Разработчик: Потенциал Платформа: Тени Чернобыля Патч: 1.0004 Дата выхода: В конце ферваля Тип модификации: Глобально-графический
2005 год. Проект «О-Сознание». Стартовал эксперимент по «Объединенному сознанию», нейронная связь пяти заключенных дала положительный результат. «Объединенное сознание» или «О-Сознание» имело чуть меньше мощности, чем пятикратный человеческий интеллект. «О-Сознание» пробудилось, показав бешеную активность нейронов и почти пятикратную (по сравнению с человеческим мозгом) скорость обработки информации. Предварительно стертая память преступников заполнялась вновь…
Глобально-графический мод. Уклон Dark Sky - графика: создание мрачной атмосферы, заброшенности и безысходности. Dark Sky - это не ТСС, не солянка, это модификация игры в видении автора. Я сделал зону такой, какая она в моём понимании. Время года - Начало осени
Особенности
Переработан амбиент. Звуковое сопровождение заменено на соответствующее. С летнего на осеннее. Более нагнетающая обстановка.
Новая система погоды. Скайкубы со своим погодным циклом. Навряд ли Вам удастся бродить в зоне ночью, без фонарика.
Флора и фауна так же была заменена на более подходящие.
Была затронута и геймплейная часть. За основу взят мод АМК.
Скриншоты
(!) Мод находится в стадии разработки, эти скриншоты могут не соответствовать финальной версии. Настройки, при которых были сняты скриншоты: -Динамическое освещение -Разрешение: 1600х900 -Качество: Максимальное
Конфа компьютера. ОС - Microsoft Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Процессор - AMD Phenom X3 8450(2.10 GHz 3core) ОЗУ - 3.2 (DDR2) Видео - ATI Radeon HD 4650 Series (1Gb, DDR2)
(!)Багов не было замечено.
(16.02.2013)
Убран Freeplay Start
Интегрирован АМК мод (1,4,1)
Полностью переработаны деревья
Мод переходит на версию 1.0005-6
(17.02.2013)
Почистил папку "trees" от мусора
Прописал в файл "textures" недостающие текстуры
Изменено главное меню
Правка погоды
(18.02.2013)
Смена флоры
Правка скайкубов
Смена худа
(20-21.02.2013) Модификация возвращается к своей первоначальной концепции
Новая, построенная на основе АМК погода.
Добавлены новые скайкубы, другие были заменены на более подходящие.
(24.02.2013)
Начинается "шлифовка" мода. Оптимизация, чистка и прочее. Подготовка к выходу 0.1f.
(22.02.2013)
Геймплейные правки. Фиксы погоды. Чистка мода от мусора.
Тест мода. Подготовка к релизу. Переход на патч 1.0004
Модификация возвращается к своей первоначальной концепции
Полная переработка геймплея
Новая погода из мода "Despair"
Выражаю особую благодарность Авторам таких модов как: "Despair", "AMK+NLC+Wawka", "Фото реалистичная зона" и "Absolute Nature".
Геймплей - (||||||||||) (90%)
Графика - (||||||||||) (80%)
Звук - (||||||||||) (80%)
Общая готовность - (||||||||||) (80%)
Весь архив разбил на 3 части по 300mb Часть 1 -300 mb Часть 2 -300 mb Часть 3 - 289.49 mb
Это бета версия. Тестеры - вы. Все логи вылетов пишем мне в ЛС, дабы не засорять тему. (!) Внимание! После распаковки всех архивов переименуйте папку "levels-" в "levels" Мод строго под версию 1.0004.
Название команды: DS community Проект: Тёмное небо 0.1f (Эхо Чернобыля) Задачи: Реализация сюжета. От Вас требуется - знание скриптов, xml, allspawn на среднем уровне. Связаться со мной можно через ЛС.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 24.02.2013, 18:30
Слабо, очень слабо. Кордон почти не изменился. Делай в том направлении, каком я подсказал тебе на первой странице. А я слов на ветер не бросаю, так как у меня есть опыт. Если послушаешь советы, то может быть что-то и выйдет, а так только критикой закидают.
Придсттавляю вашиму вниманию свой глабальный тикстурный мод. Я человек оч занятый, времини свободного мало, но на хоби хватаит. Мод приблежает Зону к атмасфере отчуждения, заброшенности, как в книгах:
Ни судите строго, эта мой первый мод, в дальнейшим он будит совершенствоваться. Скрешноты сделаны в фармате джпег, поэтому не показывают всей красаты.
К чему я развёл этот цирк. На самом деле моды подобного уровня сейчас имеют только одно место существования - архив. Сначала я был под впечатлением от скриншота, который напомнил мне мрачную атмосферу ранних билдов, но после последних начал разочаровываться. Концепция не та. Не должен мод быть похож на оригинал. Чем то, что я сделал за 15 минут хуже того, что в шапке? Если уж мрак, то мрак, и качественный мрак, хотя бы как offlife. Но оффлайф - ближе к мистери, а здесь мрак можно дорабатывать в стиле билдов, и мне обидно, когда автор уклоняется от заданного курса в сторону оригинала.
Все скриншоты снимались на тоже же версии, ничего не менял. Кордон, он и есть кордон. Там светло и мягко . А на свалке своя атмосфера. Вот по этому скриншоты так сильно отличаются.
Добавлено (12.02.2013, 16:30) --------------------------------------------- А хотя, погоди-ка. Сейчас исправим
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 12.02.2013, 16:28