атмосферу. Потом перекрашенную оригинальную траву лучше выкинуть из мода и заменить перекрашенной из АН (Absolute Nature) или мизери более высокого разрешения. На тополях сделать поменьше листьев, лучше взять тот же АН. И лучше, если погода будет не только на оригинальных скайкубах. Обязательно заменить текстуру сухой ветки, так как вдалеке она попусту исчезает ввиду плохо сделанного ПЫС-ами мип-мапа. Текстуру земли лучше заменить на более детальную, добавить сухих веток, листьев. Из плюсов - очень понравился цвет земли на Свалке на четвёртом скрине. Чисто билдовская цветовая гамма ранних сборок, что очень хорошо и соответствует концепции. В принципе, у мода есть перспектива, если звуковое сопровождение не разочарует.
Sany@Prizrak, Спасибо за критику, приму к сведению. Скайкубы в моей модификации имеются, хотя я думал заменить их. Блур, хм, увидел первом скриншоте? Этот скрин ранней версии мода, я блур убрал. Absolute Nature. Можешь дать ссылку, если не трудно.
Цитата (Sany@Prizrak)
ПЫС-ами мип-мапа
Не совсем понял, что это. Тайл сет. С ним вроде бы всё нормально, взято из фото реалистичной зоны.
Добавлено (11.02.2013, 21:57) --------------------------------------------- А вот над звуковым сопровождением мне ещё много работать, в прочем, как и над самой модификацией.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 11.02.2013, 22:11
Поиск быстрее даст ссылку. Просто набери Absolute Nature 2 или Absolute Nature 3.
Цитата (Потенциал)
Не совсем понял, что это.
Мип-мапы - это уменьшенные копии текстуры, которые используются движком для отображения текстуры при отдалении ГГ от неё. На это есть аргусовская статья на инсайде. В данном случае текстура сухой ветки при удалении от неё фактически "испаряется", что смотрится крайне плачевно, поэтому её лучше заменить.
Мип-мапы - это уменьшенные копии текстуры, которые используются движком для отображения текстуры при отдалении ГГ от неё. На это есть аргусовская статья на инсайде. В данном случае текстура сухой ветки при удалении от неё фактически "испаряется", что смотрится крайне плачевно, поэтому её лучше заменить.
Угу, сяп. Освежил память, помню, статейку то читал