Бегаю по Кордону на новой версии-вроде оптимизация получше(играю на полной динамике со средними настройками графики) Опять-же небольшие неудобства при начале новой игры: Пришлось все настройки сбрасывать на дефолт,а то как-то всё запущенно было в плане управления)Да и заметил на прошлой версии такую лажу-при загрузке игры,после появления надписи "жмякните на эни клавишу" если в течении некоторых минут не нажать-игра вылетала.Это я один такой везучий был? С артефактаме вроде полегче стало-хоть и попалось всего с десяток,но два уже заюзал на пояс(вспышка и батарейка).Будем посмотреть дальше
на прошлой версии такую лажу-при загрузке игры,после появления надписи "жмякните на эни клавишу" если в течении некоторых минут не нажать-игра вылетала.Это я один такой везучий был?
Опять-же небольшие неудобства при начале новой игры: Пришлось все настройки сбрасывать на дефолт,а то как-то всё запущенно было в плане управления)
Управление, в принципе, я по умолчанию поставил. Разве что перезарядка оружия, использование аптечек и бинтов не по умолчанию
Цитата (noice)
Да и заметил на прошлой версии такую лажу-при загрузке игры,после появления надписи "жмякните на эни клавишу" если в течении некоторых минут не нажать-игра вылетала.Это я один такой везучий был?
И, что самое интересное, вылетала из-за нехватки памяти. В этой версии я эту штуку убрал.
Цитата (noice)
С артефактаме вроде полегче стало-хоть и попалось всего с десяток,но два уже заюзал на пояс(вспышка и батарейка).
Артефакты я полностью перебалансировал. Получилось на 50% оригинальные конфиги, на 50% - из билда 2205
Цитата (noice)
Будем посмотреть дальше
Удачи
Цитата (STALKER-Den)
Нет не один! У меня так было и остается...
В смысле остаётся?! Этой штуки в модификации больше нет.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 26.03.2013, 18:21
Помогу с раздачей первые дня два-три. Первый вылет на Агропроме
Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
В каждой модификации есть вылеты. Данная модификация не исключение, но, во всяком случае, у меня вчера не было такого вылета. Честно говоря, я его с версии 1.1.3 не встречал. Он возникает из-за того, что какой-то предмет в инвентарный слот не влазит. При каких обстоятельствах возник вылет? Что делал до него? Вылет стабильный?
Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 26.03.2013, 21:24
valeras_98, Да-вылет стабильный и критичный.Происходит при попытке использования FN P90,я так подозреваю-нестыковка количества "квадратов" на слот) По теме прохождения: контроллёр в подземке-злобный сцук) Еле ноги унёс от него.После выхода с локации Кордон нет мест для усыпления ГГ...в прямом смысле слова!Там где можно было,например Свалка-в ангаре и возле блокпоста Долга не спиться.
Сообщение отредактировал noice - Среда, 27.03.2013, 01:30
Да-вылет стабильный и критичный.Происходит при попытке использования FN P90,я так подозреваю-нестыковка количества "квадратов" на слот)
И ты прав в этом плане. FN P90 ставится не в тот слот, в который должна ставится. Чуть позже напишу, как это исправить и занесу данное исправление в шапку темы.
Цитата (noice)
По теме прохождения: контроллёр в подземке-злобный сцук) Еле ноги унёс от него.
В Х-16 будет более сильный подвид такого контролёра. А если кто будет выполнять задание у Иванцова на принесение архивной папки, в ангаре этого человека будет ждать сюрприз
Цитата (noice)
.После выхода с локации Кордон нет мест для усыпления ГГ...в прямом смысле слова!Там где можно было,например Свалка-в ангаре и возле блокпоста Долга не спиться.
Спальный мешок из модификации был полностью вырезан. Вместо него сон в инвентаре. Спать можно в любом месте, за исключением тех мест, рядом с которыми находятся враги.
Исправление стабильного вылета при попытке использования FN P90. Скопировать этот файл по адресу: gamedata-config-weapons с заменой. Данное исправление добавлено в шапку темы.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 27.03.2013, 22:29