del
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 11.04.2013, 19:54
|
|
Суббота, 02.03.2013, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (aleksn09) Я бы с радостью помог, да только своего мода хватает по горло. Понимаю)
Цитата (Шурик-С-Цитатой) опять захотелось пройти эту модификацию, качаю! В таком случае, удачи
Цитата (Йогa) Поиграл в этот мод итог:получил массу удовольствия, играл почти не отрываясь часа 3 Спасибо за отзыв
Цитата (Йогa) минусов только два. Минусы везде есть)
Цитата (Йогa) 1.Не понравился АКМ, совсем не ТСС, можешь подсказать как его поменять на АКМ из билдов? Да, АКМ в будущем надо будет заменить. Вот ссылка на скачивание билдовского АКМ. Там нужно прописать это оружие в конфиге weapons.ltx и совместить файл иконок.
Цитата (Йогa) Минус всех существующих на данный момент ТСС модов-локации из финалки. К сожалению, именно так. Хотя вполне возможно, что если я наберу команду разработчиков, то можно будет и локациями заняться. Одному мне такая работа не по силам.
Цитата (Йогa) Очень понравилось, особенно графика на р1 Спасибо
Цитата (Йогa) буду играть в этот мод в ожидании обливион лост ремейк Если будут какие-то проблему, пиши в теме или мне в ЛС
Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 02.04.2013, 15:21
|
|
Вторник, 02.04.2013, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Вылетает на Кордоне при попытке поставить в слот FN P90
Сообщение отредактировал petrenka - Вторник, 02.04.2013, 16:15
|
|
Вторник, 02.04.2013, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
petrenka, смотри шапку темы.
Немного поработал над альтернативными шейдерами. Получилась довольно-таки неплохая картинка.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 02.04.2013, 22:31
|
|
Вторник, 02.04.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
valeras_98, на последних 2 скринах ничего билдовского тень под костром доставила
|
|
Среда, 03.04.2013, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Разработка модификации продолжается. Теперь над ней работаю не только я, а ещё четыре человека
На данный момент я занимаюсь заселением Болот. Хочу заселение сделать, как на диздоковской карте этой локации.
Цитата (DarkFace) на последних 2 скринах ничего билдовского Шейдеры из 2218. Я думаю, что все знают, кто автор
Цитата (DarkFace) тень под костром доставила Это я с шейдерами экспериментировал. Когда всё доделаю, такого не будет.
Немного изменил шейдеры, адаптировал некоторые графические эффекты от MacroNa. Получилось весьма неплохо.
Именно такие шейдеры будут в модификации.
Кстати говоря, это на Полном Динамическом Освещении. Чуть позже выложу скрины со Статики.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 03.04.2013, 15:26
|
|
Среда, 03.04.2013, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Среда, 03.04.2013, 16:28 | Сообщение # 306
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
valeras_98, Хорошая новость,удачи в разработке новой версии .Если не трудно, не мог бы "озвучить" список планируемых изменений.
Сообщение отредактировал holod - Среда, 03.04.2013, 17:45
|
|
Среда, 03.04.2013, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 03.04.2013, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Gоблин
Среда, 03.04.2013, 17:39 | Сообщение # 308
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
440 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
18.11.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Разработка модификации продолжается. Теперь над ней работаю не только я, а ещё четыре человека Отличная новость. Команде и лично тебе, удачи и успехов во всех начинаниях.
|
|
Среда, 03.04.2013, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.11.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Среда, 03.04.2013, 17:43 | Сообщение # 309
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
valeras_98, Цитата (valeras_98) Теперь над ней работаю не только я, а ещё четыре человека Неплохо, кто четере человека работают над вашим модом?
|
|
Среда, 03.04.2013, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
valeras_98, а изменённые шейдеры не выложишь?
|
|
Среда, 03.04.2013, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Обещанные скриншоты на Статическом Освещении:
Цитата (holod) Хорошая новость,удачи в разработке новой версии Спасибо))
Цитата (holod) Если не трудно, не мог бы "озвучить" список планируемых изменений. Озвучу чуть позже. Сейчас он не до конца сформирован)
Цитата (Шурик-С-Цитатой) опять ты нас радуешь. Ждём! Спасибо)))
Цитата (Gоблин) Отличная новость. Команде и лично тебе, удачи и успехов во всех начинаниях. Спасибо
Цитата (Enclave) Неплохо, кто четере человека работают над вашим модом? DanS - замечательный текстурщик. LaRento - квестовик. Streels - конфигуратор, скриптер, мой помощник в некоторых вопросах Shad0wC@ndy - глобальная помощь в разработке. Благодаря ему, я начал разработку новой версии модификации.
Цитата (Шурик-С-Цитатой) а изменённые шейдеры не выложишь? Могу выложить, если хотите
Завершил заселение Болот. Добавлена одна диздоковская сценка: "Химера нападает на стаю Плотей". Выглядит довольно эпично
Сейчас хочу сделать заселение Генераторов по диздоковской карте. Хочу добавить патрули "монолитовцев" и немного мутантов.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 03.04.2013, 21:42
|
|
Среда, 03.04.2013, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Nestor
Среда, 03.04.2013, 22:01 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
576 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Что насчёт даркэскэйпа? А то на локе никого нету.
|
|
Среда, 03.04.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Nestor) Что насчёт даркэскэйпа? А то на локе никого нету. Тёмную Лощину можно будет тоже немного заселить. Ну и у меня есть одна идейка для этой локации
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 03.04.2013, 22:24
|
|
Среда, 03.04.2013, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
ты же заселял?
|
|
Четверг, 04.04.2013, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Skif_
Четверг, 04.04.2013, 16:02 | Сообщение # 315
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Помогите Братцы..Получил задание поговорить с Рябым насчёт Радара и только обращяюсь к Рябому то сразу вылет на стол..мож кто знает причину ?
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_zombie9'
Проблему решил..
Сообщение отредактировал Skif_ - Четверг, 04.04.2013, 17:44
|
|
Четверг, 04.04.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|